1.

258 9 4
                                    

the neighborhood - silver

Он снова пришел сегодня. Дрожащими руками он взял книгу с полки, даже не подозревая, что я наблюдаю за ним и подмечаю каждую мелочь. Он поднялся на второй этаж и сел за свое место, положив телефон на маленький столик рядом с креслом, на спинку которого привинчена табличка «Книжный Дворец», полускрываемая кудряшками парня.

Книжный Дворец - это старое каменное здание с огромными колоннами, выполненное в готическом стиле, расположенное в исторической части города и похожее на замок. Вокруг него много таких же построек со статуями из мрамора и камня на крыше и везде, где только можно, но Книжный Дворец выделяется на фоне этого великолепия, поэтому его невозможно не заметить. Если в этой части города все сделано в единой бледно-серо-желто-оранжевой гамме, то Книжный Дворец будто бы вырезан из огромной насыщенно-бирюзовой мраморной горы искусным мастером этого дела. Создается впечатление, что каждая гаргулья, каждая богиня, каждый ангел на крыше и по бокам балконов как бы сросся со зданием, вырос из него.

От этого захватывает дух, и, если вы не заметили табличку «Книжный Дворец» над массивной деревянной дверью, то вам может показаться, что это дворец какого-нибудь богатого графа или короля, но так оно и есть.

Оно задумывалось одним из королей Англии, как самая величественная городская библиотека из самых величественных библиотек, три века назад, и оно ею и осталось. Как только король вошел в готовое здание с множеством полок, сверху донизу заполненными книгами, внутри, он ахнул.

- Книжный Дворец! - воскликнул он, а название закрепилось за зданием.

Книжный Дворец - это удивительнейшее место. Здесь каждый найдет все, что душе угодно. Здесь каждый сможет обрести спокойствие и умиротворенность на душе. Здесь живет вдохновение миллионов и великие идеи сотен тысяч. Здесь каждый может почитать или приобрести абсолютно любую книгу. Здесь есть все, чтобы на лице появилась улыбка. Четыре этажа счастья, как его называю я. Здесь я чувствую себе дома, даже если живу совершенно в другом месте.

Через неделю после того случая, то есть два года назад, мама привела меня сюда, к своей сестре, потому что просто не знала, что еще можно сделать. Её зовут Сара, и она - заместитель директора Книжного Дворца. Мама попросила её взять меня к себе, чтобы я помогал ей с некоторыми библиотечными делами.

Book PalaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя