17

1K 54 11
                                    

-Тоша, я дома!
-Я не говорю с тобой! - предъявил мне брат.
-Почему? 
-Сама не понимаешь?- он прищурился и посмотрел на меня.
-Эм... нет...
-Обманщица и ты опять с ним?- практически кричал брат.
-С кем?
-С тем идиотом. Из за которого ты практически неделю не вставала!  Тебе мало было тогда?
-Антон, как бы ни было это мое решение.  Я так хочу.
-Ты хочешь опять реветь?  Хочешь , чтобы я опять заставлял тебя кормить, чтобы родителям врал, что у тебя все хорошо и , что у тебя опять занятия?
-Тох... Пожалуйста... это второй шанс... я хочу этого... я и так страдала... а так я дышу! Понимаешь?
-Ладно... малая,  но не ври мне! Окей? И я хочу с ним пообщаться!
-Нет, ни за что...последний парень, с которым ты говорил, оказался в больнице,  с переломом челюсти и руки!
-Он сам был виноват.
-Закрыли тему. 
-Завтра у нас. При тебе поговорим.
-Ну черт... ладно

Я обняла брата и пошла спать.

----
Утро

-Черт!  Я проспала! - крикнула я, когда увидела на часах 9:40. Пара через  20 минут. Я подскачила и рванула в ванную.
Через 10 минут я уже стояла около выхода,  накрашенная и одетая. Как на фото и в вансы.

Я выскочила на улицу, где меня ждал брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выскочила на улицу, где меня ждал брат.
Он отвез меня в универ. Я опаздала... я вспомнила, что у нас филосифия со 2 курсом я обрадовалась.

Зайдя в кабинет,  я много много раз извинилась за опаздение, придумала причину.
-Ладно, Карт, садись.
Только я села на свое место около меня оказался Джо. Сзади нас начались переговоры, говорили о том, почему мы рядом и все хорошо.
-Привет, принцесса. Чего опаздываешь? - прошептал Джо мне.
-Привет, проспала...
-Может мне стоит будить тебя по утрам... кофе, поцелуй, секс...
-Кофе, поцелуй, ожог от кофе, вместо секса...-проговорила я.
Джо усмехнулся и взял мою руку в свою.  Я облакотилась на него и продолжила слушать.
За нами продолжали шептаться.
-Какие планы на сегодня?- спросил он.
-Репетиция в 15, а ещё мои брат хочет поговорить с тобой.
-Ууу... я согласен.
-Что? - меня это удивило .
-А почему нет? Будет здорово.
-Странный ты, ну да ладно.
-Я на столько странный, что сделаю это, - он притянул меня к себе и поцеловал.  Позади начался гул. Потом я услышала вскрик и увидела, как Кристи выходит из кабинета.
-Мистер Рос и мис Карт, мы вам не мешаем? - вдруг спросил препод.
Я не успела ничего сказать, как Джо начал
-Нет, вы нам не мешаете.
-Покиньте аудиторию сейчас же.
-Хорошо...
Мы вышли из аудитории. Мы начали смеяться.
-Ну и куда теперь?- спросил я.
-Пошли в парк.
Джо взял меня за руку и мы отправились в парк. Джо взял нам по мороженке.
-Давай посидим? - попросила я.
-Ок, - мы сели на ближайшую лавочку.  Джо обнял на меня одной рукой. Я развернулась к нему и положила ноги на его.
-У тебя красивые глаза,- сказал Джо.
-Спасибо, а мне нравятся твои волосы,- я коснулась его волос.
-Вредная девчонка... моя вредная девчонка,- усмехнулся он и поцеловал.

------- 14:50
Мы стояли в зале около выхода из раздевалки и целовались.
-Элис, ты тут? - послышался голос Кира и появился сам Кир,- уууу, что я вижу...
-Привет, - улыбнувшись, мы ответили.
-Что ты видишь?-спросил Джо.
-Посторонних в зале,- расмеялся Кир и прсмотрел на Джо.
-Намек понят, тебя забрать потом?- спросил меня он.
-Не, сама добирусь...
-Ладно, пока малыш,-Джо чмокнул меня в губы и пошел.

Мы с Киром остались одни.
-Начнем,- сказала я.
-Джо? Тот, кого ты проклинала сто раз?
-Начнем,- повторила я и усмехнулась.

Репетиция была долгая и тяжелая. После нее я еще выполнила пробежку и вернулась домой.
Зашла в телефон и увидела сообщения. Их было много. В основном "Вы вместе?" ,"Он тебя использует" ,"Это не надолго " и прочие. Мне стало грустно, я взяла с кухни салат и сок и села за тесты. Время идет, а тестов все больше и больше. Кошмар.
Закончив тест, я вновь открыла соц сети и везде одно и тоже. Мдааа
Я приняла душ, на часах было 22.20
Мне почему то стало грустно, мысли были в этих смс и вопросах. Но мне пришло еще одно смс, от Джо.
"Спокойной ночи, малышка💕 утром заеду за тобой"
Я сразу ответила "Сладких снов 😘 зачем утром? Завтра выходной же..."
Он: "Знаю, у меня есть планы на завтра и ты первая и главная задача на завтра"
Я:"Какая интрига, теперь не усну,"
Он:"Вот не надо, иди спи, маленькая девочка. Моя маленькая девочка ☺💕"
Я: "Твоя?😏"
Он: "Бесспорно моя 😏😏"
Я убрала сотовый на тумбочку и легла спать.


Ваша sasha136796 😏
Знаю, плохая, пишу редко. Времени нет, как и желания с вдохновением. Всегда рада вашей поддержке и желанию, пишите 😎

ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя