Pov Ракета
Я проснулась очень рано. До звонка будильника оставался ещё час, я думала а вчерашнем дне, с Энисом. Какого черта я так убивалась, я просто расскажу Коулу обо всем он меня поймёт, ведь все что произошло не было добровольно. Я лежала и думала время быстро пролетело, прозвенел будильник я умылась, оделась, замазала засос и я поехала в школу. Там я встретила своих друзей, я была в отличном настроений, хоть и сегодня предстоял трудный разговор. Прошло три урока я пошла в туалет а остальные в столовку, я не хотела кушать, но после туалета я все же пошла в столовку к своим друзьям.
Я.
-Коул, сегодня в 17:00 встретимся в парке, я хочу сегодня серьёзно поговорить с тобой.
Коул.
-Ну, ладно.
-Ты решила все я ему рассказать? Может я тебе помогу. Это был Энис.
Я.
-Нет, спасибо я справлюсь. Как можно с безразличным голосом ответила я.
Энис.
-Но, это касается и меня тоже, я помогу. С довольной ухмылкой, он взял стакан воды который стоял перед Коулом. О, нет! Моё сердце бешено билось. Он взял воду и вылил его прямо мне на шею и вытер её салфеткой, после чего таналка стерлась. Коул и остальные посмотрели на меня с удивлением, но был и плюс други ученики не обращали на нас внимание, а я сидела лишь опустив голову.
Коул.
-Не чего не хочешь мне рассказать?
Энис.
-Не утруждайся малышка, я сам обо всем расскажу. В ту ночь когда она устроила вечеринку, помнишь она пропала, тогда мы с ней были вместе, прямо ванной. Он произнёс это с довольной ухмылкой и издевкой. Коул взял сумку и встал со стола и ушёл в сторону двери, а я побежала за ним. Он уже вышел из школы, я догнала его и взяв за запястье повернула к себе.
Я.
-Милый, я могу все объяснить. Он начал истерический смеяться.
Коул.
-Милый! Я ждал, ты хотела чтоб все было по особенном, ты говорила что любишь меня, и придала? Как это можно объяснить? Я же ещё и обнимал тебя после того как он тебя... произносить тошно.
Я.
-Пожалуйста, выслушай меня.
Коул.
-Ну, хорошо. Но что бы ты мне не сказала я тебе не поверю.
Я.
-Тогда мне стало плохо, и я пошла в ванную чтоб привести себя в порядок. Только я зашла Энис облил меня водой и прижал к двери, я не могла двигаться, и рот он мне закрыл. Все это было не добровольно, и между нами не было того о чем ты думаешь. Он не сделал этого, пожалуйста поверь мне. С слезами на глазах я проговорила.
Коул.
-Я тебя выслушал, и я тебе не верю. С вечеринки прошло два дня а ты мне не чего не рассказала, и скрывала этот гребанный засос. Это лишь доказывает, что тебе было что скрывать, и знаешь что это не Нэнси, а ты истинная шлюха. С этими словами он ушёл, а я осталась с округленными глазами, не уже ли он сказал это? Я я не могу в это поверить. Я без надёжно упала на землю. Мне было плохо я не могла оставаться в школе, и сев на свой мотоцикл я поехал домой, даже не взяла свой вещи. Я пришла домой, зашла в свою комнату и устроилась на кровати. Я лежала и рыдала в подушку. Прошёл час, дверь моей комнаты открылась. Кто то сел рядом.
-Почему, ты так поступила, ты же его любишь, пока ни мерее любила?
Я.
-Почему, это любила? Я и сейчас люблю.
-Так почему?
Я.
-Я ему все объяснила, он мне не поверил а отчитываться перед тобой я не обязана.
-Обязана, я твой брат, и какой бы козой ты не была, твоя жизнь мне не без различна.
Я.
-Да, я не люблю Коула я люблю Эниса. Вот почему я так поступила, и я просто не успела растраться с Коулом.
-Ты... Я разочарован в тебе... и знаешь? мне жаль что ты моя сестра. С этими словами он вышел, а я стала ещё больше плакать, ведь я сказала это лишь для того чтоб он меня не допрашивал, а он поверил. Мне обидно.
Pov Тони
Я пришёл домой, лёг на свою кровать и начал думать о том что произошло сегодня в школе, это не похоже на Ракету, ведь она любит Коула и он её тоже. Но почему тогда он поверил ему, а не ей.
Flashback
Это было тогда когда наши родители приехали из командировки, мама отправила нас в магазин.
Я.
-Коул, я тебе не рад, и я не хочу видеть тебя у себя дома.
Коул.
-Что? Почему? Чем это я тебе не угодил? И я не уйду, у тебя дома моя девушка.
Я.
-Вот, именно.
Ривен.
-Коул, ты лучше послушай его, ты ведь знаешь она любит тебя и только тебя. Ты можешь не волноваться.
Коул.
-Да, ты прав! Я уверен в своей малышке. С этими словами он ушёл, а мы вернулись домой.
Ракета.
-А где Коул? Спросила она нервным голосом.
Я.
-Он сказал что у него дела и ушёл.
The flashback
Он ведь тогда сказал, что уверен в своей малышке, что изменилось? Да, мне было плохо видеть их вместе, и это может быть и мой шанс, но она была счастлива с ним, представляю как ей сейчас плохо, мне лучше пойти к ней.
Я уже был у неё дома, я без шумно приоткрыл дверь, и слышал как она плачет. Я вошёл и сел рядом с ней, она подняла голову посмотрела на меня своими мокрыми, бездонными и полны боли глазами, но они были красивы, смотря в её глаза а забыл обо всем кроме неё, я попадал в космос.
-И ты пришёл меня осуждать, если да то можешь идти, мне и так уже плохо. Я лёг рядом с ней и посмотрев на неё улыбнулся, она опустила голову и тоже лежала смотря на меня.
Я.
-Нет, я пришёл тебя обнять сейчас это тебе необходимо. Сказав это я улыбнулся и обнял её, она прижалась ко мне, и лежала.
Pov Ракета
И никаких слов он знал что мне нужно, лишь поддержка и тёплое объятие, без слов, я прижалась к нему и просто лежала, я больше не хотела плакать, да он не был мне близким, но в тот момент он показался мне самым родным. С этими мыслями я смогла заснуть.
Утро.
-Просыпайся, нам пора в школу. Прошептал мне Тони, но я не хотела, ведь там я встретила бы Коула и Эниса, и в первые в жизни я не хотела видеть Ривена.
-Я не пойду.
Тони.
-Сейчас самой худшее для тебя, это остаться наедине со своими мыслями, так что я останусь с тобой, и буду отвлекать тебя.
Почему он такой родной и понимающий.
Мы с ним не пошли в школу.
Pov Селена
Я пришла в школу, Ривен, я, Мэк и Коул были в школе но Ракеты и Тони не пришли, странно это все. Коул ходил без настроения, к нему подошла Нэнси.
Н.
-Привет Коул, малыш! Ты же теперь свободен, может ты придёшь ко мне вечером кино посмотрим.
К.
-Что? Ты думаешь, раз я расстался с ней, то сразу побегу к другим, если да, то ты ошибаешься, я люблю её, и сейчас отношения мне не нужны. С этими словами он вышел из кабинета. Как мне его жалко, ведь он искренни любит её, а она.... она оказалось не такой, какой казалось. Прошло три урока мы все встретились в столовой.
Коул.
-Где она? Спросил он у Ривена.
Р.
-Я не знаю, после вчерашнего разговора я не хотел её видеть, и не возвращался домой. Селена, а где Тони?
Я.
-В последний раз он сказал что поедет к Ракете и ушёл, после этого я его не видела.
После моих слов было видно, что Коул разозлился, и встав со стола он ушёл.
Pov Тони
Мы весь день пролежал у неё на кровати, утром следующего дня, она отправила меня в школу, а сама осталась, после школы я приходил к ней домой не её не было дома, я взял у Ривена ключи и зашёл к ней домой, но ни её, ни её вещей не было, я волновался, другие тоже.
Прошла неделя.
Её все не было, где она ходит? Мы искали её везде, но не нашли. Сегодня воскресение, обычно по выходным приезжает Эсми от своей сиделки, но Ривен попросил её сиделку не отправлять её домой. Мы все сидели дома у Ривена, как входная дверь открылась, мы все подбежали туда там стояла Ракета, она была в целости и сохранности. Это меня обрадовало.
Ривен.
-Где ты была, ты что со всем очконутая? Ты не подумала что мы будем волноваться? Мы тебя везде искали? Он начал на неё кричать, но она с безразличным голосом ответила.
