Pov Ракета
Я проснулась рано утром. Дона и Эсми уже не было. Я разбудила остальных и сделав всё что надо утром делать, мы поехали в школу. У школы мы увидели Нэнси, но было удивительно, то что, Нэнси не подошла к Ривену и Тони, а просто прошла мимо, цену набиваеть что ли?! Мы разошлись по кабинетам и я заметила что Энис всё ещё ходить в синяках. По делом ему. Я села на место.
-не сомневайся, я ещё овладею тобой!
Ракета
-много на себя берёшь, защитили один раз, защитят и второй раз
Энис
-а они не всегда будут рядом, они ведь не твоя тень.
Ракета
-почему я? Почему ты так ко мне пристал?
Энис
-из-за недоступности.
Ракета
-то есть, если бы я не была невинна, ты бы отстал от меня?
Энис
-да, зачем мне ты, если ты такая же шлюха как остальные.
Ракета
-ты хочешь быть первым?
Энис
-разумеется, да!
Ракета
-ну, ладно, хорошо. Сегодня в 9 вечера у меня
Энис
-ты... Ты... Серьёзно???
Ракета
-ну, а почему бы и нет, если после этого ты от меня отстанешь. И многие девушки уже не девственницы и я не буду старомодной.
Энис
-ну, О'к
Вот придурок, так уроки и закончились. После обеда я поехала на место гонок, на ставке стоял новый мотоцикл. Старый мотоцикл который, стоит целое состаяние. Я должна выиграть этот заезд! Прошло три часа, всё таки я не смогла выиграть заезд, потому что на гонках участвовал "Дитя Преисподни". Ну, и фиг с этим мотоциклом. Но вечером я всё таки повеселюсь. Я приехала домой, принарядилась. Вечер наступил быстро, вот и 9 часов. А, он пунктиален, ровно в 9 часов я услышала стук в дверь. Я спустилась и открыла дверь, дааа, это стоял Он. Я взяла его за руку и повела его наверх, в свою комнату. Я закрыла дверь и толкнула его на кровать
Энис
-вау, какая страсть!
Я села на него и поцелавала, он ответил на поцелуй, в нём кипела страсть, бушевали гормоны, он снял с меня платье, и начал целовать в шею, я сняла с него футболку, целуя спустилась ниже, и сняла джинсы, я приподнясла губы к его уху и прошептала
-поиграем.
Он кивнул, я вытащила из под кровати наручники, а что я подготовилась к своей первой ночи, ну конечно жаль что мой первый это Энис. Я приковала его руки
Энис
-какая ты плохая, какже я хочу наказать тебя.
Я встала, взяла телефон и начала его фоткать
Энис
- слышь ты, придурошная ты чё делаешь?
-а ты что, действительно думал что я лягу под тебя, глупец. Теперь слушай меня, внимательно, дружок, еще хоть один раз пикнишь в мою сторону, я запущю всё в интернет. Я сняла с него наручники, но Он начал смеяться, что? Он думает что я блифую
Энис
-какая же ты дура, я был готов к такому, уж очень подозрительно что ты так согласилась, даже без угаворов. Пока ты закрывала дверь, я поставил телефон и заснял всё, так что не надо мне тут угрожать, и стройть из себя крутую. Ведь и я могу всё выложить.
-валяй
Энис
-что?
-у тебя видео, у меня фото где ты в трусах, фотошоп плюс мои слова, а том что, так скажем у тебя очень маленьки дружок, что я даже девственность не потеряла, а ведь для вас парней это важно, быть половым гигантом, так что у нас на друг-друга есть компромат, надеюсь ты не наделоешь глупостей.
Энис
-а ты не так проста как я думал, ну чтож, тогда пойду, только разреши хотя бы это.
Он наклонился к моей груди, и в нескольких милиметрах от саска он поцеловал и начал посасывать кожу, одной рукой он держал меня за талию и прижымался, я закрыла глаза, и прикусила губу, как не крути это было приятно, ну ладно пусть насладиться хотя бы этим, , а после он отстранился, и на месте поцелуя остался не маленьки засос.
Энис
-спасибо, но не забывай я своё обещание и слова на ветер не бросаю. После этих слов он оделся и ушёл. Фух, когда он сказал что всё снял я испугалась, но хорошо что нашла как заткнуть его.
