Мы станем легендой.
Обращайте внимание на даты и, пожалуйста, включите композицию livewire - oh wonder***
«24 июня 2012г.
Прямо сейчас я - самый счастливый человек на планете Земле. Нет, не только на Земле, я самый счастливый во всей Вселенной, и я влюблен в него. Да, серьезно.
Мне потребовался месяц, чтобы понять, хотя я всегда это знал. Я знал это с той самой первой минуты, когда мои глаза нашли его, там, в аэропорту. Я знал это тогда, когда он сообщил мне, что купил билеты и хочет увидеть Оксфорд, и чтобы я ему его показал, потому что я пообещал показать ему все свои любимые места. Когда я говорил это, то, что происходит сейчас, казалось недостижимым. Я знал это тогда, когда заметил едва касающийся его щек розовый румянец во время нашего первого разговора в skype. Бабочки в моем животе кружились в чечетке, танцуя прямо на влюбленном сердце, и мне было так невыносимо грустно в тот момент, потому что между нами океан, потому что у нас разные страны, жизни и судьбы, но мы сильные в любом случае. Я знал это тогда, когда услышал его прекрасный голос, вызывающий дрожь в теле и бурю в голове, сквозь монитор; я хотел слушать, как он говорит бесконечно, медленно, спокойно и бархатисто. Я знал это тогда, когда он написал мне на электронную почту, спрашивая все ли в порядке, потому что в тот день все пошло под откос и мой пост получился нагнетающим. Я знал это в тот момент, когда, прочитав его забавную статью о девушке, не обращающей на него внимания, оставил коротенький комментарий, даже не надеясь, что он ответит.
Я был влюблен в него всегда, мне кажется. Я повторяю ему это все время, каждую минуту, и я уверен в том, что я говорю, и он остается! Господи, он сказал, что останется! Он не знает, насколько, но он пообещал мне, что не оставит меня в любом результате, а я пойду за ним на конец света даже, если мне придется идти пешком, я сотру ноги в кровь, потому что я, черт возьми, влюблен, и это прекрасно.Уильям.»
«26 июня 2012г.
Честно говоря, я не думал, что это когда-либо произойдет. Точнее, я даже мысли об этом не допускал, чтобы не разочаровываться, чтобы не строить планов, но я надеялся. Всем сердцем, всей душой, не подпуская разум к этой надежде. Одна мысль, а дальше - отчаяние длиной в жизнь и опустошенное сердце. Я просто надеялся дотронуться до него и не отпускать, окунуться в его глаза, смывая прошлое, и не всплывать, услышать его голос рядышком и спеть вместе с ним.
Да, он прав, это казалось нереальным и невозможным, но - посмотрите на меня - я нашел прохладное убежище посреди огромной пустыни моей жизни. Наконец-то.
Я бы сломался.
Без вас, я бы сломался, дорогие, и я вам очень благодарен за всю вашу поддержку, что вы мне дарили на протяжении трех лет. Слов не хватит, чтобы описать мою признательность, и я бы говорил «спасибо» каждому из вас до тех пор, пока голос не охрипнет, и после этого тоже.
Я бы сломался без его любви.
И я все еще надеюсь, надеюсьнадеюсьнадеюсь, что это только начало, я все еще надеюсь, что это не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Book Palace
RomanceУ меня украли прошлое, а впридачу оторвали огромный кусок души. Никто не говорит мне, что именно это было, а я не пытался узнать до того, пока кудрявый принц не переступил порог Книжного Дворца. Оригинальный текст:https://ficbook.net/readfic/3494631...