Ракета.
-Мне нужно было развеяться, вот и все. Искал говоришь! Если бы ты хотел, ты бы нашёл, ты знаешь куда я обычно хожу когда мне плохо.
Ривен.
-Точно. Он сказал это будто вспомнил где он должен был её искать.
Коул.
-Я рад что с тобой все в порядке. С этими словами он вышел из дома, а она даже не посмотрела на него и пошла на вверх, но самое главное она, посмотрела на меня и одарила улыбкой.
Мы с Селеной, Мэком и Ривеном сели на диван.
Я.
-Где мы должны были её искать.
Ривен.
-В Лос-Анджелесе, там живёт наш сводный брат Дон. Она со всем делиться с ним, и считает самым родным человеком.
Мы все так просидели два часа, стук в дверь, Ривен пошёл открывать. У дверей стоял какой то парень и резко ударил Ривена в челюсть.
Парень.
-Что, я тебе сказал когда вы переезжали? С грубым и не много злым тоном произнёс он.
Ривен.
-Одна слезинка с глаз сестры, я тебя за капаю за живо. Еле произнёс Ривен который лежал на полу с разбитой губой. Этот парень перешагнул через Ривена и пошёл в гостиную. Мэк помог Ривену встать, и мы пошли в гостиную.
Парень.
-Где эти два ублюдка?
Ривен.
-У себя дома.
Мэк.
-Кхм, Кхм может введете нас в курс дела?
Ривен.
-Это Дон, наш сводный брат. И че ты тут забыл?
Дон.
Убить тебя, Коула и Эниса. Пожалуй начну с тебя. Он говорил это с серьёзным выражением лица. Тут спустилась Ракета.
Ракета.
-Дон? Что ты тут делаешь? С удивлением спросила она.
Дон.
-Я переехал сюда. У Ривена глаза на лоб полезли.
Ракета.
-Не смеши мои дырявые трусики, и говори правду.
Дон.
-А это и есть правда, я попросил начальника перевести меня сюда, он согласился, вот я и здесь, ты не волнуйся, у меня есть свой дом, но я соберу тебя к себе, собирайся.
Ракета.
-Бугагагага. Да, прям так она посмеялась, кинула Дону в лицо подушку и с криками, Больше не чего не хочешь? Начала убегать, он догнал её прижал к стене и сказал.
-Хочу, но тебе ещё нельзя. Чего? Он же её брат? Мы все с удивлением посмотрели на него он посмотрел на нас.
-Да по бухать я с ней хочу вы че так смотрите?
Мэк, начал громко хохотать, Дон с непониманием приподнял одну бровь.
Мэк.
-Ты бы знал как она бухает.
Мы поближе познакомились с Доном он был крутым парнем.
Утро.
Я проснулся в гостиной, и разбудил всех мы умылись, оделись и позавтракали, после вышли на улицу, начали садиться по машинам, Ракета садилась в машину Дона.
Я.
-А почему ты не садишься на свой мот....мммммм. Только я хотел сказать она закрыла мне рот.
Ракета
-Если он узнает про мотоцикл он мне голову оторвёт, так что тшшш. Я кивнул и она убрала руку. Он подвёз её до школы, но не уехал а пошёл снами. Мы зашли в класс Дон, три урока подряд просидела на задней парте нашего кабинета. Большая перемена, мы пошли в столовку, Коула в школе не был, я спросил у Ривена где он, он сказал что сказал Коулу чтоб он не приходил, если не хочет умереть от рук Дона, мне что подсказывает что Энису сегодня не повезло. О, вот как раз и он идёт.
Энис.
-Привет, моя шлюшка, тебя неделю не было я соскучился. Дон хотел встать но Ракета его опередила, она встала взяла стакан колы и вылила ему на голову, и поцеловала его в губы.
-Я тоже скучала, но думаю что ты больше не сможешь ко мне подойти. Сказала она посмотрев на Дона. Дон лишь улыбнулся и помохал ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать - капать, жить и не скучать.
RandomИстория об обычных подростках, которые проходят через черные и белые полосы жизни, смеются, ссорятся, дерутся и все такое. Никакой мистики или фантастики. Главные герой: Селена, Тони, Мэк, Нэнси, Дженис (Ракета), Ривен, Эсми и Коул.