Мы не мы когда голадны, и с днем рождения братец.

80 2 0
                                    

Ах, как же хочу спать, но надо в школу и к тому же сегодня день рождение Тони.
Я встала поправила кровать, умылась, оделась и пошла к этому гавнюку. Он спал, я запрыгнула к нему на спину, и закричала:
-С днюхой тебя, пиздюююк!
Тони:
-Ты че орешь как резанная, не могла поздравить когда проснусь, дура ты ибанутая.
Я:
-Ну ты и гандон Тони мне бы все равно пришлось тебя разбудить чтоб ты не опоздал в школу. Сказала я.
Тони:
-Ну ладно, сорян не обижайся, иди и готовь жрать я щас спущусь.
Я кивнула и пошла готовить, через пару минут мы уже сидели за завтраком.
Тони:
-Ну и что ты мне подаришь? С ухмылкой сказал он.
Я:
-Я день не буду называть тебя пиздюком, пусть это будет моим подарком. С серьёзным лицом сказала я.
Тони:
-Нет уж, я хочу что то материальное, например   Я сегодня вечером устрою вечеринку в честь своего дня рождения, а ты украсишь дом, и купишь все что надо?!)
Я:
-Ну, ладно, ладно.
Мы позавтракав пошли в школу, возле входа все ждали Тони и начали его поздравлять. Мэк поздравил первым и мы пошли в школ. Все уроки прошли, мы не разу не столкнулись с Нэнси, но это не удивительно, наверное крутилась возле Тони.
Я:
-Помоги мне сегодня устроить вечеринку для Тони.
Мэк:
-Конечно помогу.
Тони:
-Че встали а ну в машину, вам ещё пахать и пахать. Сказал он с издевкой улыбнувшись.
Мы приехали домой, Тони развалился на диване.
Я:
-Хей, помогай нам че разлёгся?
Тони:
-Так, заткнулась быстро сегодня мой день че хочу то и делаю.
Я:
-Как и всегда. Буркнула я.
Мы с Мэком начали убираться.
Мэк:
-Ну что закончили, тогда пошли в магазин.
Я:
-Ага, давай потопали.
Я:
-Тони мы пошли в магаз за продуктами.
Тони:
-Хорошо!
Мы пошли в магазин взяли напитки, чипсы пиццу, и пошли домой. И взяли чипсы и немного начали есть. Мы зашли дамой.
Тони:
-А, где продукты.?
Я:
-Вот, блять мы все скушали.
Тони:
-Вы не вы когда голодны, лучше я сам схожу.
Он все принес, мы с Мэком накрыли стол и в 23:00 пришли все гости, точнее: Скотт друг Тони, Нэнси и её шавки, Бэнджэмин ещё один друг Тони и Сай наш общий друг с Тони с детства.
-Привет, с днюхой тебя братан. Крикнули все хором. Все бухали и кушали кроме меня, я не пью спиртное и мне в этой копаний было скучно и пошла к себе в комнату. Я заснула, и мне даже не помешал их пьяный шум, через пару минут ко мне в комнату кто то вошёл. Этот кто то лёг со мной и обнял меня за талию, я резко повернулась, это был Мэк.
Я:
-Ты, почему тут?
Мэк:
-Мне они надоели, и их шум мне чуть мозг не взорвали.
Я:
А от тебя не пахнет,
Мэк:
-Потому что я и не пил.
Я:
-Ну, ладно, сладких снов.
Я обняла его, и он прижал меня к себе и я заснула. В середине ночи на нас упало что то тяжёлое, я открыла глаза и это тяжёлое чудище был Тони.
Мэк:
-Ладно, его сейчас мы все равно не разбудим пошли в его комнату.
Я :
-Хорошо. Мы пошли к нему и легли, и быстро заснули.

Ебать - капать, жить и не скучать.Место, где живут истории. Откройте их для себя