Глава 17

261 17 0
                                    

Как только парень появился в поле моего зрения меня посетили разные мысли. Почему из всех парней с которыми могла встречаться Стейси она выбрала именно его? Почему со мной снова случилось самое ужасное? Ведь только сегодня утром я была абсолютно счастлива...

ТОНИ - это и есть тот самый Том и парень Стейси, с которым мне предстоит провести ужин.

Я стала задыхаться. Паника взяла надо мной верх. К горлу подступал ком и когда я взглянула на Тони, то меня словно окатило волной страха.

Тони стоял с руками в карманах джинсов и улыбался. Он улыбался Джону, но та улыбка, которой он одарил меня - просто ужасающая. Для других она прекрасная, но я знаю, что скрывается за этими белыми зубами - ужасный монстр, который готов на все ради удовольствия.

- А это мой брат и его...хм...подруга Кира. - Стейси посмотрела на реакцию Джона и когда увидела, что он спокоен, то успокоилась. - Вы скорее всего виделись в школе. Тони учится в вашей параллели.

- Я видел тебя чувак. - проговорил Джон. - Но ты казался мне каким-то странным.

- Я просто очень погружен в учебу. - сказал Тони и кинул на меня свой " я добьюсь тебя" взгляд. Меня передернуло. Мне срочно нужно побыть одной. Я резко развернулась и направилась в ванную, оказавшись там я посмотрела на свое отражение в зеркале. Я выглядела испуганной, словно кролик и уставшей. Еще несколько часов назад мои глаза блестели и я была счастлива. Я хотела дописать песню, но теперь меня будет тянуть только на грусть и боль.

Боль. Я вспомнила всю ее. Все, что случилось пронеслось перед глазами и из меня вырвался всхлип.

В дверь постучали.

- Кира, с тобой все в порядке? - это был Джон. Я быстро умылась и привела себя в более ли менее нормальный вид.

- Да все в порядке. - выходя к нему, ответила я.

Он осмотрел меня.

- Ты уверена?

Я кивнула: - Просто неважно себя чувствую. Наверное, съела что-то не то.

- Может тебя отвезти домой? - предложил Джон. Я задумалась. Это было бы отлично уехать отсюда и не видеть больше Тони. Вернуться в тот мир, в котором я пребывала до его появления, но я не могла сдаться. Не могла позволить Тони победить. Я начала новую жизнь и новая Кира борется со своими страхами и не прогибается под тяжестью проблем. Тем более Стейси рассчитывает на меня, как и Джон. И я не буду оставаться с ним одна.

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя