2.

148 8 2
                                    

«Надежда - якорь моей души. Он так сказал вчера, когда мы сидели на крыше. Он сказал, это значит, что в самые трудные времена, которые у него были, ему помогала справиться надежда. Надежда, что все станет прекрасно. Что все будет хорошо. Она помогала ему не уйти, не потерять себя. На самом деле, он очень не любит рассказывать о трудных временах и говорит, что мне незачем о них знать. Очень надеюсь, что он расскажет мне, когда придет время.

Я постараюсь сделать так, чтобы у него никогда не было больше трудных времен.

После того, как он сказал про надежду, я долго еще молчал, утопая в небе, в звездах, и думал. А потом я просто повернул голову и столкнулся с безграничной зеленью сияющих глаз. Я почувствовал себя ребенком в тот момент. А как там у детей? Все ясно и понятно. И я понял.

Он - моя надежда. Он - якорь моей души. Моего сердце, моего разума. Все четко, и правильно, и так должно быть.

Неделя взглядов, неделя касаний и разговоров, неделя счастья, а я все еще не могу поверить, что он приехал. Я не перестаю радоваться и улыбаться ни на секунду все это время, потому что это единственное, что мне хочется делать. Это и быть рядом с ним.

Через момент, что показался часом, наши губы были в миллиметрах, а миг спустя во мне взорвался фейерверк, потому что, да, это был он. Наш первый поцелуй.

Я лежу на его груди прямо сейчас, печатая, и в моей голове только одна мысль.

Мы станем легендой. Я верю, мы станем легендой.»

Уильям.

Очень.. интересно.

Книга, написанная в виде блога? Необычно. И такое увидишь нечасто, на самом деле. Тут нет ни дат, ни счета дней, ни каких-либо зацепок, чтобы определить, когда это происходило. Только имя. Уильям. Первый автор книги, скорее всего. Где тогда Эдвард?

Но, боже. Слова. Они невероятны. Они идеальные, простые и мне не к чему придраться, хотя я критик, что надо. Я перечитал первую страницу три раза и не могу сдвинуться дальше. Я чувствую себя.. правильно. Я чувствую себя.

Правильно.

В момент меня будто окатили холодной водой, и я нашел слово для описания того чувства. Когда кудрявый парень был во Дворце я чувствовал себя правильно, на своем месте. Мне становилось хорошо, хоть я даже не знаю его имени и не разговаривал с ним. Впервые за два года я дышал спокойно, не думал ни о чем, перестал ощущать себя опустошенным и одиноким. Сначала я даже не заметил этого, но, когда юноша покинул Книжный Дворец, я будто стал стаканом с водой, и жидкость будто всю разлили, а сосуд оказался пустым.

Book PalaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя