Врач выходит и опять наступает тишина, молчание прерывает Луи.
- Найл, ты давно очнулся?
- Где-то час назад.
- Лиз, почему ты не позвонила мне?- грубо говорит Гарри.
- Ей было не до этого.-смеется Луи.
- Ладно, мне пора. Выздоравливай, Найл.- говорит Джастин и разворачивается.
- Спасибо.- отвечает Найл.
Я выхожу из палаты и иду за Джастином.
- Стой, прошу, остановись.- кричу ему я.
- Зачем? Что ты хочешь мне сказать? Что пыталась забыть Найла, но в итоге, прибежала к нему? Это ты мне хочешь сказать?!- грубо говорил он.
- Я не обещала тебе ничего. Ты сам виноват. Я тебе с самого начала сказала, что не смогу забыть его, я люблю его, но тебе же было плевать...-замолчала я.
- Ты права. Я сам виноват, но я подумал, что у тебя есть хоть какие-то чувства ко мне.-спокойно говорит он.
- Конечно есть, дружеские чувства. Я очень благодарна тебе, за все....
- Не стоит благодарности.- отвечает он и обнимает меня.
- Стоит, Джастин, стоит.
- Иди к Найлу, он нуждается в тебе.
Я возвращаюсь в палату, Найл сидит, вокруг него парни, они что-то бурно обсуждают и смеются.
- Я, кажется, сказала, чтобы ты не вставал, Найл Хоран.- строго говорю я и подхожу к нему.
- Прости любимая.- он притягивает меня к себе и целует.
- Хватит, ребят, меня сейчас стошнит.-застонал Луи.
- Тебя никто не заставляет смотреть, отвернись, Томмо.- говорит Найл.
- Так, посещение больного закончено, мистеру Хорану нужен отдых. - говорит врач, который только что зашел.
- Хорошо, мы уже уходим.- говорит Лиам.
- Можно мне остаться?- прошу я врача.
- Конечно, вы положительно влияете на больного.
- Спасибо.- отвечает Найл.Через два дня Найла выписали, эти дни я была с ним. Мы решили, что пока лучше пожить отдельно, я возвращаюсь домой.
- Привет. Я дома.- кричу я, заходя в квартиру.
- Привеееееет.-подбегает ко мне Ана и обнимает.
- С тобой все хорошо?- смеюсь я.
- Да, а что такого? Тебя столько времени не было дома. Как Найл? Слышала, вы снова вместе? А как же Джастин? Как он отреагировал ?
- Боже, Анастейша, сколько вопросов. - я закатила глаза.
- Рассказывай!- строго говорит она.
- Хорошо. Да, мы с Найлом снова вместе, потому что я люблю его, черт, и не могу отпустить. С Джастином мы поговорили и он все понял, он хороший друг.
- Дааа уж.- Ана раскрыла рот.
- А у вас как с Диланом? - решаю сменить тему.
- Все замечательно, он скоро заедет.
- Хорошо. -улыбаюсь я, я, действительно, рада за них, они такие лапочки.
- Кстати, Вася знает, что Лена в больнице?
- Я не знаю, мне плевать, я надеюсь, что эти двое навсегда исчезнут из моей жизни.- Из нашей жизни. -исправляюсь я.
Ана ушла и мне стало безумно скучно, я тупо ходила по квартире и что-то напевала себе, мою «идиллию» прервал телефонный звонок.
- Да.- отвечаю я на звонок.
- Что делаешь, любимая?- спрашивает до жути родной голос.
- Ничегоооо.- протянула я.
- Я сейчас заеду и увезу тебя к себе!- командует Хоран.
- Но..ноо, Найл.
- Я все сказал, одевайся. Скоро буду.
Я быстро начала собираться, приняв душ, я стала сушить волосы, одела узкие черные джинсы и рубашку в клетку. Звонок в дверь.
- Привет, малышка.- говорит Найл и тянет меня к себе.
- Привет.
-Поехали?
- Угу.- он берет меня за руку и ведет в машину.
Пока мы ехали, мы успели поругаться о том, какая же песня 30STM лучше: Beautiful Lie или Alive.
- Я все равно стою на своем.- говорит он и помогает мне выйти из машины.
- Все, Хоран, ты достал меня.- я показала ему язык, за что получила нехилый шлепок по заднице.
- Эй.- кричу я.
- Что?- как ни в чем ни бывало говорит он.
Мы зашли в дом, придя в его спальню, стали выбирать фильм.
- Давай посмотрим «Бумажные города»?- предлагаю я.
- Оуу, милая нет.
- Почему? - я состроила глаза аля кот из шрэка.
- Ладно, уговорила.- сдался он.
Мы стали смотреть фильм, Найл прижал меня к себе, я обняла его и положила голову ему на плечо.
- Малышка, я так люблю тебя.- шепчет он.
- Я знаю.- улыбаюсь я.
- Эйй, в смысле ты знаешь, а как же: «Найл, я тоже люблю тебя, ты лучший, ты самый сексуальный парень на этой планете»?- он пытался подделать мой голос.
- Кто сказал, что ты самый сексуальный парень на этой планете?- усмехнулась я.
- Я докажу, хочешь? - дразнит он меня.
- Ты не сможешь.
- Вот так значит.- говорит он, встает он и снимает свою футболку.
- Ты до сих пор не считаешь меня сексуальным?- приближается он ко мне. Я открываю рот, он чертовски сексуальный.
- Я знаю, что ты думаешь, что я сексуален. - шепчет он мне в ухо, кусает мочку, я издаю тихий стон. Что? Что это было?
- Милая, ты такая красивая.- расстегивает он мою рубашку, целуя шею и оставляя на ней засосы.
- На..Нааайл.- стону я.
- Я знаю, знаю, малышка.- он переходит на мои губы, резко впиваясь в них и наши языки соприкасаются друг с другом, он целует мою грудь и расстегивает мои джинсы.
- Наайл...что..что ты делаешь?- заикаюсь я.
- Ты не хочешь? - спрашивает он.
- Нет, я..я хочу, да...
- Хорошо.- тихо говорит он, он снимает рубашку и стягивает мои джинсы, я остаюсь лишь в черном кружевном белье. Хорошо, что я одела именно этот комплект, он, безумно, сексуален.
- Элизабет, я так хочу тебя.- стонет он. Я чувствую, что что-то упирается мне в ногу, он продолжает целовать меня, покрывая все мое тело горячими поцелуями.
- Оххх...Нааайл.- шепчу я ему в шею. Я пытаюсь расстегнуть его джинсы, но, черт, я не могу, он помогает мне, он остается лишь в белых боксерах.
- Чего ты хочешь, милая?- мучает он меня.
- Ттт..те..тебя.- заикаюсь я.
- Я не слышу тебя, Элизабет.- говорит он.
- Я хочу тебя. - кричу я ему прямо в лицо.
- Хорошая девочка.- произносит он, расстегивая мой лифчик, кидает его на пол, ко всей нашей одежде. Он продолжает целовать мою грудь, посасывая ее.
-Аааа...дааа, Найл.- шепчу я.
- Говори мое имя, Элизабет, прошууу.- стонет он.
- Найл, пожалуйста.- говорю я, я не могу больше, он мучает меня слишком долго.
- Что пожалуйста, любимая?- дразнит он, спуская мои кружевные трусики. Он проводит рукой по моей промежности, я издаю тихий стон, он вводит в
меня один палец и я взвизгиваю, он начинает двигать им.
- Ммм, ты такая сладкая. - говорит он, облизывая свой палец.
- Наааайл.- стону я.
- Что? - говорит он, будто ничего не понимает. - Что ты хочешь, малышка?- улыбается он.
- Найл, прошу, сделай это уже.- молю его я.
- Ты хочешь?- усмехается он.
- Хоран, черт возьми, да. ДА!- кричу я.
- Хорошо.- Он снимает свои боксеры, достает пакетик, открывает его зубами и одевает презерватив на свое достоинство .
- Будет немного больно.- говорит он, целуя меня. Он медленно входит в меня, я вскрикиваю от боли, Найл продолжает целовать меня в губы и моя боль немного утихает. Он начинает медленно двигаться во мне, мне уже не так больно, я двигаюсь к нему на встречу, я чувствую, что я уже на пике.
- Наа..Найл, я скоро.- шепчу я.
- Прекрасно.- целует он меня в шею, кусая ее.
И вот, пара толчков и наши тела пронзает ток, мы падаем на кровать, без сил. Я лежу на Найле, проводя пальцами каждый кубик его пресса, а он нежно сжимает мои ягодицы.
- Ты была прекрасна, малышка. Я люблю тебя.- шепчет он.
- Я тоже люблю тебя, Найл, безумно люблю.- отвечаю я.
- И все таки, я же самый сексуальный парень на этой планете, Да?- ухмыляется он.
- Боже, Хоран, да. - смеюсь я.
- Скажи это!
- Найл Хоран- ты самый сексуальный парень на этой планете.- говорю я.
- Умничка моя. - целует он меня в губы.
- И самый самовлюбленный!- смеюсь я.
- Нет, это не так.- спорит он.
- Все, спокойной ночи, Найл.
- Доброй ночи, Элизабет. - он целует меня в лоб, укрывает наши тела и мы погружаемся в сон.