Я решила заговорить первой, так как эти двое: брат и сестра, метали молнии друг в друга. Я села рядом со Стейси и взяла кусочек торта себе.
- Прости меня Стейси. - сказала я искренне. - Мне не стоило оставлять тебя одну. Еще и эта тарелка.
- Тебе не за что извиняться Кира. Ты была прекрасной и весь ужин вела себя тихо, что очень странно. Но это не важно. По крайней мере ты не выгнала моего парня с ужина. - она злобно посмотрела на своего брата.
Я взглядом показала Джону сесть, что он и сделал.
- Кира ты и представить не можешь. Он запретил мне с ним встречаться.
- Я понимаю. И его и тебя. - я вздохнула. - И в данной ситуации я не смогу встать на твою сторону.
Было видно, что мои слова больно резанули по Стейси, так как ее лицо исказилось от боли и предательства. Я знала, что могу потерять ее навсегда. С Джоном она помирится: они все-таки родные, а меня она будет ненавидеть. Но я не могла позволить Тони сделать с ней хотя бы что-то похожее на то что произошло со мной. Стоило мне об этом вспомнить и я сразу набралась храбрости и продолжила.
- Тони не очень хороший парень и я знаю об этом. Ты можешь найти кого-нибудь получше. Но я тебе никто поэтому не стану запрещать тебе с ним встречаться и я считаю, что и твой брат тоже не должен. Ты уже взрослая и должна сама принимать решения. Но помни: что от этого решения зависит твоя жизнь и то, что случится после. Много боли и одиночество или счастье и свобода. Тебе выбирать. - я знала, что надавила на самое страшное поэтому встала и направилась к выходу.
- Постой! - крикнула мне Стейси. - Я не верю, что ты сказала это. Но спасибо, что даешь мне шанс решать самой. Я хочу встречаться с Тони и я буду делать это.
- Только не в моем доме! - крикнул Джон.
- Как скажешь. - в ответ крикнула Стейси. Потом посмотрела на меня и продолжила: - Я не понимаю, почему он тебе не нравится. Конечно то, что он сказал грубо, но это же не значит, что он плохой.
Я покачала головой: - Дело не в этом.
- Тогда в чем? - глаза Стейси наполнились слезами. Она ждала объяснений, но я не могла их ей дать. Не кому не могла.
- Я не могу рассказать тебе об этом. Ты не поймешь меня. - пробормотала я.
- Извини. Значит я не могу больше доверять тебе. - когда я развернулась, Стейси остановила меня. - Но это ничего не меняет. Ты мне все равно нравишься. То, что произошло не должно встать между вашими отношениями с Джоном. Ты ему подходишь. - она попыталась улыбнуться в ее глазах светилась надежда, но я не могла оправдать ее ожидания. - Я буду рада видеть тебя с ним. Обещай мне, что я не помешаю вашим отношениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравитация
Любовные романыМоя жизнь не была идеальной, но я была счастлива. В школе ко мне относились нормально и я только заложила нить к общению со своими одноклассниками, как случилось это... Оно изменило меня, мою жизнь и отношение к ней. Я боролась и противостояла ужаса...