Утром я проснулась в спальней брата, почему я тут? А да я сидела и ждала его, и не заметно для себя заснула. Я решила не говорить брату о инциденте в спорт зале, все равно даже для брата Нэнси обычная шлюха.
-Ну и какого хуя ты тут разлеглась? Это был Тони!
Я: Иди к черту пиздюк, хочу и буду лежать, захочу вообще не встану.
Тони:
-Только вчера ночю я на этой кровати с Нэнси, ну ты поняла.
Я:
-Сукин ты сын Тони, раньше не мог сказать чтоб я после этой одноклеточной все постирала, я ещё и спала на этой простыне. Покричав на Тони я быстро рванула в душ.
Тони:
-Как же легко её обмануть, не уже ле она забыла что я вчера был с Медисон, и то что она сама меня подставила?
Я быстро помылась, оделась, приготовила завтрак мы с Тони поели и быстро поехали в школу. Там я встретила Мэка и мы решили прогулять первый урок. Ну, мы просто ходили и общались по коридору, пока не прозвенел звонок, мы стояли около окна и к нам подошла шлюха и её одноклеточные подруги какие они ей подруги просто слуги и массовка для неё, а они этого не понимают.
Нэнси:
-А не плохие у тебя сиськи свинья Селена, но до моих не дотягивает, и да вся школа точнее мужская половина школы о них и говорят, теперь то кажется шлюхой стало ты, по слухам, а слухи это слухи для всех она является правдой так что пока, шлюшка. Она ушла я лишь опустила голову и не смогла не чего ответить.
Мэк:
-Хэй, ты чего а как же те слова которые ты мне сказала в тот день?
Я:
-Да ладно она меня не задела, хотя всегда задевает что то со своей толстой задницей.
Мэк:
-Вот и славно, пошли в класс. Я кивнула и мы зашли в класс. Да и в правду парни посмотрели на меня с ухмылкой, ну и хуй с ними, мы сели на своё место. Все уроки прошли, сегодня было давольно скучно, ну ко мне несколько раз подходила Нэнси и издевалась вот и все.
Я:
-А пошли к нам, а то ты давно к нам не заходил.
Мэк:
-Давай
Тони:
-Про меня то не забудьте.
Мэк:
-Здарова, давно не виделись.
Тони:
-Да тебе как я вижу с Селеной тоже не плохо. Усмехнулся он. И мы все запрыгнули к нему в машину. Вот мы и доехали.
Тони:
-Давно мы не собирались, так что бухло, чипсы и кино!
Я:
-Даааа, я очень скучала по этим временам.
Мэк:
-Ну что тогда пошли в магаз.
Тони:
-Ну да, бухло и закуска с неба не упадут.
Мы легко засмеялись, и пошли пешком, магазин находится неподалёку.
Мы вошли в супермаркет и взяли тележки, и на бешеной скорости начали кататься на них, и в друг с трёх дорог мы вылетели на встречу к друг-другу и баааам столкнулись.
Я:
-О, нет авария, придётся оформлять документы?!
Мы все засмеялись и опять сели в свой тележки и разогнавшись начали туда ложить все что попадало под руку.
Ну вот мы и дома, да ещё и тележки сперли. Войдя домой мы начали смотреть что было в пакетах, ведь мы и сами не знали что там.
Я:
-О, гандоны, на Тони, они кроме тебя никому не нужны. Такс что ещё - памперсы? Кола, жвачки, ментол, опять гандоны, фломастеры, чипсы, поп-корн о это как раз к месту, трусы 78 размера. И умения возник план , я надела эти трусы на голову Тони и начала убегать.
Тони:
-Ах, ты тваааарь, держи её Мэк. Ну, вот(( Мэк поймал меня, повалил под себя и сидел на мне, и держал мой руки, тогда подбежал Тони и начал щекотать меня я смеялась до такой степени, что у меня заболел живот, и вскоре я начала молить о пощади, они пожалели меня и отпустила, ха наивные, холопы, я подбежав к торту который мы тоже принесли из магазина, взяв его я начала брать его на руки и кидать в них, они начали находить укрытие, бежать к кухне и взяв всю еду что была там у нас началось стрельба едой. Вот на конец то мы устали и уже все сладкие, липкие, потрепанные сидели усталые и даже не посмотрев кино заснули.
Утро.
Я чувствую чий то руки у себя на талий, я открыла глаза, мы с Мэком лежали в обнимку на полу а в метре от нас валялся Тони, я сильно обняв, прижала к себе Мэка после поцеловав его в щечку сказал.
Я:
-Вставай, милый это я твоя Нэнси. Хихи
Он резко встал и начал оглядываться, на лице был страх.
Я:
-Хахаха, не парься, это просто я хотела проверить твою реакцию, теперь разбужу ка я Тони)
Я:
-Милый, поздравляю ты станешь отцом, я беременна. Вскрикнула я радостно.
Тони:
-Я импотент, не я отец. Испуганно вскочил Тоби.
Мы с Мэком начали ржат.
-Твою мать, сучка, это не смешно, и я не импотент. Закричал Тони. После мы встали и начали оглядываться все выглядело будто, произошел апокалипсис и мы попали в фильм я легенда.
Я:
-Ладноо, после школы уберём а то опоздаем.
Мы собрались и ушли в школу, когда вошли к нам подбежала эта шлюха.
Нэнси:
-привет, милый, я скучала. С этими словами она накинулась на Тони.
Он оттолкнул её и сказал:
-сегодня в десять буду у тебя, кружева не люблю, и наверное останусь только на час. Сказал Тони и ушёл.
Нэнси:
-О, шлюшка привет и Мэк. Сказала она и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать - капать, жить и не скучать.
RandomИстория об обычных подростках, которые проходят через черные и белые полосы жизни, смеются, ссорятся, дерутся и все такое. Никакой мистики или фантастики. Главные герой: Селена, Тони, Мэк, Нэнси, Дженис (Ракета), Ривен, Эсми и Коул.