Мы попросили у него прощения, но так просто он нас не простил, он заставил выполнять его желания и мы сказали чтоб он отвалил.
Ривен.
-Ну что Тони пошли, уже как 23:06?
Тони.
-Я не пойду, Эмм... Я.. Это...
Ракета.
-Тони мне только позвонили и все отменяться, ты можешь идти.
Тони.
-Но я не хочу.
Ракета.
-Тогда у меня есть хорошая идея. Я тоже хотела бы с вами но так как ты не хочешь, то устроим вечеринку у нас я за выпивкой и за продуктами, а вы зовите всех кого знаете.
Я.
-А, как же Эсми?
Ривен.
-Она у своей сиделки останется. Ракета и Коул пошли за продуктами, а мы звонили всем ребятам из школы, приносили буфера, включили на весь звук музыку и ждали гостей, вот пришли Ракета с Коулом с огромной кучей чипсов, выпивки и т.д. Через пол часа начали приходить гости, Ракета стояла у дверей и встречала всех.
Pov Ракета
Вот блять, как же их много, и какой дебил позвал его.
Энис.
-Привет малыш, сегодня исполнится моя заветная мечта.
Я.
-Где ты малыша увидел, в своих штанах? Он не чего не ответил лишь похотливо улыбнулся и вошёл, после чего вошла Нэнси.
Нэнси.
-Ты сегодня ответишь за все. И она с победной улыбкой зашла в дом. Хуй с ними, так меня короче достало стоять у дверей я пошла ПИИИИИТЬ. Люди могут зайти и не смотря на мою рожу. Я сначала начала с пиво, после вино, коньяк, и все алкогольное.
Pov Селена
Похоже Ракете надоело стоять у дверей, она стояла на кухне и пила выпивки, Боже ты завтра об этом пожелаешь, я подошла к ней и Коул тоже.
Коул.
-Хватит с тебя. Иди спать.
Я.
-Коул прав, тебе лучше поспать.
Ракета.
-Ха, а я пьяненькая, ик и я не хочу спать. После она показал фак и с коньяком в руках отправилась в гостиную где все развлекались.
Pov Ракета
Вскоре Мне стала плохо, и я направилась на второй этаж где находилась ванная, только я зашла в ванную как кто то с головы до ног облил меня Холодной водой после чего я немого протрезвела. И открыв глаза я перед собой увидела Эниса. Он улыбался и прижал меня к двери, я слышала его тяжёлое и прерывистое дыхание. Я была в ступоре, он сильно прижимался ко мне, что я не могла двигаться, я чувствовала его горячее дыхание у себя на шее. Только найдя в себе силы я хотела закричать, но он левой рукой закрыл мне рот. Он снова спустился к моей шее и начал посасывать. Он расслабился, и я смогла говорить.
Я.
-Прекрати, мне больно. Произнесла я со слезами в глазах. Но он меня проигнорировал, и Начал ещё сильнее посасывать мою шею. Он начал приподниматься, и уже начал посасывать мочку ухо. И он убрал свою руку и после чего его губы накрыли мой, я не могла двигаться, но я и не отвечала на поцелуй, он кусал, посасывал мою нижнюю губу и я почувствовала вкус железа это была кровь, он сильно укусил меня и я не вольно раскрыла губы от боли, после чего его язык проник в мой рот. Его руки были у меня на талий, не надолго они начали опускаться, он трогал меня за попу и начал расстёгивать ширинку, я осталась без шорт, он все ещё целовал меня и его руки уже проникли под майку он снял с меня лифчик и начал сжимать мою грудь, после он перестал меня целовать и снова закрыл рот рукой, он начал целовать меня в шею и постепенно спускался к моей груди, он добрался до сасков и жадно начал их посасывать.
-Пожалуйста, нет, мне больно, отпусти. Через силу я смогла сказать, но он не остановился лишь ещё сильнее начал их посасывать, делая мне ещё больнее и его другая рука проникла ко мне в трусы, что? Он остановился и отстранился от меня.
Энис.
-С тебя на сегодня хватит, оденься. С этими словами он вышел. Я ели оделась и ели до шла к себе в комнату и даже не включив свет я легла на кровать. Я лежала и без звучно плакала и думала обо всем что произошло, открылась дверь в мою комнату, кто то вошёл и закрыл за собой дверь, он приляг сзади и обнял меня за талию, это был Коул я узнала его по запаху одеколона, милый, прости, ты не чего не подозреваешь и обнимаешь меня, а ведь пару минут назад меня лапал другой, а я даже не смогла не чего сделать.
Коул.
-Я тебя уже час ищу, а ты тут спишь, я люблю тебя малыш. Он прошептал мне эти слова по щекам покатилась слеза. Я лишь без звучно лежала и плакала в его объятиях и заснула.
Утро.
Я проснулась и у меня ужасно болело голова, вчерашнее количество алкоголи дали о себе знать. Я повернулась и не увидела Коула, странно когда он ушёл? Я пошла умыться, о нет посмотрев на зеркало я увидело ужасно огромный засос на своей шее, надеюсь он этого не видел. Я оделась и нанесла тонну таналки и пудры на свою шею. И засос стал не заметен. Я спустилась вниз все ушли ведь я уже опаздывала, я быстро отправилась в школу, и зашла в кабинет.
Я.
-Извините, можно войти.
Миссис Родманс
-Не удивительно что вы опоздали, ведь сегодня все опоздали из-за вечеринки которую вы устроили.
Я.
-Эта вечеринка и мне особой радости не принесла. Сказав это я направилась на своё место и когда увидела Эниса мой ноги подкосило , но все же я села на место.
Энис.
-Тебе понравилось? С довольной ухмылкой задал мне вопрос, а я лишь опустила голову.
Энис.
-Странно, а где последствия, таналкой замазала? И на этот вопрос я не смогла ответить.
Pov Селена
Что это с Ракетой видно что Энис издеваться над ней а она лишь сидит опустив голову. Наверное голова болит, ведь не хило она вчера напилась. Прозвенел звонок Коул подошёл к Ракете.
Коул.
-Малыш, прости что оставил и не разбудил.
Ракета.
-Не чего. Сказала она подняв голову и как то грустно улыбнувшись. Мы всю перемену болтали, но Ракета была отстраненной, и объясняла это головной болью. Прошло три урока и мы все сидели за столиком в столовой. К нам подошёл Энис.
Энис.
-Милая, смотря на то что вы ещё сидите за одним столиком, ты ещё никому не чего не рассказала и не показала, хочешь я сделаю это за тебя.
Ракета, со страхом в глазах посмотрела на него.
-Прошу, не надо.
Ракета.
-Прошу, тебя не надо, не делай этого. Мы все с непонимание смотрели на них Тони и Коул подошли к ней. А Ривен схватила Эниса за горло вся столовая наблюдала за этим.
Ракета.
-Нет, прошу Ривен не надо.
Энис.
-Лучше послушай сестричку. С довольной улыбкой сказал он и ушёл. Мы взяли её и вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать - капать, жить и не скучать.
NezařaditelnéИстория об обычных подростках, которые проходят через черные и белые полосы жизни, смеются, ссорятся, дерутся и все такое. Никакой мистики или фантастики. Главные герой: Селена, Тони, Мэк, Нэнси, Дженис (Ракета), Ривен, Эсми и Коул.