Flashback 2.0

84 5 0
                                    

14 августа 2013г.

Сигарета. Снова, и снова, и снова.

Еще одна.

Холодный август, его любимые шторы, тяжелые тучи, черные зонты под окном, и калейдоскоп неприятных чувств внутри, переворачивающий внутренности вверх-тормашками, а желудок переваривает сам себя, потому что ему просто больше нечего.

И еще кое-что внутри.

Гарри убирает руку с живота, когда открывает окно, чтобы покурить. Он чувствует себя до жути виноватым, делая это, но он не может остановиться, зависимость сильнее, поэтому он просто пытается на мгновение забыть о том, что беременн. Сигареты помогают. На мгновение.

И этого достаточно.

Бесконечный круговорот: от сигарет к вине, от вины к сигаретам. Все прекрасно, но он пытается винить не себя. Ничего не выходит.

Дым не выветривается, впитываясь в мебель, стены, пропитывая собой каждую ниточку в одежде, каждый атом кислорода, застревая в оконных рамах, и Гарри так привык к этому запаху, что при его отсутствии он задыхается.

Который раз смахнув пепел с сигареты на газон перед домом (или, возможно, на какого-то хмурого прохожего, который стал еще более хмурым после внезапного пепельного дождя), и кудрявый заглушает голос совести в голове и больным хрипом, наклонив голову вниз, обращается к животу:

- Ты еще жив, ребеночек? - он грустно смеется.

В молчаливой квартире этот звук давит на виски, вихрем врываясь в грудь, заполняя пустОты водоворотами грусти, что впитывают яркие краски, солнце и небо, любой лучик надежды, любой добрый знак, и парень опрокидывается в кресло, протяжно простонав, и опускает руки на круглый живот, попутно откидывая куда-то сигарету.

Он старается не разговаривать много и много не выходить из дома, потому что ему все равно никто не ответит, потому что он опять начнет искать в лицах прохожих знакомые глаза, очаровательную улыбку, любимые, растрепанные во все стороны, мягкие волосы, в которые так и хочется вплести пальцы, чтобы запутать их окончательно.

Он не пускает Зейна, не пускает Лиама, потому что они - не он, и потому что они просто не знают, что парень беременный. И как им теперь сказать, спустя четыре месяца? Как объяснить, что теперь у него нет мужа? Они были лучшими друзьями раньше. Четверка беззаботных парней, которые не могли и двух недель выжить, не увидевшись и не завалившись в любимый паб, болтая всю ночь напролет. Как же все изменилось.

Book PalaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя