1

3.8K 102 4
                                    

-Куда прешь?- крикнула я, когда меня зацепил плечом какой то пацан и сшиб, когда я вышла из аудитории.
- Сама смотри под ноги! Слепая что ли?
-Хм... получше тебя вижу, идиот- сказала я ушла по коридору.
Боже, какой он бесявый, подумала я и спустилась в столовую.
- Лиса! Мы тут!- крикнула мне моя подруга Энн и я подсела к ней и к ее парню Майку.
- Ты че такая злая?- спосила Энн.
-Да опять сталкнулась с этим имбицилом Джо.
- Понятно.
- Пойдешь на философию?- спосил Майк.
- Прийдется.
- Тогда расстрою тебя, 2 курс, то есть также Джо и его компания сегодня с вами на паре будут.
- Чеерт! Ладно, сяду куда-нибудь назад, надеюсь не будет трогать, ладно я пошла.
- Угу.

Я поднялась на 4 этаж, зашла в аудиторию, тут еще никого нет, по этому я села на самый верх в конец.

Пора, наверное, рассказать о себе и о остальных. Меня зовут Элис Карт, друзья и близкие зовут Лиса. У меня темные длиные кудрявые волосы, зеленые глаза, не много пухлые губы и не плохое тело. Грудь, талия, попа, ноги все есть, да и парням нравлюсь. Мне 17 и я учусь в университете Нью Йорка на эстетическом факультете, с уклоном на танцы и музыку. Очень редкая специальность и мой поток единственный, который учится по этой специальности, так сказать пробный класс. И если все будет отлично, то нам одобрят полное обучение. А пока мы 1 курс.
Энн Велл- моя подруга, мы общаемся со старшей школы. Она очень симпатичная, высокая, стройная блондинка с голубыми глазами, ей 18, учится со мной. Майк Грин-ее парень, прикольный парень, но не в моем вкусе. Ему 19,он на 2 курсе, на спортивно-хореографическом, у него карие глаза и темно каштановые волосы.

Джо Рос и его компания, Били Рос, Ден Зоул и Дерек Грис , а также Майк, но он не такой мудак, как они. Вся эта компания 2 курс спортивно-хореографическом факультета. Джо, типичный мажорный парень, с приятной внешностью и накаченым телом, но с характером невероятным. Он глава "Элиты", все девочки по нему сохнут, кроме меня. Ведь самого первого дня мы начали враждовать. Точно сказать нельзя, но мы сразу начали обсерать друг друга, а один раз подрались и это все за пол года учебы. Во 2 семестре, мы перестали так сильно враждовать, но если получается, нас слышат все. У Джо серые глаза и темные волосы, ему 19. Остальные парни тоже милые, но тоже противные, но иногда с одним из них можно пообщаться, я не про Майка. Дерек- иногда очень неплохой парень, как то помогал мне с танцем, да и внешне не плох.

ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя