Кира.
Отцу позвонили и сказали, что в моем деле появились новые зацепки, которые могут доказать, что в ту ночь именно Тони отправился за мной.
Как только родители порадовали меня этой новостью. Я схватила телефон и позвонила Джону.
- Спасибо. - произнесла я, как только он поднял трубку.
- Не за что, Кира. Извини у меня дела. Нужно продолжать поиски.
- Стой. Можно я помогу тебе. Я сижу дома и чувствую себя бесполезной. Ты никак не относишься к происходящему, а столько делаешь.
- Я очень даже отношусь к происходящему. - возразил он.
- Ты понимаешь о чем я говорю. Я тоже хочу принять участие в расследовании. - я услышала, как он вздохнул. - Пожалуйста, для меня это очень важно.
- Хорошо. - буркнул он. - С каких это пор ты умеешь меня убеждать?
- Может с тех, когда мы начали встречаться и ты узнал правду? - предположила я с улыбкой.
- Я заеду через полчаса. Кстати, чтоб ты знала я со Скоттом. - ничего себе! 2 самых важных парня принимали участие в моей жизни. Они делали все, чтобы Тони посадили в тюрьму, а я сидела и писала от безделья песни. Скоро желание Сэма исполнится. Песен нам хватит на целых три платиновых диска.
- Ладно, жду. - я сбросила вызов и пошла собираться.
Джон со Скоттом приехали, как и обещали. Я не знала какой у них был план, но улик нам еще не хватало. Тони не было дома, когда к нему заявились и сейчас группа полицейских караулит его дом. Чтобы поймать когда вернется. А остальные ищут его. Я только надеюсь, что он не сбежал из страны, ну или штата.
- Каков план? - поинтересовалась я.
- У нас его нет. - вздохнул Скотт. - Мы испробовали все, но не знаем за что зацепиться.
- Это плохо. - согласилась я и почувствовала, как надежда медленно покидает меня.
- Кира ты единственная можешь помочь нам. И себе. - схватил меня за руку Джон. Я не понимала, чего он требовал. - Расскажи мне все еще раз.
Он не понимал о чем просил.
- Я ...не могу. Снова пережить это... Нет.
- Давай Кира. - попросил Скотт.
- Рассказывать нечего. Но... второй раз он открылся мне. - выдохнула я и рассказала ребятам, что Тони говорил мне в ту ночь, когда меня спас Джон. Я рассказала о причинах Тони и его желаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравитация
Любовные романыМоя жизнь не была идеальной, но я была счастлива. В школе ко мне относились нормально и я только заложила нить к общению со своими одноклассниками, как случилось это... Оно изменило меня, мою жизнь и отношение к ней. Я боролась и противостояла ужаса...