Ключи

35 1 0
                                    

Ракета.
Я проснулась от боли в голове, нет я не плакала, а пила, помню что из бара забрал меня Ривен, вот блин я ведь хотела отказаться от выпивки а то от него я такая дурная. Ах, да, сегодня уроки, пора бы собираться. Я встала приняла душ, оделась, поправила кровать и спустилась вниз. За столом сидел Ривен.
Р.
-Садись.
Со спокойным и каменным лицом произнёс Ривен. Я села на против него, он положил в тарелку аладушки и налил чай.
Р.
-Он уезжает.
Я поняла что он говорит о Коуле, но сделала вид что ничего не понимаю.
Я.
-А, это ты о чем?
Р.
-Коул, возвращается домой, к родителям. Он тебе не говорил.
Я.
-Он не должен перед  о мной отчитываться.
Р.
-Х, понятно.
Он положил посуду в раковину, и вышел из дома. Я тоже пошла в школу. Там я встретила Селену, Мета, Тони, Коула и Ривена. Но остальные поздоровались и ушли оставив нас с Коулом наедине.
Я.
-Ты ведь уезжаешь, почему ты в школе?
К.
-Я за документами, сегодня мой последний день в школе. И я бы хотел чтоб ты приехала сегодня ко мне домой к часам восьми, сможешь?
Я.
-Да, я подъеду, а пока пошли в класс.
Он кивнул и мы отправились в сторону нашего кабинета. Все уроки прошли, и день прошёл как обычно. Я ждала пока наступит вечер, и к восьми отправилась к дому Коула.  Он стоял у машины, оперевшись о багажник.
Я.
-Привет.
Он не ответил, а лишь протянул мне ключи.
Я.
-Что это?
Коул взял меня за запястье и притянул к себе.
К.
-Это ключи от моего дома, если тебе будет хреново приходи сюда, и никто кроме меня не будут знать где ты, и ты сможешь побыть одна, и иногда приходи поливать цветы. Прости, что так плохо расстались, но ты сделала свой выбор.
Я лишь обняла его в ответ, мы простояли так пару минут, и он сев в машину уехал, а мне оставалось лишь смотреть в след.
Ключи значит, странно, когда то лишь он смог найти ключ к мою сердцу и хранил его долгое время, а сегодня он отдал мне их обратно вместе с ключами от своего дома.

Ебать - капать, жить и не скучать.Место, где живут истории. Откройте их для себя