13

1.2K 69 10
                                    


-Привет, я Эрик! Как твое имя?- кричал он мне около уха, так как  музыка долбила.

-Привет, я Элис.

-Элис? Красивое имя! Как и ты! Будешь коктейль?

-Хммм...не знаю, я за рулём.

-Да подумаешь, я оплачу тебе такси, честно. Даваааай, - уговаривал он меня.

- Я буду об этом жалеть, но давай! Я согласна!- крикнула я и Эрик сразу улыбнулся.

-Один дайкири для красивой девушки и один виски мне! - обратился он к бармену и тот сразу принялся за дело,- Держи... за тебя.

Мы чокнулись бокалами и выпили.

-Расскажи о себе. Ты студентка?

-Ага, а ты?

-Ну не совсем... практикант что то типа него.

-Мам... а в какой области?

-Маркетинг. Связь с общественностью. Бизнес.

-Здорово.

Мы болтами с Эриком, он угощал меня коктейлями, я чуть не ляпнула, что мне 17, но перевела тему и сказала, что мне 21. Еще я узнала, что ему 24 и, что он приехал в Нью Йорк  по работе пока что на 2 недели, а сам живет в штате Калифорния. Он остановился у своего брата. Эрик пригласил меня потанцевать. Мы веселились на танцполе, мне было весело, алкоголь дает о себе знать. Мне весело и легко, впервые за неделю.

-Поехали ко мне?- шептала мне он на ухо, когда мы танцевали медленный танец.

-Поехали...

Эрик взял меня за руку  и вывел из клуба. Он поймал такси и назвал адрес. В такси он меня поцеловал и положил руку мне на талию. Приехав, мы быстро зашли в квартиру, целуясь. Эрик уложил нас на  кровать.  Он начал  меня раздевать. Не знаю, почему, но мне это нравилось. В мыслях крутилась фраза : что я делаю? Мне это нравится... но это не правильно...

Вдруг кто то зашёл в комнату и я услышала.

-Оп братан прости, не знал, что ты с девушкой... надеюсь, она хорошенькая. Презервативы в  ящике.

-Спасибо, Элис, милая, достать их...

-Элис?...

Эрик  слетел с меня. От алкоголя и усталости я уснула.


Pov Эрик.

-Оп братан прости, не знал, что ты с девушкой... надеюсь, она хорошенькая. Презервативы в ящике,- в комнату не ожиданно зашёл брат. Он младше меня на 5 лет.

-Спасибо, Элис, милая, достать их...- сказал  я и брат вдруг завис в дверях.

-Элис?...- вдруг сказал он. Он повернулся к нам и резко сбил меня на пол.

-Ты че? Совсем крышей поехал? Идиот!

-Даже не прикосайся к ней! Она же пьяная! Ты поступаешь, как мудак,- он ударил меня несколько раз. После этого мы не много  поборолись, но потом остановились. Встав с пола, мы заметили, что Элис спит.

-Весь кайф обломал, - сказал я и увидел злой взгляд. -Шутка, просто шутка...

Мы вышли с братом на кухню, оставив девушку спать.

-Рассказывай.

-Что?

-Говори, почему ты меня побил из за девушки. Ты ее знаешь?

-...Да.

-Джо, говори.

-Элис. Элис Карт. Учится на 1 курсе в том же универе, что и я , но на другом факультете.

-Погоди, погоди, сколько ей лет? 18 же есть?

-Эм...17😅

-Черт подери!  мне она сказала 21.

-Ахахахах.

-Ладно, даже, если ей 17 плевать, почему ты то так за неё.

-Не знаю, если честно... она одна, кто может орать, посылать, оскорблять при чем даже не в тихую, а на публике. Первые пол года учебы, мы так враждовали, что как то подрались... Прикинь.  а сейчас я не могу, она другая, не такая, как все. Неделю назад мы даже вместе уснули, просто спали и все, ничего пошлого. Но я же законченный мудазвон, да да, именно  так я от злости трахнул одну шлюху с универа и она послала меня... вот так.

-Ты реально идиот... ладно, иди Ложись спать, завтра с ней поговоришь и извинишься, за тогда и все.

-Она просто так не простит...

-Ой просто завтра купи цветы и ползай в ногах, а сейчас иди спи. С ней ляжешь?

-Первое, она не такая как все, она не нуждается в ползаньях, второе, я не самоубийца, чтобы лечь с ней сейчас, так что ты в гостевую комнату, а я на пол.


Мы разошлись спать.



ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя