На фото Джо Рос.
Утром подходя к универу, я опять столкнулась с Джо и , упав, я уронила сумку и все вылетело из нее.
- Глаза разуй!- сказала я, вставая и собирая вещи.
-Прости.
Прости? Вау! Ни "куда прешь ?" Ни "Слепая курица" ?! как так?
- Оооо, Рос опять сбил Карт! Сейчас будут снова крики и оскорбления, - сказала какая то девушка практически шепотом и все оглянулись на нас.
-Давай помогу?
- Нет, спасибо. Я сама. Тем более уже все,- сказала я и он падал мне тетрадь,- Спасибо. - сухо сказала я и пошла на философию, но сначала присела на лавочку, потому что я походу подвернула ногу.
- Эй! Парень! Что с тобой ты болен? - услышала я вопрос Дена, брата Джо, Джо.
- В смысле? - сказал Джо.
- Ну ты только что врезался в Карт и ничего... даже помог ей с вещами.
- И что с этого?- как то грубо сросил Джо.
- А где же крики, скандал?!
- Настроения нет... да и как то устал орать на нее...
- Ааа... О Карт! Ты здесь еще? Прости, не заметил! С тенью моей слилась! Мышь то трудно разглядеть в тени!- сказал он с издевкой и заржал.
- Ооо... боже мой. Еще один Рос! Когда же ты перестанешь извергать свои жалкие мысли, хотя какие это мысли, так случайный набор слов, пожалуйста, прошу тебя, сходи к ветеренару, такое бешенство странно для макак!
- Оооо, брат, ты осажен,пошли,- усмехнулся Джо.
- Погоди...- сказал он Джо и перевел взгляд на меня, - Слушай, детка, а ты не хочешь подзаработать? Для тебя это обычное дело. Смотри, я тебе даю...500 баксов, нет 1000, а ты... занимаешься со мной сексом.
- Что?!
- Ну хотя бы отсоси за 700!
- Ден, стоп. - сказал Джо и испуганно посмотрел на меня.
- Знаешь, Ден? А ты симпатичный! Жаль только, что ты мразь...- я ударила его в пах коленом и он согнулся.
- Блять! Шлюха, че творишь!? - сказал он, скуля от боли.
- Ччччч, - шепнула я ему на ухо и пошла по коридору, -Ты поприседай! Говорят, помогает! - крикнула я .
- Ты за это ответишь.
Я ничего не ответила, а только показала фак, уходя.
- Сучка.После философии я пошла на занятию по гитаре.
- Здравствуйте, мистер Дер,- сказала я, заходя в кабинет.
Мистер Дер мужчина лет 30-33 лет. Он женат и у него двое мальчиков- близняшек лет 9, я с ними не сколько раз общалась.
- Здравствуй, Элис. Бери гитару и начнем, сегодня у нас не много не обычное занятие. Я должен уйти, у мальчишек в школе выступление, я обещал прийти. А у тебя занятие проведет студент, он уже 5 лет играет, в том числе 2 года у меня. Ты не против?
- Нет, что вы! Идите к мальчикам и привет им от меня. А кто этот студент?
- Джо Рос,- сказал он и в кабинет зашел Рос. Черт...
- Ладно, идите мистер Дер, вас ждут,- сказала я и показала на дверь. Мистер Дер ушел и я повернулась к Росу.
- Ну что? - спросила я.
- Спой мне...
- Что?
-Сыграй мне любую песню и спой ее.
- Любую?
- Ага,- кивнул он. Я вспомнила одну русскую песню и начала играть. Это был Сплин- выхода нет.
- Ты очень красиво поешь, - сказал Джо, когда я закончила играть.
-Спасибо, - смущенно ответила я.
- Только мне кажется, лучше если ты зажмесь здесь вот так.
Он показал на своей гитаре, а я попыталась повторить.
- Как там правильно?- спросил он и попытался сказать по русски,- nuzhno vpi... нет не могу.
Мы расмеялись.
- Повторяй за мной, - сказала я и перешла на русский, - нужно вписать в чью-то тетрадь...
