21

454 25 5
                                    

-Ахахахаха...

Веселый смех заливал комнату.

-Тише, она же спит еще.
-Хватит ей спать, мне скучно.
-Тс, она и так не спала долго.
-И похоже не посплю,-проснувшись, сказала я и открыла глаза. В палате сидели Энн с Майком и остальной  "элитой", Билли, Ден и Дерек.

-Доброе утро, принцесса,- сразу услышала я и почувствовала, как меня Джо тянет к себе. Он лишь нежно поцеловал меня в губы и отпустил.
-Ало, ребят, мы здесь,- вдруг сказал Ден.
-Ничего братишка, я помню,-весело сказал Джо, после чего в него полетела подушка. Забыв про больную руку и подняв ее, чтобы поймать подушку, он зашипел от боли и я тут же сверкнула глазами на Дена и на Джо, после чего Ден не много передернулся, и боясь посмотрел на брата, а Джо сквозь боль улыбнулся мне и сделал вид, что ему не больно.
-Все в порядке, малышка....
-Потом поговорим,- посмотрев на него еще раз, я продолжила, -Я за кофе, тебе взять?
-Нет, не надо.
-Энн, пошли со мной? Там ооочень вкусный кофе.
- Да, конечно, я как раз хотела за ним сходить.
Мы вышли в коридор.
-Ну, что, подруга, что хотела сказать?
-хах, обожаю, когда ты понимаешь меня сразу... пошли пройдемся?
-Ага, там за больницой милый сквер, пошли туда.
-Пойдем.

Мы вышли из больницы и сразу увидели действительно красивый сквер. Несколько тропинок, деревья, цветы, лавочки, все как обычно.
-Лиса, как ты?
-Не знаю. Я не спала почти сутки. Не ела толком. Нервы просто в ноль. Но я не могла уйти. Все, что хочу...это сон и его. Да, Энн, я поняла, что я люблю его. ПОНИМАЕШЬ? Я люблю человека, с которым почти год цапалась и дралась...
-Элис, все в порядке. Я рада за тебя, но всё же , пожалуйста,  не спеши с ним.
-Я постараюсь.
Мы еще около часа гуляли и болтали обо всем. Позже мы вернулись в палату, где парни так и сидели, говоря о чем-то.
-Ты в этом уверен ? Точно? -спрашивал Дерек.
-Да, братан, на все 200 процентов,-ответил Джо.
-Тогда мы ра..
-Тсс, они тут,- прервал разговор Ден.
-Что мы тут?
-Ничего, где были?- спросил Джо.

-Гуляли...
-Элис, ты поедешь сегодня домой?
-Наверное, стоит. Посмотрим.
-Не посмотрим, а да. Тебе надо отдохнуть,- сказал Джо и строго прищурился.
-Ну, даа, поеду.
-Мы довезем тебя. Поехали.
-Сейчас?
-Сейчас, Лис,- Джо посмотрел на меня и я почувствовала , что , если я не сделаю это, то он прожгет меня взглядом.
Я лишь подняла руки вверх , в знак согласия.
Я нагнулась, чтобы поцеловать Джо. Он чмокнул меня в губы и прошептал.
-Я люблю тебя, малышка.
Я лишь тепло улыбнулась.
-Завтра приду.
-Буду ждать.

ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя