22

347 10 7
                                    

-Ну, мисс Карт, -говорил философ,- поздравляю вас. Отлично!
-Спасибо,- я была в шоке, быстро забирая зачетку и рассматривая надпись.
Через минуту я была за дверью и пищала от радости, ко мне подбежала Энн и также довольно улыбалась.
-Отлично,- мы сказали вместе, показывая зачетки.
-Ну что, подруга? Отметим?- сказала Энн, обнимая меня.
-Да, но... не сегодня. Джо вернулся домой и я обещала быть с ним.
-Ммм, у вас что-то намечается, ахаха, - Энн подняла брови и посмотрела на меня пошлым взглядом.
-Ахахха, нееет... хотя я не против,- мы рассмеялись,- его рука еще не зажила и каждый контакт не обходится без боли,- я погрустнела, но подумала, что не стоит думать сейчас об этом.
-Да ладно тебе, Лис, не грусти... эм, Лис, мне кажется, это к тебе.
Она кивнула в сторону, смотря мне за спину. Я повернулась и увидела, как подъехала машина.

Из нее вышел Джо, он был в черных джинсах , в белой футболке и в  куртке, которая закрывала его повязку на руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из нее вышел Джо, он был в черных джинсах , в белой футболке и в  куртке, которая закрывала его повязку на руке. В руках был огромный букет белых роз. Он подошел ко мне и поцеловал.
-Что ты тут делаешь?
-Приехал за своей девочкой, пошли, нам пора.
-Куда?
-Домой, я не могу быть так долго один.
Я расплылась в улыбке и помахала рукой Энн, которая умилялась нашей парой.

Мы сели в машину и он вновь поцеловал меня. Его поцелуй моя страсть.
-Я соскучился,- прошептал он мне на ухо и поцеловал в шею.
-Я тоже, поехали домой,- прошептала я в ответ.
Он взял мою руку, поцеловал ее и завел машину. Пока мы ехали, он не отпускал мою руку, а я смотрела на его профиль, его глаза и улыбка, весь он тянул меня к себе. Я взглянула на куртку и вспомнила о ране, об аварии и о всем прошедшем. Что все-таки случилось?
-Хватит меня рассматривать,- сказал он и ухмыльнулся.
-Хах, ты думаешь, я тебя рассматриваю?- ответила я в шутку.
-А кого же еще?
- Эм... да там парня увидела симпатичного в другой машине, глазки ему строила,- продолжила я.
-Ах так,- он резко остановился, и я почти полетела в бардачок, хорошо, что престегнута,- может к нему сядешь?- он зол. Блин...
-Ты дурак? Ты дурак... - сказала я и отвернулась к другому окну.
Он поехал, мы молчали.
-Я дурак, да... прости меня, малышка- он притянул меня к себе и поцеловал в макушку.
-Нет,- фыркнула я и прищурилась .
- Вредная ты.
- Агааа, - я улыбнулась и поцеловала его в щеку.
-Вот и приехали.

Мы зашли домой, держась за руки.
-Стой, блин, у меня даже одежды тут нет, мне спать не в чем,- сказала я, пройдя в гостинную.
-Хм... я дам тебе футболку, погоди.
Он ушел в спальню и пришел через пару минут.
-Вот держи,- он протянул мне футболку, и притянул меня- Может ты поспишь без одежды ,- сказал он, не отдавая мне ее.
-Хм, заманчиво, - я поцеловала его, - но нет.... наверно.
Мы расмеялись и я пошла переодеваться. Джо постучал в дверь ванной комнаты и открыл ее.
-Джооо,не подглядывай,- смеясь, говорила я.  Я стояла в джинсах и в лифчике, прикрывшись его футболкой.
-Да ладно тебе, знаешь, ты шикарна,- он подошел ко мне и поцеловал меня, обняв за талию и прижав к себе. Я почувствовала его страсть, его желание. Он не хотел прекращать целовать меня. Углубив поцелуй,он хотел поднять меня и посадить на стиральную машинку, что  он и сделал, но тут же зашипел он боли, но не отпускал меня.
-Нет, Джо. Стоп. - сказала я, испугавшись,- твое плечо.
Он поник и уткнулся в мою ключицу.
-Расскажи мне, что случилось,- я запустила руку в его волос на голове и начала переберать их.
-Ты точно хочешь этого?
-Ты обещал...
-Может не сейчас?- говорил он, также уткнувшись в мое плечо.
-Сейчас...
-Это была не просто авария, ну точнее, она была подстроенна...
-В смысле?- я немного не понимала, но говорила спокойно, продолжая гладить его голову.
-Вечером того дня я должен был подписать контракт, но так получилось, что я это сделал утром, люди, которым был невыгоден этот контракт, соответственно не хотели этого, я выехал из офиса отца и поехал на объект, проверять все ли там в порядке, но не доехал. Лис, в меня выстрелили,- ЧТО???  Он держал меня за талию, обнимая, и не давал посмотреть на него,- противники отца тоже хотели эту сделку, но их условия не устраивали другую компанию, они думали, что сделка вечером и планировали, что я не доеду до места встречи, и это все обрушит наш договор. Снайпер стрелял с соседнего здания, попал в левую сторону груди, я дернул руль и меня развернуло, я попал в столб задом машины и в меня въехала еще одна машина. Тише, не плач,- по щекам катились слезы, я нервно всхлипывала, представляя эту картину, его могло не быть сейчас со мной, вот про что имел ввиду доктор, говоря о том, что бы было, если удар пришелся не много правее, пуля попала бы в сердце.- Лиса, не плач, пошли в спальню, день был долгим.
-Нет, стой, а что сейчас с теми людьми?
-Хм... стрелка поймали в тот же день, компании больше нет, но ее директор  исчез. Это неважно, Алиса, главное, что я тут, что ты рядом со мной и то, что я тебя люблю,- он поцеловал меня в шею и поднялся наверх до губ, нежно поцеловав меня, он снял меня здоровой рукой с машинки и мы пошли в спальню.
-Я кушать хочу, - сказала я. Мы лежали уже в кровати, он лежал головой на моем животе, обнимая за бедра.
-Знаешь, твой живот сказал мне тоже самое,- мы рассмеялись.- Как насчет суши?
-Хм, я не против.
Мы заказали суши и через 40 минут уже кормили друг друга.

Ваша  sasha136796

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя