Flashback.

106 7 2
                                    


- Я назову тебе одиннадцать причин, почему я хочу, чтобы ты остался.

- Но я не собираюсь уезжать, Лу.

- Причина первая: мне нравится, когда ты называешь меня «Лу».

Двое сидели на зеленом газоне перед Оксфордским Университетом уже около двух часов, разговаривая и смеясь, смотря друг другу в глаза и улыбаясь. Один сидел в объятиях другого, крепко прижимаясь спиной к широкой груди и вырисовывая узоры на больших руках, и прохожим было абсолютно все равно на их счастье, и никто не смотрел на них недоброжелательно или брезгливо.

- А почему именно одиннадцать?

- Потому что я придумал их только что. А теперь, Хаз, не перебивай меня, пожалуйста.

- Хорошо.

Младший парень изогнулся в маленьком пространстве обнимающих рук, чтобы заглянуть в глаза старшему.

- Тебе ведь нравится, когда я тебя так называю?

Кудрявый закрыл глаза и мягко улыбнулся, утопая в счастье, и сказал:

- Эй, не отвлекайся сам, я же слушаю. Какая вторая причина?

Вернувшись в прежние положение и не забыв быстро чмокнуть пухлые губы, стажер, претендующий на должность редактора популярнейшего журнала Оксфорда, продолжил:

- Ты вкусно готовишь, и я люблю чай, который ты делаешь. Как у тебя получается такой вкусный? У меня так не выходит.

Зеленоглазый нагнулся к уху голубоглазого и прошептал:

- Я научу тебя.

- Это еще одна причина, - также прошептал второй.

- Продолжай, - сказал парень из Лос-Анджелеса, но не отодвинулся, наоборот, изо всех сил прижимая к себе маленькое тельце.

- Четвертая причина: мои самые любимые объятия - твои.

- Мне тоже нравится обнимать тебя. Ты кажешься таким крохотным в моих руках.

- Что подводит нас к следующей причине. Причина номер пять: рядом с тобой я не чувствую себя неуютно, рядом с тобой мне хочется быть собой, на самом деле. Если обычно я ненавижу себя за свой маленький рост, то, когда ты меня обнимаешь, я чувствую себя.. хорошо. Я даже рад, что наши тела так идеально подходят друг другу. Знаешь, это так круто-

Book PalaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя