Я зашла на балкон. Джо не заметил меня, я тихо прокашлилась, как бы обращая на себя внимание, и он обернулся.
-Привет, ты чего не спишь? -начала я.
-Привет, не охото, садись.
Он пододвинул мне стул и я села.
-Я... я хотела поговорить с тобой.
-О чем же?- он сел около меня на второй стул.
-Ну... в общем, почему ты меня искал? Почему чувствуешь свою вину за мою травму, хотя это парни и это случайность? Почему ты перестал называть меня "Курица тупая, ебанутая, идиотка" и т д? Раньше мы орали, что весь универ знал, где мы , а сейчас ты... защищал меня, когда Ден лез ко мне. Почему ты поменялся? Джо не много помолчал, смотря в небо на звезды, потом начал говорить.
-Помнишь, я тебя спас от тех мудаков ночью?- я кивнула, - я говорил тебе про подругу,- я снова лишь кивнула,- так вот... я ее имя -Эшли. Это было 2 года назад. Она пошла гулять ночью с друзьями, она не хотела идти, но они уговорили ее. Они пошли в клуб, выпили, потом Эшли поссорилась с одним из другом, он обещал отвезти ее домой, но выпил, ей надо было домой, она ушла одна. Во дворе на нее напали двое парней. Они... износиловали ее, сексуальное износилование, а также нанесли множество ушибов и несколько ножевых ранений. Кто то увидел ее, вызвал скорую, но она потеряла много крови и умерла в больнице через 15 часов из-за внутреннего кровотечения. В тот день я был в другом городе, мне позвонили и сказали, что она в больнице. Я бросил все дела и вернулся в город, я приехал в больницу и просидел с ней 10 часов, последние 10 часов... После похорон я решил уехать в Нью Йорк к дяде, но мне до сих пор хочется приехать обратно в LA и закопать этих мудаков,- говоря это, он сжимал кулаки и на лице была видна злость и страх, я накрыла его руку своей , он разжал кулак и скрестил наши пальцы, - а когда я увидел тебя тогда, я увидел ее в тебе... я не думал, просто подлетел и все. Потом я вспомнил слова философа, помнишь, когда тема было про отношения, любовь и секс? Он меня оставил после пары и сказал мне то, что заставило перемыслить наши отношения с тобой. Я увидел тебя с другой стороны и не знаю, что... но ты просто не как все... ты сильная, смелая, закрытая, но ты такая хрупкая, одновременно... я не знаю... когда ты пропала я думал, что обидел тебя, потому что ты уехала тогда, увидев меня с той девушкой. Я боялся, что ты натворишь глупостей...
Он повернулся ко мне и посмотрел на меня.
-Прости...
-За что?- не понимая спросил он.
-За то что заставила вспомнить про Эшли, я не знала... а что за слова?
-Не скажу, - он улыбнулся и помахал головой. -Кстати... у меня к тебе вопрос, когда я тебя искал, я обратился к другу, он пробил по базе данных и... в общем имени Элис Карт нет в базе, говори?
-Нууу... я поменяла име и фамилию, точнее временно, для Америки, а в России я это я.
-Я это я- кто ты?
-Я... тайна, тут ни кто не знает. Когда прилетела решила, что так проще.
-Ммм... погоди я кажется знаю, как тебя зовут!
-Ну и ?
-Когда я к тебе пришел пьяный, ты с кем то говорила и в конце сказали "Пока, ...." блин, как же это имя? ..
-Ахахаха, тебе присниллсь... с похмелья, соврала я.
-Ну я ж узнаю,- сказал он и встал со стула,- ладно, надо спать, завтра на пары. Ну мне точно, ты пойдешь?
-Да... не хочу дома сидеть одна.
-Давай помогу...- Джо потянулся поднять меня на руки.
-Не, не, не! Ты слишком часто стал носить меня на руках! Я сама,- я встала и взяла костыли. Я прошла в комнату и парень прошел за мной.
-Спокойной ночи, - сказал Джо и вышел из комнаты.
-Спокойной ночи, Рос,- усмехнулась я и легла в кровать.
Я не могла уснуть. Мысли о Эшли и о том, что переживает Джо не давали покоя. В итоге я уснула в 5:20. В универ мне к 10, а Росу к 12.
В 8 сработал будильник и я отправилась умываться. Я сняла бинт и залезла в ванную. Выйдя из душа, я увидела валяющивося на кровати Джо.
-Эй, ну ты не наглей!
Джо приподнялся и окинул меня взглядом.
-Мммм... не плохо,да, кстати, ногу надо забинтовать,садись.
-Ало! Хватит пялиться! Отвернись, я оденусь!- я стояла в полотенце и в трусиках.
-Боже... что я не видил у вас девушек там? ! Поверь, там все одинаково.
Закатив глаза, он все же отвернулся.Pov Джо.
-Боже... что я не видил у вас девушек там? ! Поверь, там все одинаково.
Закатив глаза, я все же отвернулся. Но я прекрасно все вижу в отражение... усмехнулся я сам себе.Pov Элис.
Я быстро надела ливчик, топ и шорты.
-Все!
Допрыгав до кровати, я села рядом с ним. Он повторил вчерашнюю процедуру с ногой и бинтом.
-Спасибо за заботу,- сказала я и улыбнулась.
Джо улыбнулся и помог мее встать. Мы спустились вниз на кухню.
-Что будешь на завтрак?- спросила я.
-Ну... давай яичницу с беконом и тостами?
-Окей... сделаешь сок из апельсинов?
-Попробую,- он явно растерялся.
Я начала готовить яичницу с беконом. Стоя у плиты, я поймала взгляд Джо на мне и смутилась.
-Подай , пожалуйста, стаканы,- попросил он.
-Возьми сам, в этом шкафчике.
-Ну ладно,- как то подозрительно сказал он.
Шкафчик был прямо над моей головой. Джо подошел ко мне и ,слегка прижав, потянулся за стаканами.
Его запах мне безумно нравится, но , что он творит. Он положил одну руку мне на талию.
-Рос?!-раздраженно сказала я.
-Я достаю стаканы,- не понимая сказал он.
-А у меня под рукой горячая сковордка.
-Понял ,- усмехнулся он и сразу отошел.
-Так-то лучше.Мы покушали, я переделась и мы поехали в универ.
Подъехав к универу, я сразу заметила, что все девушки-ш.... начали готовиться к встречи с Джо. Но, когда они увидели, что Рос помогает мне выйти с машины, они были в шоке...ахахахп,почему у них такая реакция?
У них были истерики... я поблагодарила Джо и пошла на пару.
Сегодня мои помощники-костыли. Им серьезно можно отбиваться от шлюшек, которые готовы порвать меня за Джо.Трудный денек будет. ...
------
Я знаю, что вы готовы убить меня но у меня реально нет времени писать часто, ьак что , родные мои, терпения вам. А мне сил и времени.
Люблю вас)
Ваша sasha136796:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные
Teen FictionИстория о девушке- Элис. Она поступила в Нью Йорк в институт и теперь учится там. С первого дня она начала вражду с одним из элитных парней.