Возврощение родителей и смерть брата.

88 2 0
                                    

Мы с Тони пригласили к себе Селену, Ривена, Эсми и нашего нового друга Коула, и все мы поехали к нам домой. И вот мы уже стоим у дверей, я радостно дёргаю ручку от двери, ДА РОДИТЕЛИ ДОМА И Я ОЧЕНЬ РАДА. Мы все вошли в дом.
-Тони, Селена это вы? Послышался голос из гостиной я побежала туда.
Я:
-Мама, папа я таааак скучала. Сказала я сжимая их в объятиях.
Мама:
-Мы тоже очень скучали милая, но дай нам обнять Тони, и познакомь с этими ребятами.
Тони:
-Привет мам, привет пап, я сам сними вас познакомлю, это молодая девушка Селена, это её брат Ривен и её младшая сестра Эсми, а это её парень Коул. Они пару неделю назад переехали из Калифорний. А это мой родителей мистер Джейсон и миссис Дженифер. Ну а с Мэком вы уже знакомы.
Папа:
-Привет ребята, вы что так не родные, заходите вы ведь уже здесь не раз ночевали. Сказал папа и ухмыльнулся.
Мама:
-Мы с вами так долго не виделись, а с не которыми даже только познакомились так что давайте закатим маленькую вечеринку. Я поставила утку в духовку, а вы мальчики идите за напитками, а девушки накройте стол перед диваном в гостиной, потом вместе выберем фильм. Сказала мама с улыбкой. Парни пошли в магазин, когда закончили накрывать на стул парни уже вернулись.
Ракета.
-А где Коул? Взволнованно спросила она парней.
Тони:
Он сказал что у него возникли дела, и ушёл.
Ракета:
-Ладно, извините я отойду и позвоню ему чтоб узнать в чем дело. С этими словами она вышла из комнаты.
Pov Ракета
Почему Коул ушёл и не предупредил меня?
-Алло? Коул ты где и почему не сказал что уходишь?
-Малыш прости, просто мне позвонил Макс и сказал что маме стало плохо и я щас иду к ней!
-хорошо милый, я сейчас выеду к тебе.
-не надо милая, останься, это будет не вежливо если и ты уйдёшь.
-Ну, ладно, пусть не болеет.
-Спасибо, малыш люблю тебя.
-И я тебя.
Я положила трубку, но на душе было не спокойно ведь я уже давно знаю миссис Элисон, надеюсь что с ней не чего серьёзного, с этими мыслями  я вернулась к остальным.
Pov Селена
Ракета зашла в комнату, и мы все сели за стол и дружно начали выбирать фильм.
Папа:
-Не давно вышла новая комедия Мы Миллеры, все  говорят что хороши фильм, поставь его.
Тони:
-Твоё слово закон папа, если все согласны то поставлю твой фильм, так, что вы согласны?
Все хором.
-Да капитан.
Тони поставил фильм, и сел за стол, мы кушали и смотрели фильм, он был очень смешным, ну да это же комедия. И в один момент все девушки со смущения закурили лицо. А парни начали ржать.
Тони.
-Ахахаха его яйца его укусил паук, вот лох. После мы посмотрели ещё одну комедию и через часа 4 мы встали со стала и убрав помыли посуду.
Папа.
-Ну что теперь давайте сыграем в игру например в " Я никогда", все дозволено и забудьте кто мы для вас, представьте что мы обычные подростки.
( Кто не знает что это за игра, в этой игре все поднимают по одной руке, и по кругу начинают говорить фразы типа- Я никогда не пил алкоголь, если кто то из аудитории это делал то сгибает палец, к концу игры у кого меньше или вообще не осталось пальцев пьёт стакан водки.)
Мама:
-Только вместо водки будут брокколи. Злобно улыбнувшись сказала мама.
Мэк:
-Феее, ну ладно мы согласны.
Мы сели в круг и посередине поставили тарелку с брокколи.
Ракета:
-Я первая, я никогда не чего не воровала в супермаркете ради прикола. Все согнули пальцы, даже мама с папой мы посмотрели на них с круглыми глазами.
Папа:
-Что? Мы тоже были подростками.
Ривен:
-Теперь я, я никогда не влюблялся в ребят своего же пола.
Ракета согнула палец, все удивлённо посмотрели на неё.
Тони:
-Серьёзно?
Ракета:
-Да и такое было. Ответила она почесав макушку.
Мама.
-Моя очередь, я никогда не влюблялась в брата или сестру своего друга.
