Мотогонки, Ракета и ночной заещик.

44 2 0
                                    

Я и Эсми проснулись из-за будильника, по очереди сходили в ванную и оделись, после Эсми пошла будить Коул и Ракету, а я брата, Ривена и Мека. Только зайдя в комнату брата я споткнулась об что то, и это что то был Ривен.
Ривен.
-Ты что пинаешься, что я тебе сделал? Сказал он с сонным голосом.
Я.
-Ну так, не фиг на дороге валяться, и я тебя не пенала.
Тони.
-Заткнитесь оба заебали.
Я.
-Сам заткнись и вставай, в школу надо.
Тони.
-Ну ладно, ладно встаём а ты вали отсюда.
Я вышла из комнаты и спустилась в гостиную, Мэка там не было, ну я их пошла на кухню, и что я там вижу, Мэк в одних трусах и в фартуке готовит завтрак. Он был накаченный и в фартуке выглядит просто сексуально.
-Не холодно? Может оденешься? Это была Ракета а рядом стоял Коул и Эсми закрывшая глаза руками.
Покрасневший Мэк побежал в гостиную.
Я.
-Ребят садитесь, завтракать. Они сели за стол и мы начали завтракать тогда спустились эти два алкаша.
Тони.
-Вы что ночевали?
Ракета.
-Ну фа, а ты фто думаль? Сказала она с набитым ртом, Тони ей улыбнулся.
Тони.
-Милашка)))
Коул.
-Моя милашка.
Выражение лица Тони резко сменился и он посмотрел на меня.
-Где ты им постелила, когда я пришел я обошёл весь дом в поисках своей комнаты, и не заметил их.
Я.
-Ну во-первых когда ты пьяный ты не чего не замечаешь, помнишь как на своём дне рождение прям на нас с Мэком разлёгся? А во-вторых Мэку в гостинай, Эсми спала со мной а Ракете в свободной комнате.
Тони.
-А Коул?
Я.
-Ну так они с Ракетой вместе легли.
Ривен.
-Если ты её тронешь я тебе голову оторву.
Коул.
-Не парся брат, мы просто лежали, обнимались, целовались а потом заснули.
Они сели за стол мы позавтракали и поехали в школу, по дороге мы остановились у дома Ракеты и Коула они переоделись и мы продолжили путь. Придя в школу мы отправились по своим кабинетам. Мы с Мэком, Ракетой и Коулом зашли в кабинет и сели по местам. Как только Ракета села на своё место.
Энис.
-Привет, как дела моя малышка. Сказал Энис посмотрев на Ракету и поцеловал её в шею, тут к нему подошёл Коул, схватил его за воротник и при поднял.
Коул.
Моё, обидишь моё хоть словом, хоть поступком, в живых не оставлю.
Энис.
-Иди к черту! Сказав это, он тут же получил удар в челюсть.
-Мистер Коул, мистер Энис быстро в кабинет директора. Это был учитель информатики, Коул лишь поцеловал Ракету в лобик и направился к двери, Энис пошёл за ним.
Pov Коул
Только переехал в новую школу, а уже один прогул, и одна драка. Похоже репутация плохого парня продолжиться. Вот мы уже в каб.директора.
Директор.
-Вы устроили драку прямо в школе, выясняйте свой отношения не на территории школы, школа это вам не боксерский ринг. Начал орать директор.
Энис.
-Че в орете? Я вообще пострадавший это он меня ударил, а его вообще не трогал.
Я.
-Да, он не трогал меня, но он трогал моё, а трогать мое хуже чем трогать меня.
Директор.
-Так вы подрались из-За какой то вещицы?
Энис.
-Да не, я просто подкатил к его девушке, я не знал что они встречаются, а этот придурок просто собственник.
Директор.
-Ладно, не знание не грех, так что можете идти мистер Энис.
Энис.
-В смысле, идти, вы же должны его наказать, пусть на коленях прощение попросит что ли?
Директор.
-Бог накажет, а вы идите.
Он вышел хлопнув дверью.
Директор.
-Вас и ваших друзей вчера не было в школе, как вы объясните свой прогул?
Я.
-У меня вчера мать заболела, и я остался дома а остальных не знаю.
Директор.
-Мы с ваше мамой весь вечер провели вместе, и вас не было дома два дня.
Я.
-Ну, хорошо Шерлок Холмс, мы с друзьями прогуляли, но это не ваше дело как и моя мать. Я вышел из кабинета не хватало мне ещё чтоб он с моей мамой замутил и в моем доме в трусах расхаживал.
Как только я вошёл в кабинет прозвенел звонок и ко мне подбежала моя малышка.
Ракета.
-Милый, что сказал директор?
Я.
-Да, не чего нового.
Ракета.
-Ну, ладно не буду допрашивать.
Pov Селена
Мы все вышли в коридор, и догадайтесь кто к нам подошёл? БИНГО! Нэнси и её брат Энис. Да-да Энис её брат.
Нэнси.
-Привет шлюшки, троль и красавчик Коул. Коул лишь обнял Ракету за талию дав понять что он занят.
Ракета.
-А если тебе захотелось пососать новую плоть то ищи других.  А Коул мой.
Нэнси.
-Не на долго.
Энис.
-Нэнси давай уже к делу.
Нэнси.
