3

2K 85 4
                                    

- Рос?..- не много не понимая, сказала я.
- Ахаха, только поняла?
- Д-да,- не много дрожа от холода сказала я
-Сейчас чай налью,- сказал он, увидев, что мне холодно.
- Нет, спасибо... Спасибо, что спас, я домой пойду, наверное.
- Ну уж нет... я тебя лучше отвезу, а пока чай.
- Почему... Почему ты так добр ко мне? Обычно наше общение похоже на...битву двух противников. А тут и чай и раны обработал, ты же мог довезти меня до соседнего дома и оставить там или вообще не спасать. Почему?

-Мог... но я не мог бросить девушку, которую только что чуть не изнасиловали и избили... на твоем месте могла быть любая другая,- как то с болью говорил он.
- Что то случилось?
- В смысле?
- В твоей жизни была такая же ситуация... с кем то очень близким, близкой. Так ведь?
- Как поняла?
- Мама психолог, сама не много учила психологию в 15-16 лет. Ты не ответил, это так?
- Да, у меня была подруга в такой же ситуации, не девушка моя, а именно подруга... как сестра. Какие то твари поймали ее ночью, 3 года назад и... и...
- Чччч, я поняла.
В комнате нависла тишина.
- Чай,- вдруг сказал он через несколько минут.
-Я не хочу... я пойду.
- Хорошо, чай не будешь, но я тебя отвезу домой.
- Другого выхода нет, так ведь?
- Ага,- сказал он и пошел в комнату. Переодевшись, он вышел в коридор с ключами, но не от мотоцикла.
- На мотоцикле другие же ключи?
- Ага, это от моей машины.
- У тебя машина и мотоцикл?
-Да.
-Кстати, где твой брат?
- Он живет с родителями.
- А почему ты нет?
-Не знаю, родители купили дом, а эту квартиру отдали нам с братом, но он захотел жить с ними и вот.
-Ааа.
- Бббб. Давай живей и без вопросов.
- Узнаю Роса...- закатив глаза, сказала я.
- Заткнись, Карт.

Мы спустились на лифте на паркинг и пошли к машине. У него BMW. Мы сели и он быстро выехал. Я включила музыку и начала листать треки, закинув ноги на панель.
- Ээээ, ноги!
- А то что? - сказала я, продолжая листать треки. -оооо, крутая песня! - сказала я , услышав первые слова песни Imagine dragons - demons. Джо усмехнулся.

- Спасибо, что довез. Футболку отдать потом или подождешь? Я пойду переоденусь и спущусь.
- То есть на чай не позовешь?
- Нет, мою квартиру видят только лучшие. Да и кто знает, что у психа-извращенца на уму?
- Как жаль, а так хотел отжарить тебя! - сказал он сарказмом.- А серьезно, у меня не такой плохой вкус.
-Ну ты конечно и имбицил, Рос. - сказала я и вышла из машины, хлопнув дверью.

НУ ОН И ТВАРЬ...

Я поднялась домой, переоделась в спортивный том и шорты для тренеровок и пошла в тренажорку. Включив подборку для тренеровок, начала заниматься. Я молотила по груши, услышав стук в дверь. Выключив музыку, я подошла к двери.
-Рос... опять ты, чего тебе?- сказала я приоткрыв дверь.
- Что то с машиной. Телефон дома забыл, можно от тебя позвонить?
- Как ты узнал квартиру?
-В начале года кто то говорил, что твоя кварира связана с крышей, ну и догадался по музыке.
-Ааааа.
- Я пройду?
- Ну заходи, надо же чем то отблагодарить тебя, за твой рыцарский подвиг. Держи телефон, - я дала ему телефон и села на диван, он сел рядом и набрал номер.
-Зак, привет! Я около парка, можешь помочь? .... да, опять та же фигня... хорошо... жду.
- Ну что там?
- Через час приедет. Можно у тебя посидеть или мне на улицу свалить?
- Нууу... посиди.
- Ты тренеровалась?
- Ага.
- Покажешь квартиру?
- Нет, я же говорила, что только для избранных.
- Ладно.
- Кушать будешь?
- Нуу давай, я голоден на самом деле.
- Подожди , я переоденусь, сказала я и встала с места.
- Да ты и так не плохо выглядишь, - сказал он, окинув меня похотливым взглядом, остановившись на шортиках. Хочешь поиграть... ладно.
- Правда?- сказала я, прикусив губы и нагнувшись не много к нему , так что видно зону декольте. В его глазах появился огонек похоти. Я развернулась и отошла к стенке, нагнувшись вниз , я взяла пару книг со шкафчика на полу и подошла к нему.
- Почитай пока вот это, - сказала я, пролистав мед справочник и отдав ему сделав закладку. Я быстро ушла.

Pov Джо.
Она нагнулась и я увидел ее грудь, меня это не много возбудило. Вдруг, она отошла и нагнулась к шкафу. А у нее отличный орех... подумал я, любуясь им.
-Почитай пока вот это...
Я взял книгу и открыл закладку.
"Импотенция не приговор! Лечение и советы" - это было написано на странице с закладкой.
- Карт! Твою же мать! Я не импотент! - кричал я, ищя ее по квартире. Я поднялся на 2 этаж и дернул за ручку двери, заперто.
- Я так то переодеваюсь!- крикнула она.
- Мне плевать! Я не импотент!
- Возможно.
- Тебе доказать? - я начал дергать ручку и через минуту дверь открылась с другой стороны.
- Не надо мне ничего доказывать...- сказала она, но я подошел к ней и поцеловал ее. Повалил на кровать. И прижался пахом к ней, а мой друг уже был готов.
- Фу, фу, фу отстань, - начала кричать она и бить меня по телу.
- Поняла, что я не импотент? !
- Поняла, что ты мразь свали, пожалуйста!
- В смысле?
- Уйди, сгинь, проподи, свали, исчезни... - говорила она, а по щеке катились слезы.
- Прости... я не хотел, чтобы ты плакала! Это была шутка! Я бы не тронул тебя!
- Блять, херовый у тебя юмор! Уйди!
- Прости...
- Блять, что не понятного? УЙДИ! - кричала она.
Я развернулся и пошел вниз. Я вышел из квартиры и захлопнул дверь.
Блять, почему я не мог подумать, что она сейчас и так боится парней после этого наподения!
- Сука,- крикнул я в слух и ударил несколько раз по стене кулаком. Я сел под ее квартирой и смотрел в окно напротив, там видно мою машину. Через минут 20 подъехал Зак и я вышел к нему. Он помог с машиной и я уехал домой.

'След. день'
Лисы не была в университете и ее подруга говорит, что не может дозвониться до нее. Надеюсь она не из за этого не пошла... я решил поехать к ней.

Ваша sasha136796 :*

ВредныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя