Как только я проснулась на следующий день, то почувствовала облегчение. Будто с моей шеи свалился чудовищный груз лжи и сомнений. Надеюсь, что рассказав все в полиции я буду чувствовать себя еще легче.
Я спустилась к завтраку, где меня ждали задумчивый отец и не менее взволнованная мама.
- Доброе утро. - проговорила я, но мне ничего не ответили. - Эй я здесь. Что стряслось?
- Ах милая. - мама очень тяжело вздохнула. - Мы звонили адвокату и очень кратко поведали ему о твоей истории.
- И что? - видимо новости были не очень хорошие, раз они были так чем то расстроены.
- Он сказал, что чтобы завести дело нужны улики, а у нас их нет. - с сожалением заключила мама.
Я потеряла дар речи. Неужели все так и останется?
- Но мы не можем оставить все как есть. - я начала паниковать. - Вдруг кто-нибудь еще пострадает.
- Я знаю милая и твой отец уже ищет выход из этой ситуации. - она подошла и обняла меня. - Не волнуйся мы справимся и покончим с этим.
- Но ты не можешь быть так уверена. - оттолкнула я маму. Конечно я поступала грубо, но не могла контролировать себя. Знание того, что возможно Тони останется на свободе и не получит наказания за то, что сделал со мной и может быть сделает с кем-нибудь еще, если еще не сделал, меня просто убивало и выводило из равновесия.
Я забежала в свою комнату и сделала то, что делала всегда. Я стала играть на гитаре. Нашу новую песню. В ней чего-то не хватало и я поняла, что этим был Джон. Его не хватало. Мне не хватало Джона.
Стоило мне подумать об этом, как к дому подъехала машина. Выглянув в окно я увидела, подходящего к дому Джона и бросилась навстречу. Мы столкнулись когда я открыла дверь.
- Ого! Кира! - он прижал меня к себе. - Я конечно тоже рад тебя видеть и соскучился, но это же не повод сбивать меня с ног. - ухмыльнулся он. Я подняла на него глаза полные слез.
- Что... - я не дала ему закончить вопрос.
- Мы не можем завести дело на Тони, потому что у нас нет улик. - я начала плакать. - Он будет на свободе. Этот ублюдок, который разрушил мою жизнь будет на свободе.
Джон стал гладить меня по спине: - Тише. Мы найдем улики. Я обещаю. Я сделаю все что в моих силах, чтобы засадить его за решетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравитация
Любовные романыМоя жизнь не была идеальной, но я была счастлива. В школе ко мне относились нормально и я только заложила нить к общению со своими одноклассниками, как случилось это... Оно изменило меня, мою жизнь и отношение к ней. Я боролась и противостояла ужаса...