3.

102 6 3
                                    


Я не чувствую прикосновения.

Я не вижу зеленых глаз. Не вижу маленькую принцессу.

Я не стою возле лестницы.

Не слышу своего имени.

Мое сердце бьется все также быстро.

Невозможно.

Я потерялся в своей голове. Заблудился в собственном разуме. Ушел, не собираясь возвращаться, но вернулся.

Мои глаза закрыты, пальцы сжимают книгу, а дыхание учащенное, будто это действительно произошло. Этого не было.

Этого не было.

Я все придумал. Господи, я просто все выдумал. Этого не может быть. Только не опять.

Открываю глаза, задыхаясь. Я в своем офисе. На полу.

Слышу шаги и, как в бреду, пытаюсь сказать, что меня нужно оставить в покое, но шаги не прекращаются, и я паникую. Вообще, я много паникую в последние два года. Это как постоянное состояние - страх, паника, барьеры, трудности, проблемы, их подавление, провалы в памяти, с которыми мне теперь жить, неполная душа и галлюцинации.

Множество галлюцинаций.

Слишком реалистичных. Слишком живых.

Настолько, что хочется умереть, утонуть, чтобы не искать границ между иллюзией и реальностью. Это невыносимо. Это невыносимо тяжело, трудно, и я хочу рыдать, хотя мои щеки и так мокрые.

И я не знаю было ли галлюцинацией только сегодня или вся неделя. Но у меня в руках книга, что является доказательством реальности событий последней недели, но не сегодняшнего происшествия. Сегодня я взял книгу и пошел в офис. Конец.

Чувствую руку на своем плече, на том, что не упирается в пол, и затаиваю дыхание.

- Луи..

Найл. Продолжаю дышать.

- Луи, уже поздно, пора закрываться.

Не отвечаю ему, а он, видимо, хочет услышать ответ. Глаза, похожие на огонек эллектрической зажигалки, уставились на меня и дрогнули.

- Ты плакал, Луи?

- Нет, - я сказал, но голос выдал меня сразу, без сомнений.

- Хочешь поговорить об этом? - он сел напротив.

- Да, - я удивляю самого себя, но сделать уже ничего не могу. Я нуждаюсь в этом.

Book PalaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя