<~~~~~>
И он включает экран телефона, нажимая на кнопку блокировки, и светит мне в лицо, моментально роняя его рядом, и падает на меня, шепча одно-единственное:
- Лу.
<~~~~~>
Я рухнул.
Я рухнул, как ветхий дом насквозь прогоревший.
Я рухнул, как рушатся древние горы.
Я рухнул, как рушится бумага, хранившаяся веками и ждущая смертоносного прикосновения.
Я рухнул, как рушатся небоскребы, сотрясаемые мощным землетрясением в десяток децибел.
Я рухнул внезапно, отчаянно и не понимая абсолютно ничего.
Мои ребра рухнули, придавливая сердце к позвоночнику, заставляя его биться через силу, а легкие должны были лопнуть под тяжестью острых костей, но воздух победил в неравной борьбе, застряв внутри и не собираясь покидать грудную клетку.
Мой разум рухнул, ударяясь о стенку черепной коробки, оглушая, перекрывая доступ мыслям к мозгу, так что я мог только констатировать факты, котрые мог видеть глазами, не закрывающимися и не моргающими.
Мои руки, мои ноги рухнули, припечатывая меня к гладкой поверхности и не заботясь о панике, вызванной внезапным спокойствием и невозможностью двигаться, и это все так запутано, что я хочу уснуть и не просыпаться.
Я лежу на холодном мраморном полу Книжного Дворца, превращенный в лужу, пытаюсь соображать, но на мне лежит мощное тело, которое замерло, глубоко вдыхая кислород где-то возле моей шеи, после шепота, брошенного самому себе. То, что он прошептал, отдалось громом в желудке и цунами в голове, выплескивая слезы, так и застывшие в глазах. То, что он прошептал, совершенно сбивало с толку и заставляло пересматривать свою дырявую память в поисках ответа
Его руки оказываются на моих щеках, в моих ладонях, в моих волосах, везде и повсюду, одновременно, осторожно прикасаясь, проверяя, что-то ища, а голова все еще покоится в месте, где шея переходит в плечо. Я все так же лежу, окаменев, и жду, что же будет дальше, потому что в этой игре я не игрок, потому что я не знаю правил, я их просто не слышал или, возможно, я забыл предысотрию. Возможно, я забыл его.
Возможно ли?
Возможно ли, что мы были знакомы? Он знает мое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Book Palace
RomanceУ меня украли прошлое, а впридачу оторвали огромный кусок души. Никто не говорит мне, что именно это было, а я не пытался узнать до того, пока кудрявый принц не переступил порог Книжного Дворца. Оригинальный текст:https://ficbook.net/readfic/3494631...