Я люблю тебя, малыш!

82 3 0
                                    

Ну, вот мы приехали к ней домой, у них очень красивый двухэтажный домик с садом. Когда мы вошли с правой стороны  мы увидели дверь в гостиную где была лестница на второй этаж с левой  стороны от двери библиотека, впереди ещё одна дверь где находилась кухня.
Ракета:
-Проходите и чувствуйте себя как дома. Эсми а ты помоги мне приготовить обед.
Я:
-Да ладно, Эсми иди играй а твоей сестре я сама помогу.
Эсми:
-Да я с радостью. Но я обедать не буду я пойду в свою комнату.
Мы начали готовить, мы приготовили рис, тефтельки и подливку, как хотел её брат Ривен. Через некоторое время пришёл её брат.
Ривен:
-Вот коза, предупредить не могла что ли.
Ракета:
-Харэ бесится иди сюда кушать и за одно с моими друзьями познакомишься. Он вошёл на кухню и сел за стол.
Ракета.
-Это Мэк, а это красавица Селена, ну а этот брат Селены - Тони, а это мой брат-раздолбай Ривен.
Ривен:
-Рад знакомству, и сколько вам лет?
Я:
-Мне 15, Мэку 16, а моему брату 17, а вам.
Ривен:
Мне 17, а этой дуре 15.
-Селена у тебя есть ухажёр, парень?
Мэк:
-Моё. Сказал Мэк посмотрев на Ривена. И кокого хрена он это сказал мы же с ним лишь друзья. Но Ривен лишь ухмыльнулся. Мы обедали, разговаривали и намного лучше узнала их и я заметила что их отношения сильно похоже на наше с Тони.
Ривен:
-Пулемёт с тефтелькой:0. Выкрикнул Ривен и кинул Ракете в лицо тефтельку.
Ракета:
-Ах, ты сука, защищайся тварь. Выкрикнула и начала тоже кидаться, видимо они совсем наелись, но и мы с Мэком и Тони не остались в сторонке. Мы бежали от друг-друга, прятались, потом выбежали на улицу и уже начали обливаться водой из шланга и бассейна.
Ракета:
-Пию, Пию.
Тони:
-Пуффф, пуфф.
Я:
-Бабах.
Да именно с такими криками мы и обливались, после мы лежали в грязи в саду, прям как свинка Пепе и её семья.
Эсми.
-О господи, что с вами мне 12 лет, и то взрослее вас себя виду, а ну ка марш в ванную, по очереди. Нахмурившись и одновременно смеясь сказала Эсми, но тут выбежал Мэк, со своими грязными руками и начал её щекотать. Она смеялась и на конец успокоившись мы по очереди пошли в ванную и убирали все что набросали.   
Мэк.
-Фух, я так устал. А да кстати, я хотел спросить где ваши родители. Ракета и Ривен сначала посмотрели на Эсми.
Ривен:
-Они, биологи, и часто уходят за границы за исследованиями.
Я:
-Понятно, наши родители не биологи но тоже часто уходят на командировки, неделями иногда месяцами.
Эсми:
-Везёт же а мы своих уже два года не видели они в Австралий и скоро приедут. Сказала Эсми и улыбнулась, да уж два года это так долго.
Тони:
-Завтра наши родители приезжают, мы вас с ними познакомим.  Сказал Тони.
После мы все вместе сели и смотрели кино,  Эсми заснула Ривен отнёс её к себе и примерно к двенадцати ночи мы смотрели кино и  тоже заснули.
Утро.
Pov Ракета:
Я проснулась сначала умылась сама и потом разбудила других, они все лежали на полу в странных позах. Я показала им ванную которая находилась на втором этаже, где кроме ванной находились ещё четыре комнаты, они по очереди умылись и мы все вместе позавтракали. И начали выходить на улицу чтоб поехать в школу, в машину Ривена села Эсми, а в машину Тони Мэк и Селена, я села на свой мотоцикл и мы поехали, по дороге мы устроили гонки, ну конечно я и мой железный конь быстрее. Я приехала раньше них и ждала их, наконец они приехали.
Я:
-И года не прошло.
Тони.
-Я просто поддался, ты ведь девушка. Сказал с ухмылкой Тони. Эсми вылезла из машины и побежала к подругам.
Мы все направились ко входу, вы только представьте в замедленной съёмке, две красивых и стройных девушек с двух сторон и по середине три высоких, накаченных и красивых парней, и ветер обвивал их волосы, да уж все начали на нас обращать внимание, но зайдя в школу мы все же разбежались Ривен и Тони в свой класс, а остальные в свой класс,  прошло три унылых урока и мы пошли в столовку, наконец то.
Pov Селена
Мы вошли в столовую и сели за наш столик где нас уже ждали Тони и Ривен.
Ракета.
-Ура, мой омнямнямки. Странная она какая то.
Мы сидели и ржали на всю столовку, и после покушав отправились на улицу. Но проходя через коридор, какой то парень схватив Ракету за руки прижал к стене и нежно прошептал.
Парень.
-Скучала?
Ракета не чего не ответила, её глаза округлились, на лице появилась широкая и искренняя улыбка радости, на глазах заблистала слеза, она сильно обняла этого парня и все же сказала.
Ракета:
-Ты приехал. С радостным и дрожащим голосом прошептала она.
Парень.
-Конечно я ведь обещал и к тому же очень скучал.
Ракета.
-Я люблю тебя, сказала она и поцеловала его.
Парень,
-И я тебя малыш, и то что я переехал сюда тому доказательство. Её глаза округлились ещё сильней, она ладонями закрыла губы и у неё из глаз потекли слезы радости и они поцеловались , но этот романтичный момент прервал Тони:
Тони:
-Может хватит.
Они повернулись к нам этот парень обнимал её за талию.
Ракета, очень счастливой улыбкой сказала.
-Знакомьтесь это мой парень Коул, Коул а это мой друзья Селена, Мэк, Тони а Ривена ты знаешь.
Коул мне лишь улыбнулся, Мэку пожал руку, следующим пожал руку Тони, я заметила что Тони сильно сжимал его руки и не отпускал.
Коул.
-Может уже отпустишь? Тони отпустил его руки Коул посмотрел на Ривена.
Ривен.
-Здарова мудак.
Коул.
-Пошёл ты баран твердолобый.
Мы пошли в класс он оказался нашим одноклассником, уроки прошли, я была очень рада потому что сегодня приедут родители или уже дома, Тони вчера сказал Дженис и Ривену и Эсми что познакомят их с родителями и мы все пошли к нам.

Ебать - капать, жить и не скучать.Место, где живут истории. Откройте их для себя