Глава 29

266 14 0
                                    

В понедельник мое настроение было на вершине возможного. Завтра суд. И Тони посадят. Я была в этом уверена. Вчера вечером отцу позвонили и сказали, что пришли результаты обследования. У Тони было психическое расстройство на основе нервного срыва, а это значит, что у него бывают очень частые помутнения рассудка. Скорее всего его отправят в клинику при тюрьме, чтобы когда он закончил лечение, то отсиживал свой срок дальше. Так сказал Адвокат папы. Для меня это были очень радостные новости.

Весь день я просто светилась от счастья, а к обеду поняла, что сегодня очень важный день для группы. Мы должны начать работу над новой песней, правда она готова. И осталось только отрепетировать. Поэтому когда на репетиции Келли ударила палочками и призвала всех к вниманию, я решила обрадовать их этой чудесной новостью.

- Так тишина. Как вы знаете ровно через неделю будет финал конкурса, а мы еще даже номер не придумали, поэтому предлагаю высказать свои идеи. - заявила Келли. Мы с Джоном переглянулись.

- Позволь не согласиться с тобой. - сказала я. - Песня готова. Я закончила над ней работу несколько дней назад.

- Что? - воскликнула Келли. - И почему мы слышим об этом только сейчас?

- Просто я хотела сначала отрепетировать ее с Джоном. - я увидела шок на лице Келли и Сэма. - Да вы не ослышались. Мы с Джоном будем петь дуэтом.

После этих слов я взяла гитару и мы начали играть, а затем вступили слова.

- Это было...круто. - пробормотал Сэм. И начал наигрывать мелодию на клавишных.

- Согласна. - произнесла Келли. - Но все равно я в бешенстве, потому что вы скрывали это. Я последние ночи не спала и думала, что делать с номером. - заявила она грозно. - Такими темпами я с катушек слечу.

Мы дружно засмеялись.

- Что смешного?

- О, Боже! Келли ты так не хотела быть нашим лидером, а теперь ей и являешься. - сказала я.

- Хм... - она задумалась. - Это ничего не значит.

Мы снова улыбнулись и Джон подошел и обнял Келли.

- Да если бы не ты, мы бы никогда не прошли в финал. Кто-то же обязан нас контролировать.

- В этом ты прав. - проговорила она, а потом стрельнула в него глазами. - А теперь иди на место и начнем репетицию.

ГравитацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя