Я, проснулась от того что зазвенел будильник, поправив кровать я пошла в душ. После я поперлась в комнату брата, если конечно этот еблан пришёл со вчерашней бухаловки. Моего брата зовут Тони, он высоки, светло русые волосы и серо-зеленые глаза к то му же подкаченный, ему 17 лет, учиться в 11 классе.
Я:
-вставай, раздолбай, в школу опоздаем. Закричала я что есть мочи, а ведь знала что у него похмелье и голова из-за шума будет раскалываться, пусть помучается пизд*к будет знать как меня одну оставлять.
Тони:
-Ты что больная что ли? Заткнись ты мне со своим визгом мозг взорвешь, долбаебка ты хренава. После чего я ещё сильнее начала орать и убегать с его комнаты прочь, он быстро встал с кровати и погнался за мной в одних трусах.
Тони:
-Ты что совсем ебанутая, заткнись сучка ты не нормальная.
Но я не останавливалась и мучила его, да я сама дьявол, но спустя не которое время он начал молить о пощаде.
Я:
-Ну что ж холоп, на этот раз я тебя прощаю, но в другой раз пощады не будет. Сказала я королевским тоном.
Тони:
-Заткнись уже и жрать готовь, я кушать хочу.
Я:
-Окей, а ты пока пиздуй на вверх умываться и одеваться.
Тони: -Будет сделано.
Кстати обо мне я Селена Рэвинсон мне 15 я учусь в 9 классе, светлые волосы не очень высокая, и у меня темно голубые глаза. Я с детства дружу лишь с пацанами, потому что мне с ними уютнее чем с разукрашенными курицами и шлюхами. Наши родители часта уезжают на командировки и мы с братом часто остаёмся одни, но этот долбаящер каждую ночь уходит бухать и к своим шлюхам, но у меня есть лучший друг который не оставит меня в беде его зовут Мэк.
Тони:
-Хей, ты че задумалась, щас омлет сгорит к чертовой бабушке.
Я:
-Твою мать, ты че так долго, из-за тебя и я опоздаю.
-Опоздаешь так опоздаешь, мне та че, я то уже привык .
Мы позавтракали как всегда ржали, я подавилась он ржал и упал после чего начала смеяться я.
Он отвёз меня в школу и наши пути разошлись. Меня около входа ждал Мэк.
Мэк:
-Привет, красотка.
Я:
-Хай, дружбан.
Мэк:
-Я тебя целых пять гребанных минут ждал.
Я:
-Ну не умер же.
Поговорив немного мы зашли в школу.
Мэк:
-Приём, приём атака одноклеточных, атака одноклеточных. Сказал Мэк, и как я догадалась это была шлюшка Нэнси и её шавки: Даниель и Мая. И мой брат её постоянный клиент. Нэнси, уж дёшево она продаётся, за не чего, подумав об этом я хмыкнула.
Нэнси:
-Привет, свинья Селена.
-Мэк а тебе не надоело спать с этой не доношенной?
Мэк:
-Пошла ты, Нэнси. Оттолкнув её мы пошли в класс. Это стерва меня в конец заебала.
Кстати о Мэке: он высокий парень с накаченным телом, с короткими волосами и карими глазам. Ему 16 но учиться он со мной, из того что на год поздно пошёл в школу, мы дружим с ним с первого класса.
Как всегда три урока подряд мы бесились, а после третего урока у нас обычна большая перемена, и мы идём жрать.
В столовке всегда я, Мэк, Тони и его друг Скотт сидим за одним столиком.
Мы подкрепились и после этого прошло ещё три урока и мы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать - капать, жить и не скучать.
RastgeleИстория об обычных подростках, которые проходят через черные и белые полосы жизни, смеются, ссорятся, дерутся и все такое. Никакой мистики или фантастики. Главные герой: Селена, Тони, Мэк, Нэнси, Дженис (Ракета), Ривен, Эсми и Коул.