-Ах, да.
Ракета.
-Ахать в постели будешь, а пока уйди и не мозоль глаза.
Нэнси.
-Заткнись стерва. Я пришла сказать что Коул поплатиться за то что сделал с Энисом, а ты Ракета запомни мой брат тебя ещё жестко отымеет.
Ракета.
-Как каждую ночь имеют тебя? Какова сестра таков и брат. Яблоко от яблони не далеко падает. В кого вы такие в отца или в мать?
-Ракета. Послышался голос сзади это был Ривен и Тони.
Ривен.
-Не стоит разговаривать с людьми которые даже вам в подметки не годятся.
Нэнси.
-Ха, ч, что, ты что совсем забыл что между нами было, козел, Тони скажи ему. Она начала нервно говорить будто вот-вот заплачет, и убежала. Мы отправился в столовку.
Ривен.
- Я сегодня не буду кушать, встретимся патом. Он ушёл. Мы начали кушать.
Ракета.
-Ребят, у меня сегодня круговые гонки, пошли со мной, будите болеть за меня.
Тони.
-Я с радостью, мне все равно сегодня делать не чего.
Коул.
-Где ты, там и я, малыш.
Я.
-Горю, желание.
Мэк.
-Побыстрее бы.
Я.
-А, Ривен пойдёт?
Ракета.
-На счёт этого, он не знает что я участвую в мотогонках, он мне не разрешает, но когда то разрешал.
Тони.
-И что такого случилось что он поменял решенье?
Ракета.
-Понимаешь, гонки это место где все желают победить, и желают поражение другим, а сильных соперников убирают с дороги. Когда то случился случай, я участвовала на гонках, перед гонками мой друг который тоже участвовал на гонках угостил меня водой, ведь во время гонок ветер горло сушит. Вот уже гонки начались и был трети поворот, но моё тело не двигалось, я не смогла повернуть и слетела с дороги. Я отделалась лишь синяками и ссадинами. Оказалось что в воду был добавлен химический элемент который во время сильных эмоций действует на кости и парализует  тело. После этого он мне и не разрешает участвовать в них. Помните когда мы с вашими родителями играли " я никогда", последний вопрос Селены - ты когда нибудь врала своим близким ради своей выгоды- да, врала, вру и буду врать.
Мэк.
-Ладно, мы ему не скажем, но Коул а ты ей разрешаешь?
Коул.
-Нет, но я хочу отнимать у неё то что она любит, это будит то же самое что у меня отнимут её. Она улыбнулась и поцеловала его. Все уроки закончились и мы поехали по домам чтоб пообедать, в черти часа мы уже сидели на трибунах. Там было большая круговая дорога, и окружающая дорогу трибуны. Мы сидели а Ракета была у старта и ждала других гонщиков. Рядом с ней остановился парень в черном шлеме и с черным мотоциклом. А сзади подъехали другие гонщики. Она села на свой мотоцикл и посмотрела на того парня и посмотрела на дорогу и сново резкое посмотрела не него будто узнала его. Они кивнули друг-другу и завели мотоцикл, вот показался зелёный флаг и они начали гонку, уже четвёртый круг и Ракета лидирует, а этот парень был вторым, о нет он обогнал её она ехала в метре от него, вот последний и решающи 7-ой круг. ДАААА, она победила. Она остановилась у старта и к ней подъехал тот парень и снял шлем в это момент на трибунах начался шум, крики, стоны и обсуждения.
-Это же ночной заещик, не уже ли . Да это же он. Я услышала эти слова. Кто же этот парень? Мы спустились к ним.
Ракета.
-О, ребят привет! Как вам гонки?
Я.
-Что за Ночной заещик? Спросила я нетерпеливо.
Ракета.
-Ночной заещик это гонщик который заезжает только ночью и всегда побеждает, по другому его называют " Кароль ночи" даже я удивлена что он вышел днём.
Парень.
-Привет, приятно познакомится я и есть Король ночи. Но и Ракета не хуже её называют не только Ракетой а Королевой дня, днём ей нет равных, но и ночью она хороша. Сказал он с довольно и похотливой улыбкой.
Мэк.
-А настоящее твоё имя?
Парень.
-Не помню. Ааааа Люк, кажется. А вы?
Ракета.
-Это мой друзья, Селена, Тони, Мэк и Коул.
Люк.
-Рад.
Тони.
-И мы.
Люк, кажется.
-Ракета сегодня заезд на сотку, под мостом, ночью, если придёшь можешь захватить друзей.
Ракета.
-Ракет.
-Окей.
Люк.
-Ладно мне пора. Он уехал и мы поехали домой к Ракете. 
Ривен.
-Вы где бродили?
Ракета, Коул, Тони.
-В парке, В кино, У нас дома. Ривен с не понимание поднял одну бровь.
Я.
-Ну мы сначала были в кино, потом в парке, после дома у Тони.
Ривен.
-А меня не взяли, про меня забыли? С грустным лицом и с обидой сказал Ривен.
Мы все попросили у него прощения.

Ебать - капать, жить и не скучать.Место, где живут истории. Откройте их для себя