4.

76 7 0
                                    

- Простите?

Зачем. Он. Пришел.

Серьезно.

Меня уже это достало.

Не мог бы этот парень, к которому меня каким-то необъяснимым образом тянет, исчезнуть из моей жизни? Потому что я не люблю проблемы. Потому что он умеет их вызывать, даже не подозревая об этом. Галлюцинаций у меня не было уже давно, и сегодняшняя буквально выбила меня из колеи.

Сгусток нервозности поселился в желудке, скручивая внутренности и завязывая нервы в тугой узел, в вески ударило, а в горле встал ком, перекрывая доступ кислороду, крови и мозговым командам, которые кричат открыть дверь или сделать хоть что-нибудь.

- Я жутко извиняюсь и понимаю, что вы, наверное, закрыты, то есть точно закрыты, но мы только недавно переехали и книги с рисунками с собой не забрали, и сегодня, именно сегодня, Хоуп, моя дочка, да, без них засыпать отказывается. Еще раз простите, вы можете мне, пожалуйста, помочь?

Он стоит у меня за спиной. Стоит и все ещё часто-часто дышит, а мое сердце уже привыкло к состоянию ускоренности, и нервы к разрушенности.

Я не думаю.

Я больше не соображаю, поэтому тело решило взять контроль над собой в свои руки. Ладонь в кармане обхватывает ключи с фирменным брелком, а та, что была на двери, уже давно весит вдоль тела. Каким-то образом, не издавая не звука, не моргая и даже не пытаясь ответить, я вставляю ключ в замочную скважину с первого раза, что удивляет меня не меньше всей этой ситуации.

И в миг, когда слышится щелчок замка, мозг прочищается, фильтруя ненужные накрутки, будто грабли прошли по полю, будто луг теперь чист, и будто сухое сено, мешающее свежей траве пробиваться к солнцу, убрано, собрано, выброшено. То чувство вернулось, то чувство опять прилипло, облепило меня, заставляя успокоится.

А еще в тот миг его плечо коснулось моего, потому что, похоже, я слишком медленный, и слишком застыл, приклеенный к полу, а ему нужно срочно, ему нужно сейчас, и он просто обошел меня, входя в Дворец, и понесся вперед.

В темноту, к книжкам.

Почему он так торопиться? Слышны быстрые шаги, и тут темно, и я стою на месте, даже не включая свет, тогда как он может видеть, если он ищет что-то определенное? Со своего места я вижу проблеск света и понимаю, что он, вероятно, применил свет от телефона, чтобы найти то, что ему надо. И он сказал "дочка", и это сбивает с толку. Ведь это была галлюцинация. Как моя галлюцинация может такое знать?! Это не укладывается в голове, но я забыл уже половину, и это нормально для моего мозга теперь.

Book PalaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя