Глава 24

257 16 0
                                    

Я очнулась и почувствовала, что прижата к теплому телу. Я вздрогнула. Я жива? Скорее всего, потому что как еще объяснить, что я лежу в постели с парнем. Я резко встала и посмотрела на своего партнера. Джон. Я огляделась по сторонам и поняла, что мы в его комнате. Фух!

- Ты очнулась! - свободно выдохнул он.

- Что случилось? - было первое, что я спросила, хотя в моей голове вертелось миллион вопросов, но начала я с этого.

- Тони напал на тебя, но я вовремя появился. - сказал Джон и на его лице заходили желваки. - Я даже представить себе боюсь, что могло произойти.

- А я могу.

Джон вопросительно посмотрел на меня, а потом спросил: - Ты все время повторяла, что ты умерла и это пройдет. О чем ты говорила?

- Мне казалось, что ты нереален. Я думала просто вижу тебя в своих фантазиях.

- С чего ты это взяла? - поинтересовался Джон.

- Потому что он пытался снова сделать это со мной. А в прошлый раз мне никто не помог. Я просто отгородилась от мира, чтобы было легче. - вспоминая что случилось сказала я. Мне стало больно дышать и я хотела заплакать, но наверное я уже выплакала все слезы, потому что глаза горели и в них стояла сухость. Да и слезы не лились.

- Тони что-то уже сделал тебе? - спросил Джон и я поняла, что он догадывается, но дает мне шанс сказать все самой. А это ой какая долгая история.

Я кивнула и закрыла глаза. Теперь боли было гораздо больше.

Джон взял мои руки и убрал их от лица.

- Посмотри на меня. - очень нежно попросил он и я подчинилась. - Я здесь с тобой и я не куда не денусь.

Я хмыкнула, потому что не была уверена, что так и будет. Но скрывать больше нельзя. Тем более, что Джон спас меня во второй раз.

- Он изнасиловал меня. - проговорила я. Я отключила сознание и мой голос звучал ровно и равнодушно. Хватить лить слезы. - Прошлым летом, когда я была на вечеринке, меня попросили сыграть на гитаре и я сделала это. Тони подошел ко мне и начал приставать, но его остановили. Я испугалась и убежала. - я набрала в грудь побольше воздуха. В глазах не было слез, но плакать очень хотелось, но я не могла. - Затем он догнал меня и изнасиловал. А затем бросил на улице. - я посмотрела в глаза Джона. Они были печальны и в них присутствовала жалость. - Теперь ты знаешь все.

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя