Глава 22

265 14 0
                                    

Мы сидели и ждали. Это все что было в наших силах, так как остальное мы уже сделали. Спели, сыграли и зажгли.

Последняя группа зашла за кулисы и все ломанулись к сцене.

- " Итак все группы выступили и теперь нашим дорогим членам жюри предстоит решить какие 8 групп пройдут в финал, где сразятся за шанс быть услышанными уже миллионами. Мы вернемся через несколько минут, а пока посмотрите наши номера, которые мы подготовили для вас." - сказал диктор и на сцену вышли еще парни. Они стали дурачиться и смешить народ, а жюри в то время принимали решение. Меня трясло, я очень волновалась. Когда я посмотрела на Келли я увидела, что она улыбается мне. Я подняла бровь.

- Все будет отлично. Мы очень крутые. - проговорила она и показала мне большой палец. - А остальные получат по заслугам. - она сделала вид будто падает, а потом подмигнула мне. Это вызвало мою улыбку.

- Все будет отлично. - повторила я за ней и мы дружно стукнулись кулаками.

Через несколько минут главный из членов жюри вышел и отдал бумажку диктору.

- " Все жюри посовещались и приняли решение. Должен сказать это было трудно. Но посмотрим кому выпадает шанс побороться в финале."

Диктор развернул бумажку и просмотрел ее.

- Ого, должен сказать это все очень неожиданно. Итак, - он тянул время. - в финал проходят "Дикие ангелы", " Сквер демонс", " Чудилы" - диктор рассмеялся. - Чудесное название, ну да ладно продолжим... " Рок идолы", " Чаки Буз", - диктор снова рассмеялся. Должна сказать некоторые названия и вправду поражали. Это уже пять групп. Осталось еще 3 и с каждым названием следующей, шансы на то что назовут нас становились все меньше. - "Гравитация".

Я не ослышалась?

- ААА! - закричала Келли и запрыгала на месте, а потом прыгнула на шею Скотту, который после нашего выступления сразу пришел к нам.

- Не может быть! - прошептала я. Все мои эмоции как будто онемели.

Джон обнял меня и поцеловал.

- Я оказался прав. Твоя песня помогла нам. И ты.

- Спасибо тебе. - проговорила я и поцеловала его очень-очень страстно.

Мы все обнялись и поздравили друг друга.

- Так теперь нужно придумать новый номер. - Келли бросила на меня очень грозный взгляд. - С тебя новая песня. Все ясно?

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя