Глава 7

369 20 0
                                    


Через час мы закончили репетировать. Келли попросила помочь ей прибрать все инструменты и выключить аппаратуру. До приезда Скотта было еще полчаса, поэтому я с радостью согласилась. Мы как раз отключали барабаны, как Келли спросила:

- И давно ты знаешь Джона?

- Нет. Он ходит со мной на математику и историю и вообще почти на все уроки. - улыбнулась я.

Келли тоже улыбнулась, но ждала продолжения.

- Джон занял мое место, так мы и познакомились. А вообще он друг Скотта.

- Странно. Скотт о нем ничего не рассказывал. - задумалась Келли.

- Возможно, потому что он сам не знает, что Джон его друг. - пояснила я.

- Да. Но о тебе Скотт говорит постоянно. Я даже подумала, что вы встречаетесь.

- Что ты? Нет. Скотт мне как брат. Мы с детства вместе и он всегда мне помогает. Как и сейчас. - подумав о своем друге, мое настроение поднялось до небес. Он всегда даровал мне счастье. Он был тем лучиком света в моей тьме, которая неустанно поглощает меня.

- Скотт сказал мне то же самое. Только, что ты ему как сестра. - она засмеялась и я тоже. Общаться с Келли было так легко. Нужно как-нибудь сходить с ней куда-нибудь.

Мы закончили с барабанами, а парни сделали все остальное. Келли отправилась домой пешком и Сэм тоже. Келли хотела зайти в магазин, а Сэм просто прогуляться. Мы с Джоном вдвоем отправились на парковку. Скотт должен был вот-вот приехать. Странно, что Келли не осталась подождать его. Нужно спросить у Скотта, что у них за отношения. Может они просто друзья?

- Кира, может сходим в кафе? - как только мы вышли на улицу спросил Джон. Это что свидание? Джон увидел мой вопросительный взгляд. - Отметим создание группы, первую репетицию и твое вступление в наши ряды.

- Я....не знаю... - я вздохнула. Мне было немного страшно. Я боялась находиться наедине с парнем, даже Джоном. - Я обещала встретиться со Скоттом.

- Ну и что? Иди повеселись. - от этого голоса я подскочила. Скотт. Как давно он здесь? Судя по всему, он слышал приглашение Джона.

- Скотт!

- Здорова, Джон. - он подошел к нам и пожал руку Джону.

- Здорова, приятель. - улыбнулся Джон.

- Кира ты должна согласиться. Езжай отметь это событие. - проговорил мой друг.

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя