На следующий день мы с Кириллом встретились и начали искать Элис. Мы заехали к ней домой, но ее так и не было, после поехали в универ, там тоже нет. Энн сказала, что ничего не знает, явно врёт. Мы объехали большую часть города, но ее нигде нет.
Черт! ...Том, точно! Надо ему позвонить!
- Алё, Том? - сказал я, как только взяли трубку. Том - мой друг, он может найти кого угодно и где угодно.
- Привет, Джо. Что случилось? -Можешь найти человека?
- Денег должен?
-Нет.
- Угражает?
-Нет.
- Подставил?
- Да, нет же,- усмехнулся я он хорошо меня знает...
- А что?- удивлено спросил он.
- Мне нужно найти девушку...
- Оооу... расскажешь или потом?
- Давай я чуть позже приеду и расскажу, а пока Элис Карт, 17 лет, учится в том же универе, что и я.
- Хорошо, заедешь через часа 2 расскажу всё.
- Спасибо, братан.Я сбросил трубку и поехал домой. Кирилл ушел и я был один.
Пфффф... где она?!
******-Привет, Том, ну, что там?
-Привет.... Элис Карт, не ее имя.
- В смысле?
- В прямом, у нее другое имя. Система выводит, что есть Элис Карт и что ее нет. Да, в базе универа она есть, в базе города кое-где есть, но не где болие. Погоди-ка...
- Как так? Не понимаю...
- Нашел! -Крикнул Том.-Это она?
На фото была Элис.
-Да! Что там с именим?
- Не известно , увилел ее по камерам в аэропорту.
- Аэропорт?
- Угу, рейс до Москвы, а также на нее были оформлены билеты до Калининграда и обратно.
- Какого числа обратно?
-Завтра вечером будет в Нью Йорке.
-Спасибо, братан! Должен.
- Расскажия, почему ты ее ищешь и долг исчерпан.
- Ну, не знаю, как сказать... в общем мы с ней с первого дня орали друг на друга, потом как то я спас ее от компании идиотов, но она не стала вести , как другии... но тут она пропала и мне стало... страшно. Вдруг ей что- то угражает и я не мог ни искать ее.
- Понятно.
- Ладно, спасибо огромное.
- Обращайся.Я уехал домой.
Идиотка... ненавижу... Почему она ни кому не сказала? Нет, конечно, она сказала Энн, но не сказала мне, Кириллу.Я приехал домой и сразу уснул...длинный денек.
""""""
Время 19:30 я сижу в аэропорту. Самолет прилетает в 20:04.
Почему я так волнуюсь?
19:58.
Долго...Я услышал громкую связь.
Самолет номер.... из Москвы прибыл к 5 выходу.
Это она...
Я увидел Элис, она выглядела шикарно. Она шла с каким-то парнем и мило разговаривала. Блять, кто это?
- Джо?- она увидела меня и подошла,- ты чего здесь?
- Элис, Привет. Кто это?- прямо спросил я.
- Это Брайон... познакомились пока летели, крутой чувак.
От ее слов я сжал кулаки.
- Ладно, Элис, былр приятно пообщаться, пока. Кстати, это Лари- моя девушка,- сказал Брайон и ушел.
Ууух.
- Ты так и не ответил, что ты тут делаешь?
- Ээм... Почему ты никому не сказала где ты?
- Я сказала только Энн, а другие мне не так близки... а ты мне вообще никто иди общайся с той девушкой, - сказала она и пошла к выходу.
- Элис,- я взял ее за руку и повернул к себе, - я волновался за тебя...
- Дадада, верю,- саркастически сказала она.
- Смотри,- я показал ей список вызовов и сообщений за последнии дни, пока ее не было.
-Так и не нашел?.. ее там нет...Энн не говорит... бля где она?..
Она, прирываясь , читала в слух отрывки сообщений.
-И...и ... и что? Молодец, нашел, а теперь дай я пройду!-она толкнула меня в плечо и пошла к выходу.
- Ну что ты такая упертая!- крикнул я на весь аэропорт.
- Какая есть!
Она вышла на парковку и начала ловить такси.
Ну Удачи! Ухмыльнулся я, потому что заранее попросил всех таксистов аэропорта не брать ее, да это было не дешево, но надо же с ней как-то разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные
Teen FictionИстория о девушке- Элис. Она поступила в Нью Йорк в институт и теперь учится там. С первого дня она начала вражду с одним из элитных парней.