Я быстро оделась, так как кто то пришёл домой, я спустилась это был Ривен и Тони.
Ривен
-я только что видел как Энис выходил из дома, что он тут делал?
-не парся, я просто отомстила ему за всё.
Тони
-как это?
-не важно
Ривен
-ну окай
-чё делать будем?
Ривен
-может ты хоть нас покормишь?
-а что ваши шлюхи тока трахаться умеют.
Тони
-а нам от них больше не чего и не надо.
Ривен
-и пока у меня есть сестрёнка зачем просить других покормить нас, м?
-ну, лан, лан
Через пол часа мы уже сидели за столом, и хавали.
-лан, я пошла, просьба уберите за собой, буду завтра вечером, не волноваться, я буду у старой подруги.
Ривен
-ну, лан, как доедешь звони.
-угу
Я поцеловала его в щёку, и обняв Тони ушла.
Утро
Pov Ривен
Я проснулся к одинацати, и одевшись и приняв душ, забацал хавчик и позвал Тони.
Тони
-мы таки не поговорили о нас с Ракетой, ты пойми я этот, ну, как бы влюбился, просто, такую девушку я никогда не встречал, и именно что девушку, она космас.
-знаю, она у меня замечательная. Я надеюсь что ты её на обидешь, раньше я часто видел как она плачет, и не хочу больше видеть её слёз, я просто оберегаю её, она дорога мне.
-понимаю, ведь и уменя сестра есть)
В дверь позвонили, я открыл там стояли Мэт и Селена держась за руки.
-оу, это значит что вы?
Мэт
-ага
Тони
-чё агакаешь? Обидешь урою.
М
-ты же меня знаешь.
С
-будем у порога стоять или всё же впустишь нас
-а ну да заходите.
Они зашли и мы сели за стол.
С
-где Ракета?
-у старой подруги, вечером будет, тока, дура, забыла что я сказал позвонить как прибудет туда.
М
-ну, да, она даже может забыть что вчера было, так что
Мы посмеялись
Так мы сидели до семи вечера болтали, играли, и к нам присоединился Дон.
Мы болтали, но мой телефон зазвонил, это была наша лашара.
-алло
-алло здравствуйте
-с хуя ли ты такая вежливая?
-извините это кто, просто тут вы записаны как, "Ебанутый"?
-ну, это не удивительно, она у меня записана как, мымра, ты наверное её подруга?
-нет, я медсестра, Дженнис, её сегодня утром госпитализировали, она в тяжёлом состояний, попрошу приехать в главную больницу.
Я бул в ступоре, и просто положил трубку.
Дон
-Ривен, Ривен, что она сказала??
-она в б.... Больнице
Все
-что? Как?
Дон
-ну, тогда хватит сидеть, садись за руль поехали в больницу.
В машине было тихо, все волновались, и торопились.
Вот мы приехали, и просто побежали внутрь.
Дон
-здравствуйте, я брат Дженисс, что с ней? В какой она палате? Как её состояние?
Он говорил быстро.
-извините, но вопросы к глав, врачу, вот, кстати, и он идёт.
И подбежали к мужику в халате.
-вы глав, врач?
-да, я , вы к кому
Т
-Дженис её привезли утром.
Врач
-ааа, вы кем ей являетесь
-мы братья, а это её сестра.
Мэт и Селена
-как она? Что с ней? К ней можно?
- к сожалению, полученные травмы очень тяжёлые, и из-за них она впала в кому.
Мэт
-что с ней?
Ривен
-какие травмы
Врач
-прошу успокойтесь, и пусть говорит один человек.
Дон
-ну, так что с ней, похоже что автокотострофа, об этом спросите инспектора, он у её палаты, палата номер 24.
Мы пошли, к этой полате, там сидел мужчина в форме.
Дон
-Здравствуйте, я о деле Дженис, я её старший брат.
-да, здравствуйте, я вас ждал, ваша младшая сестра, слитела с обочены, когда учавствовала в гонках под названием "огненный владыка", в этих гонках, побиждает тот кто живым и здоровым приезжает, и каждый гонщик, может толкнуть с дороги что и произошло с вашей сестрой, гонки были ночью, а тело заметили только утром, и то спасибо что вообще заметили, парень остановился по нуждам, и услышал стоны, и немного спустился вниз, и увидел её, и вызвал скорую. И она нарушила 2 закона, гонки не законны и она не совершенно летняя, у неё нет прав, если она выйдет из больницы, то ждёт её колония для не совершенно летних, а теперь мне пора, но мне нужно будет, потом, с вами встретиться.
