Глава 4

425 21 0
                                    

Когда я зашла домой, то первым делом я взялась за гитару. Как же давно я не притрагивалась к струнам. Музыка всегда давала мне покой и умиротворение. Однако сейчас она придавала мне сил для борьбы. У меня с детства получалось отлично играть. В детском саду я даже пела под некоторые мелодии, которые играла. Даже сейчас иногда я пою. Но играть у меня получается гораздо лучше. Мне нравится, как проведя пальцами по струнам появляется музыка, это помогает мне понять, что люди созданы, чтобы творить. Творить что-то хорошее. Это единственное, что держит меня от падения в бездну ненужности. Не все люди такие плохие как ОН, не все причиняют боль. Некоторые даруют радость.

Электрогитару мне купили в 12 лет и с тех пор я играю, пою и пишу стихи. Как пишу? Они зарождаются в моей душе - грустные, веселые, и я напеваю их, но никогда не записываю. Это не мое. Я играю только для себя. Вот и сейчас, перебирая струны и наигрывая печальную мелодию я пою. Пою те слова, что сейчас в моей голове. Они очень точно описывают мои чувства.

Я не такая, как была раньше

Он все изменил во мне

Время проходит, летит словно птица

Но я никогда не расскажу о тебе.

Не посмею вернуться назад

Ты меня изменил...

Я прекратила играть. На глаза навернулись слезы. Эти слова...они раскрыли меня и мне стало легче. ОН и вправду изменил меня и я не стану такой как раньше никогда.

Я легла спать думая о том, насколько я изменилась. Мои попытки стать прежней не увенчаются успехом, поэтому нужно жить дальше и просто плыть по течению.

На следующее утро я собралась пораньше, чтобы не случилось повторения вчерашнего случая.

- Привет сестренка. - улыбнулся Скотт.

- Привет. - я забралась к нему в машину и обняла его настолько крепко, насколько позволил мне мой страх.

- Ого. - он убрал от себя мои руки. - Я рад видеть тебя такой, но не мучайся.

- Скотт, я не мучаю себя. С каждым разом мне становится все легче. - я пристегнулась. - Честно.

- Ну ладно. Ты подумала о моем предложении?

Я кивнула. На самом деле я не думала, так как была занята игрой на гитаре. Мне нравится это занятие, но играть для кого-то - это не для меня. Слишком большая обязанность.

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя