Ты всё таки покинула нас.

11 1 0
                                    

-аххх, как же дома хорошо. И что изменилось пока меня не было?
Селена
-не чего, всё как обычно.
-а, Нэнси
Селена
-а что Нэнси? Всё ещё трётса вокруг Тони с Ривеном, меня достаёт, как всегда заноза в заднице.
-а, Энис? Это ведь ты дала ему адресс больницы.
-да, но после этого он не появляется в школе.
-правда?.
-мхм, да, Энис сказал что, его брат "огненный владыка" этого месяца, на самом деле я не понимаю в чём смысл этого звания.
-гонки уже идут второй год, проходят они лишь 4 раза в году, то есть каждые три месяца, победители, так скажем, обеденьяются в отрят огненных, когда гонщиков в отряде станет восемь, проходит гонки между ними на звание "владыка огненных", быть огненным значит быть победитем, это звание не очень легко заслужить.
-а, сколько сейчас этих "огенных"?
-шесть, значит шестым стал брат Эниса.
-ясно.
-ух, завтра в школу.
В комнату зашёл Ривен.
Ривен
-Селена выйди.
-пусть сидит.
Но Селена вышла из комнаты, и похлопала по плечу Ривена.
Он сел рядом и не ожиданно обнял меня.
-дура
-сам такой
Он крепко держал меня в обятьях.
-почему ты нам не сказала, о отце?
-откуда ты узнал, Тони гад.
-а, что он должен был делать? Всё будет хорошо, ты ведь выжила, значит и отец сможет.
Я сжимала его футболку и заплакала.
-успакойся.
-но..
-ни каких но, я это говорил три года назад и сейчас повторю, в этом нет твоей вины, это испытание жизни, так что не надо, и Дон считает так же.
Он шёл к двери, я быстро вытерла слёзы и улыбнулась. Как зашла Селена.
Вечером все были у нас. Я должна была поговорить с Нэнси и взяв ключи от нового мотоцикла, начала идти к двери.
-стоять.
-Дон? Я тороплюсь через пол часика буду.
-можешь идти куда хочешь. Но идти, отдай ключи.
-хей, что это значииииит?
-во первых: я заплатил куча денег чтоб тебя не посодили, во вторых: ты чють не подохла, и даже это не останавливает тебе, ты не сядешь за руль.
-ааааа, ну ты и гавно Дон.
Все начали смеяться над о мной.
Ну ладно повеселюсь с ними.
Кто-то постучал, Мэт открыл дверь.
-привеееееет.
За дверью стояли толпа людей из нашей школы
Ривен
-что вы тут делаете?
-как что? нужно же отпразновать выздоровление Ракеты.
Через пять минут уже играла громкая музыка, все веселились, бухали, ну а я что, а я не хуже других.
Puf Мэт
Всё это веселье продолжалось больше двух часов, когда все ушли, мы начали искать Ракету. Мы зошли в гостинную и что мы видем, Ракета с бутылкой коньяка лежит на диване и бормочит что то.
-мне нузен мой мотоцикл ик. Дон казёл
Селена, посмеялась
-будто и не было никакой аварии.
Тони
-я отнесу ее в комнату.
Он накинул её на плечо и пондялся на вверх.
Pof Тони
-он такой казёл, я ведь просто хочу прокотиться тюда-сюда, понимаешь, нееет ты меня не пунимаешь. А я ведь туда и обратно.
-всё.
Я закрыл дверь и уложил её на кровать.
-ээй, ты разве не полежишь со мной?
Она была такой милой. Я лёг рядом, она так смотрела на меня, в её глазах читалось беззащитность.
Она смотрела мне в глаза и тяжело дышала, я хотел прикоснуться к её губам, и решился на это
-Я всё это время любил тебя, я бесился когда видел тебя с Коулом и я устал, я сейчас сделаю то, чего не мог всё это время.
она ответила на мой поцелуй чувствовался вкус алкоголи, через пару минут она меня оттолкнула.
-лучше остановись или я использую твой рот в качестве туалета, корову за ногу, меня так тошнит.
Утро
Пуф Ривен
Я зашел она спала я хотел наказать ее за вчерашнее и начала орать ей прям под ухо, но она лежала не двигаясь, я поставил палец к её нос но она не дышала я начал её трясти.
-проснись проснись, что с тобой.
Камок в горле, мокрые глаза.
-че казел испугался и хватит меня трясти.
-дура
-сам дура, я вообще то только из больницы у меня сотресение а ты орешь я так сново в больницу могу попасть.
-только из бальнички и болеет похмельем, дура, блин. Собирайся в школу.
-извините, кто вы и где я?
-не прокатит иди умывайся.
-вот казел.
Пуф Ракета
Я вошла в школу все начали смотреть на меня, ну что не есстестенна то сверхесстесненна.
Я вошла в кабинет и все с радостью посмотрели на меня. Села на место, отдала справку ну вопросы насчет здоровье, таки прошел первый урок. На перемене я схватила Эниса и потащила в клодовую но я хромала из-за этого вышло не очень эффектно, не ожиданно он поднял меня на руки.
-нам куда?
-в кладовую.
Через пару минут мы были там и он поставил меня на место.
-что ты хотела?
-у меня к тебе лишь один вопрос: зачем ты навещал меня? Может потому что твой брат стал победителем в гонках.