Я и Тони согнули палец. Все посмотрели на нас в ожидании ответа.
Я:
-Это прошло. Сказав это я улыбнулась.
Тони.
-Я бы хотел чтобы все прошло. Сказал он.
Папа:
-Теперь я, я никогда не подставлял друга, ради выгоды.
Никто не согнул палец.
Мэк:
-Я устал ждать так что теперь я, я никогда не хотел убить человека, чтоб он не мешался под ногами. Мэк и Тони согнули пальцы.
Тони.
-Ну что ж мой решающий, я никогда не думал о самоубийстве. Ракета согнула палец.
Ракета.
-Я была тупым подростком, а сейчас я люблю жизнь, и хочу прожить долгую жизнь.
Я:
-Можно я в последний раз? Все кивнулия.
Я:
-Я никогда не врала, родным и близким лишь ради своей выгоды. И опять палец согнула Ракета.
Ривен.
-Ну что ж теперь подсчитаем,  У меня согнут лишь один палец, у Селены и её родителей согнуты по два пальца, у Ривенв и Тони согнуты три пальца а у тебя Ракета согнуты четыре пальца, это значит.
Все посмотрев на Ракету начали хором кричать.
-Ешь, ешь, ешь, ешь, ешь, ешь, ешь, ешь. Она скривив лицо ела брокколи - Феее. 
Мэк:
-Тони, Ривен с последним вопросом Селена просто спасла ваш никчемный зад. Все посмеялись.
Папа:
-Ну что ж ребят у нас через пол часа поезд, проводите нас?
Тони:
-Конечно, какие вопросы пап.
Мы отвезли их на вокзал и после поехали домой, и как всегда Тони и Ривен ушли бухать и после к своим шлюхам, а остальные остались ночевать. 
Утро.
Я встала, умылась, оделась и пошла в комнату брата, его там не было, видимо они с Ривеном ещё не вернулись. Я спустилась вниз.
Ракета.
-Как мы ей сообщим об этом?
Я:
О чем болтаете? О Ривен а где Тони? Вы разве не вместе должны были вернуться? Все посмотрели на меня с тревогой и опустили голову.
Ривен:
-Прости, я не уследил за ним, я не уберёг его. С грустным и дрожащим голосом произнёс Ривен.
Я:
-Что? Это вы о чем? Где мой брат, мать вашу? Я перешла на крик, и одновременно боялась услышать ответ на свои вопросы.
Мэк:
-Ты только не волнуйся, ты пойми бог дает, Бог и забирает. Т, Тони он, он прыгнул с моста.
Я:
-Нет, нет, это не так, скажи что это не правда, скажи что это шутка, только не он, только не Тони, неееееееет. Все моё тело дрожало я упала на колени, и в истерике начала плакать, все подбежали ко мне и начали трясти.
Мэк.
-Селена, Селена мы пошутили не плачь, помнишь мы хотели прыгнуть с моста ну на тросах типо адреналина, ну вот вчера Тони попробовал и сейчас он пошёл туда за тросами и поддержками, мы решили сегодня пойти все вместе.
Я:
-Вы придурки конченные, совсем с ума сошли пиздаболы хреновы. Но я вас прощаю так как сегодня исполняется моя мечта, наконец то я спрыгну с этого чертового моста. Я начала на них кричать но гнев в миг поменялся на радость , тут пришёл это пиздюк Тони, трупак блядь.
Тони:
-Хей, придурки вы уже собрались?
Все.
-Дааа.
Мы уже были у моста и начали по очереди прыгать мы с Ракетой были последними в очереди так как трусили. Тут приехал Коул, мы все с ним поздоровались.
Тони:
-Ты что тут делаешь?
Ракета:
-Это я его позвала.
Коул обнял её за талию и они поцеловались и вскоре они подошли к нам.
Коул:
-Малыш, если ты боишься давай прыгнем вместе? Она лишь улыбнулась и кивнула. Вот они уже стоят на краю моста, Коул обнимает её за талию а Ракета обняв его, закрыла глаза после они сделали шаг в сторону обрыва.
Pov Ракета
Я обнимала его и сильно прижималась и мы летели в обрыв, я даже не кричала потому что он был со мной, моя любовь.
Pov Селена
Мы около двух часов провели у моста и прыгали и развлекались и после до вечера мы гуляли по городу ходили в кино, в кафе и парк, из-за чего пропустили уроки. К ночи эти два кабеля ушли, а остальные остались Мэку я постелила в гостиную, Эсми легла со мной, а Коул и Ракета легли в свободной комнате.    

Ебать - капать, жить и не скучать.Место, где живут истории. Откройте их для себя