Занятие прошло не плохо, я даже не хотела его прибить. Я учила его песни, а он помог разобраться в аккордах.
- Ладно, на этом, пожалуй, закончим,- сказал он и поставил гитару на подставку. - Хорошо, - я тоже убрала гитару на место. Из-за того, что утром я упала, я подвернула ногу и не много хромала.
- Что с тобой? С ногой точнее? - спросил Джо.
- Да утром с одним идиотом столкнулась и подвернула, - сказала я и улыбнулась.
- Кошмар и он извинился?
- Нет.
- Ну, тогда он извинится сейчас и довезет тебя до дома, не против?
- Нууу... давай.
- Отлично.
Мы пошли на улицу, там уже стоял его байк.
- Держи, - он подал мне шлем и я его надела,- садись и цепляйся за меня.
Я села, но не стала обнимать его, а взялась за сидение сзади.
- Хах,- усмехнулся он и поехал. Я лишь победно улыбнулась.
- Вот и приехали,- он встал с байка и помог мне снять шлем.
- Спасибо,- сказала я и задумалась,- Знаешь, что, Рос?
- Что?
- Я приглашаю тебя на чай.
- А как же только близких?
- Ну, сегодня ты не такой мудак, как обычно, заступился, помог, так что надо наградить тебя, идешь? Ну или я пошла одна.
- Конечно иду.
Мы поднялись ко мне. Я сделала быстро блинчики с джемом и налила чай.
- У тебя вкусные блинчики,- сказал он и засмеялся.
- Что не так?- спросила я, не понимая.
- Ты вся в джеме,- он протянул руку и вытер мне большим пальцем джем около губ, а потом облизнул его.
-Хм, спасибо, - смущенно ответила я.
- А что у тебя там?-он указал рукой на 2 двери, треножерку и музыкальную.
- Там все, что мне надо для счастья,- Джо вопросительно посмотрел на меня,- тренажерная и музыкальная.
- Оооо, можно посмотреть?
- Ну пошли.Мы зашли в музыкальную и Джо улыбнулся и подошел к синтезатору и проиграл мелодию.
- Круто тут, сыграешь?
- Хорошо,- я села на стул около синтезатора и начала играть Мари Краймбрери -Давай навсегда.
-Ты очень красиво поешь!
- Спасибо, пойдем во вторую комнату.
Мы пошли туда. Тут Джо уже офигел.
- Огоо! Тут нереально круто! Это для трюков?
- Ага,- кивнула я.
- Покажешь, что умеешь?
- Нет, не хочу...- я сказала это и оказалась в бассейне с кубиками,- Роооос!
Через секунду он упал рядом со мной и мы засмеялись.
Вдруг мы посмотрели друг на друга и замолчали. Он лежал в сантиметрах от меня. Я посмотрела в его глаза и... потерялась? Карт! Карт! Очнись! Это Джо Рос!!!! Самый мудак из всех мудаков! Но его глаза... бляяяя.
Я собралась и, кинув в него кубик, вылезла из бассейна и побежала на кухню. Мне стало смешно.
- Ахаха, Карт! Ненавижу тебя! - смеясь говорил он.
Он выбежал на кухню и мы начали угарать.
- Блин, мне пора,- сказал Джо, посмотрев на время.
Мы вышли в коридор.
- Слушай, Рос. А ты и не такой идиот...иногда,- усмехнулась я.
- Только никому... тссс, сама понимаешь авторитет, все дела, - он пожал плечами и мы расмеялись.
- Пока,- сказала я и улыбнулась.
- Пока, Элис,- он улыбнулся и я опять потерялась в его глазах. Да, они серые, но не обычайно серые. С отливом в синий и не много зеленый цвет. Карт! И он ушел.Ваша sasha136796 :*
Продолжение в понедельник и четверг. Лайки и комментарий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные
Teen FictionИстория о девушке- Элис. Она поступила в Нью Йорк в институт и теперь учится там. С первого дня она начала вражду с одним из элитных парней.