-победил мой брат а не я, так что это тут не причем. Может я скучал?
-Ты опять за свое.
-не волнуйся трогать не буду, пока немерие сейчас. А приходил я к тебе потому что боялся, что тебя не станет, что не будет человека над которым могу поиздеваться, еще боялся что не успеют тебя поиметь.
После этих слов он ушел. Вот гад, в прочем как и всегда, но я должна поговорить с ещё одной особой, пошла к Нэнси. Она как раз стояла у окна.
-коза, ты вкурсе что открыли уголовное дело, на счет того что на меня было совершено покушение на убиство.
-а я недавно кончики подстригла.
-че ты гонишь?
-я думала мы делимся новостями о себе, ток вот не поняла нахрена мне это информация.
-не строй дуру, а хотя ты по натуре дура, я открыла глаза и видела что это ты перерезала систему и слышала что ты говорила при этом, что, если чиё то внимание начало принадлежать другому, надо его прикончить?
-у тебя нет докозательств.
-ты ошибаешся, вчера ко мне приходил следователь, и предявил мне запись на котором была видно что ты была послелней кто приходил ко мне до того как меня потощили в операционную, а когда уже потощили ты вышла из палаты и выкинула ножницы, и мне осталось лишь накатать заяву и всё мышка в тюрьме, как тебя такой расклад?
-дрянь, ты этого не сделаешь.
-дайка подумать, ты пыталась убить меня и вместо извинени я слышу оскорбления, нет я могу это сделать и дрянь тут ты.
-ты должна была сдохуть, тогда хоть было бы за что сидеть.
-иди к черту, хотя нет иди в тюрьму шлюшка, старайся там мыло не ронять, а то тебя им же и поемеют, хотя тебе это будет в кайф ты же у нас элитная шлюшка.
Я повернулась и пошла с гордо поднятой головой хотя хромая нога мишала королевской походке. И сзади я услышала "тварь, ненавижу тебя" мимо все начали смотреть и обсуждать.
* * * *
Пуф Селена
Уже вечер этот день прошел нормально хотя он еще не закончился, жизнь еще может приподести нам сюрпризы, из мойх мыслей меня вырвал телефонный звонок. "Ракета"
-да, привет.
-привет, Селена, будь добра приди ко мне домой с Тони у меня новость.
-ну, хорошо.
-до встерчи.
Ух, что за новость лишь бы хорошая.
Мы с Тони уже стояли у дверей и постучались, открыл Мэт, он тоже тут оказался.
-Мэт?
-о, и вы тут, меня Ракета приглосила сказала что новость есть.
Войдя в гостинную я увидела что был накрыт стол.
-привет, садитесь.
Тони:
-Ривен?
-я сам не знаю че тут пройсходит так что не смотри так.
Я с Мэт сели вместе и все остольные разместились по местам.
-пока меня не было, случилось многое например, Мэт и Селена начали встречаться, поздровляю, и мне вчера сообщили кто был тем кто разрезал систему, мне осталось лишь накатать заяву, чего я делать не буду.
Дон
-почему?
Все остольные.
-кто это был?
-у этого человек был матив хоть и глупый, кто он я вам не скажу. И это не то почему я вас позвала, новость в том что: я решила переехать обратно в Лос-Анджелес. И сегодня я решила устроить прощальный вечер вот по этому поводу и стол.
Тони встал с места и посмотрел на нее а мы были в шоке от этого заявления.
Тони:
-ты серёзно? А как же то что было вчера?
-а вчера что то было?
Тони взял куртку и ушел хлопнув дверью.
Ривен
-ты почему мне не сказала и непосоветовалась, и как же Эсми?
-её я забираю собой, а ты решай сам оставаться или ехать с нами, тем болие снами еще будет Дон.
Мэт:
-Дон, ты что знал?
Дон.
-да, я возвращаюсь обратно на старое место работы не могу же я ее отпустить одну, сдесь она была с Ривеном.
Ривен.
-я остаюсь а ты иди куда хочешь.
Теперь ушел и Ривен. А мэт пошел за ним.
Я:
-Ракета, а как же мы? Ты моя идинственная подруга. Кто же меня будет спасть от нападков Нэнси, с кем я пропущу уроки.
-я же не умераю звони, пиши, скайп и я буду приезжать.
-пашла ты.
Теперь ушла и я.
Пуф Ракета.
Дон:
-я же говорил прощальный ужин не был хорошей идеей.
-переживут, а тут с моего приезда у всех много проблем.
-и что это у вас с Тони было вчера?
-я была пяненькая, просто невинный поцелуй.
-но ты его любишь?
-пройдет.
Пуф Ривен
Я вернулся домой под утро.
-Ракетааа, вставай в школу пора.
Она не отвечала и я полнялся к ней, кровать была заправлена, в шкафу не было её вещей, она же не говорила что уедет так быстро. Я набрал номер сиделки.
-Алло, где Эсми?
-вчера ваш брат брат забрал её.
Я повесел трубку и повалился на кровать.
* * * *
Селена:
-О, Ривен где Ракета я хотела поговорить.
-она улитела.
-она ведь не говорила что так быстро.
-слушай Селена не сри на душу иди куда шла.

Ебать - капать, жить и не скучать.Место, где живут истории. Откройте их для себя