После этих слов он ушёл.
Я не могу поверить, ведь, я запретил ей выходить на гонки, почему, почему, она меня не послушала?
Дон схватил меня за воротник.
Дон
-куда ты смотрел придурок?
-Я НЕ ЗНАЛ, Я ЗАПРЕТИЛ ЕЙ, Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ОНА ОСЛУШАЛАСЬ, ОНА ВЕДЬ ЗНАЛА КАК ЗАКОНЧИЛИСЬ ЕЁ ПРОШЛЫЕ ГОНКИ.
Мэт
-мы знали.
Эти троя стояли опустив голову
-что, а то что я запретил, про то что она пол года в больнице пролижала из-за этих гонок??? Мы с Доном просто кричали от злости
Селена
-да
-почему, вы мне не сказали?
Дон
-я же ключи у неё отобрал?
-она от старого мото дала?
Д
-и ты знал
Тони
-может хватит, сейчас нам лучше не ссорится, и не искать виноватых, это ведь её палата, зайдём.
Мы зашли в палату, я просто ужаснулся, её красивое лицо, покрыто, синяками и ссадинами, губа разбита, рука сломана, всё её тело в бинтах испачканные кровью.
Селена заплакала и вышла, мэт пошёл за ней, мы подошли к её кровати. Вошёл глав,врач
Я
-что с ней будет?
Врач
-вам ведь лучше знать, что бывает с людьми в коме. И вам лучше выйти.
С этими словами он вышел.
Мы вышли в коридор, и сели на лавку.
Селена
-я слышалы что врач сказал, что он имел в виду
Ривен я
-наш отец любит мотоциклы, и у нее от него такая любловь к мотоциклам и скорости, он посадил ее за руль мотоцикла в тринадцать лет, в четынадцать она пошла в гонки и не сказала никому, только мне, я был глуп и прикрывал её, в один день она была в обычных круговых гонках, перед гонкой её друг дал ей воды, потому что горло сушится, когда гонки начались, её тело не могло двигаться и на повороте она слитела, оказалась что в воде был химикат который поролизовал тело при всплеске эмоций, что с ней и случилось, она оказалась в больнице, а родители тогда были в другом городе, когда им сообщили об этом, они мчались к нам, но видимо мама начала винить во всём отца, и они ругались, и папа не заметил фургон и они тоже попали в автокотострофу, они попали в кому и вот уже как 3 года не выходят из него.
Ракета выздровила за неделю, но психалогически она себя винила во всём, и это показалось на здоровье, её пол года держали в больнице, но я убедил её что она не виновата, и она поняла, вот именно тогда она сделала тату в виде клетки и птиц на свободе, это знак её свободы от чувства вины, но вот ведь этот урок она не выучила.
Тони
-мы знали что гонщица, но она рассказала лишь про воду и что отмазалась лишь синяками и ссадинами, а про остальное мы не знали, а то бы сказали.
-это лишь опровдание, но вы виноваты что не сказали. Это и из-за вас тоже. Ладно, я позвоню Коулу.
Я набрал его, он поднял трубку.
-здаров, брат, давно не звонил, опять тёрки с кем то.
-здарова, нет, Ракета, она в больнице.
-что? Что случилось?
-ты же знаешь как проходят гонки огненный владыка?
-да, они проходят лишь ночью и все гонщики избавляются, от соперников, и тот кто пришёл невредимым становится огненным владыкой, но это тут причём?
-она участвовала в них, и
-что?
-да, и избавились от неё, гонки проходили ночью, а нашли её лишь утром, она в коме.
-я куплю билет и вылетаю
-хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать - капать, жить и не скучать.
AcakИстория об обычных подростках, которые проходят через черные и белые полосы жизни, смеются, ссорятся, дерутся и все такое. Никакой мистики или фантастики. Главные герой: Селена, Тони, Мэк, Нэнси, Дженис (Ракета), Ривен, Эсми и Коул.