Глава 18

267 18 0
                                    

Как только мы вошли я села на кровать и принялась теребить свой браслет. Я нервничала. Я не знала, что произошло во время ужина, но я поняла, что это было связано со мной. Я не хотела портить отношения со Стейси, но она не должна встречаться с таким человеком как Тони и я скажу об этом Джону. Тем более он кажется и сам не доволен Тони, хотя в начале мне показалось что он отнесся к нему нормально. Значит вся проблема в том, что он сказал. Но что?

Я ждала когда Джон скажет что-нибудь, однако он, прислонившись к косяку и держа руки в карманах джинсов, просто смотрел на меня. Поэтому я начала разговор первой.

- Что случилось?

- Ты еще спрашиваешь? Этот подонок вел себя здесь как хозяин и он нагло лапал Стейси. Хоть бы немного воздержался. А то что он сказал о тебе... Это просто вывело меня из себя.

- Что он сказал? - спросила я.

Джон недоуменно взглянул на меня. Я продолжала молчать.

- Ты что ничего не слышала? - Джон ждал моего ответа, но я просто смотрела на него и молчала. Как объяснить ему что я старалась сдержаться и не зарыдать или сбежать. - Я конечно заметил, что твои мысли где-то далеко, но думал, что ты хоть немного прислушиваешься.

- Нет. - прошептала я. Я была удивлена, что он так легко понимает меня. Я боялась этого.

- Что с тобой происходит, Кира? Ты как будто пребывала в другой вселенной. Что тебя беспокоит? - взволнованно произнес Джон.

- Ничего. Я.... просто... - я набрала в грудь побольше воздуха. - Просто задумалась.

Он долго смотрел на меня, но потом неуверенно кивнул. Было видно, что он мне не поверил. Но по крайней мере он не стал давить на меня и спрашивать.

- Все-таки что сказал Тони? - произнести его имя было трудно, надеюсь мой голос не дрогнул. Джон никак не отреагировал, значит я справилась.

- Он спросил почему ты такая отстраненная и когда я сказал ему не лезть не в свое дело, он сказал, что больно ему надо лезть в дела какой-то гребанной дурочки.

- Так и сказал? - переспросила я. На мои глаза навернулись слезы. Это обидно. Как он мог говорить такое, если только из-за него я стала такой: отдаленной, беззащитной, странной. Тони полный говнюк.

Джон повторил мои мысли.

- Он подонок. Успокойся Кира.

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя