2

2.3K 101 4
                                    

-Ты как тут оказалась?- спросила я, когда мы пришли в кафе.
- Да, я пролетом... на 1 день тут... решила вот к сестренке заехать,- сказала она и взяла меню.
- Так мало!  Жалко....
- Эй,  не растрайвайся!  Я приеду через месяца 2, уже на месяц.
- Оооо, круто! Оторвемся!
- Да,  а сейчас рассказывай,  что там на личном? 
- На личном только учеба и трени.
- Эээй,  че так?
-Мне себя хватает, да и никого хорошего нет...
- Эээх.
- У тебя как?
- У меня отлично, Кир сейчас в командировке только,  скучно без него.
-Кстати,  как там родители?
- Хорошо,  уже вроде не злятся, что ты уехала сюда, а не стала юристом.... Ахаха.
-Ахаха,  - мы расмеялись, так как Аня повторила слова и движения отца, когда я сказала, что улетаю.
-Кстати,  позвони маме, она жутко скучает...
- Хорошо. Мы пойдем сегодня в клуб?
- Естественно! 

Мы еще посидели в кафе и пошли до меня.

- Готова увидеть мою квартиру?
- Даааа,- сказала Аня и захлопала в ладоши.

Мы прошли внутрь и Анька офигела.
Моя квартира не слишком обычная. У меня 2 этажная кварира с закрученной лестницей и выходом на крышу, где у меня не большая релакс зона. На первом этаже кухня, которая оформленая в черно-красный цвет, гостинная, с большим уютным диваном,  креслами, кофейным столиком и телевизором на стене. В гостиной нет обоев и дверей, есть несколько колон отделяющих коридор от гостиной. На одной стене вместо обоев была белая стена исписанная маркерами, где то были фотографии и газеты.  Две другие стены были мягкие, сделанны из специального материала.  Также на 1 этаже были 2 комнаты, одна музыкальная и одна тренажерная с душем.   В музыкальной стоят музыкальная система с диджей пультом,  2 гитары, акустика и электрика, синтезатор и стойка с микрофоном,   на стене была аэрография с непонятным рисунком с муз элементами. 
В тренажерной несколько тренажеров, что естественно, боксерская груша,  еще стоит балетный станок и самое моё любимое - это мягкий угол с батутом, для отработки акробатических номеров.
На втором этаже моя комната в бежевых тонах и синими элементами с гардеробом и ванной,  2 гостевые, ванная комната и небольшая библиотека.
- Огоооо, вот эта даааа,- сказала она, ходя по первому этажу, - а это что?
-Трюки отрабатывать... не люблю городские тренажерки.
- Сестренка не думала, что ты так все за пол года сделаешь! 
- Да мне друг помогал, дизайнер.
- А говоришь парней нет!
-Этот не в счет.
- Девушка?
- Парень,  скорей...
И тут мы заржали.
- Тааакс, давай ка собираться, тебе одежда нужна?- спросила я, когда мы зашли в мою спальню.
- Да, я с собой толком ничего не брала.
- Ну хорошо, выбирай,- я открыла гардероб и ушла в душ. 

ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя