На утро воскресенья я проснулась счастливой. Впервые за последние месяцы. В четверг мне исполнится восемнадцать и со мной будут мои друзья. Не только Скотт, но и другие. Эта мысль меня радовала. Я с нетерпением ждала понедельника, чтобы рассказать им обо всем и пригласить к себе.
В обед зазвонил мой телефон. Джон. Что ему нужно?
- Привет Кира. - его голос был взволнованным.
- привет. Что случилось? - спросила я.
- С чего ты взяла что что-то случилось? - сделал вид, что не понимает меня Джон.
- То есть ты просто так звонишь мне в воскресенье? - я не стала упоминать о том, что его голос слегка волнительный.
- Да ты права. Просто Стейси хочет познакомить меня со своим парнем.
- Ну и отлично. Теперь ты будешь знать его и не будешь так волноваться. - сказала я обрадовавшись, но потом насторожилась. - Зачем ты мне это говоришь?
- Ну...она хочет, чтобы ты тоже была здесь. В чем я в принципе только за. Потому что волнуюсь.
- Хорошо. Когда?
- Ух ты! Ты так быстро согласилась? - я не стала отвечать, так как посчитала, что вопрос был риторическим. - Сегодня в 6.
- Тогда до встречи.
- Да. Я заеду в 5:30. - он отключился.
Весь оставшийся день я пребывала в состоянии шока. Мне была приятна сама мысль, что Стейси хочет видеть меня, но я не хотела лезть в чужие отношения. А это было именно тем, потому что она хотела, чтобы я присутствовала на ужине, на котором она познакомит своего парня со своим братом. А я не вписываюсь в эту формулу. И это меня смущало. Я была на взводе и очнулась только когда приехал Джон.
Однако я была совсем не готова, поэтому быстро одев свои синие джинсы и сиреневую блузку я вышла из дома.
- Прости что я так долго. Просто я немного волнуюсь по поводу этого ужина. - пристегнувшись и повернувшись к Джону, произнесла я.
- Я понимаю тебя. Представь, какого мне. - выезжая на дорогу, проговорил он. Было видно, что его мысли были где-то не здесь.
- Да уж. Это полная задница. - пошутила я и Джон улыбнулся.
- Представляешь сегодняшний ужин готовила Стейси. - он бросил на меня веселый взгляд. - Боюсь пробовать ее стряпню и надеюсь, что знакомство с ее парнем не закончится промыванием желудка. Моего или его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравитация
Любовные романыМоя жизнь не была идеальной, но я была счастлива. В школе ко мне относились нормально и я только заложила нить к общению со своими одноклассниками, как случилось это... Оно изменило меня, мою жизнь и отношение к ней. Я боролась и противостояла ужаса...