Pov Джо
Я уснул вместе с Элис, точнее она уже мирно сопела, а я смотрел на нее и переберал ее локоны. Вдруг на ее телефон пришла смс.
Номер не определен "Ты серьезно думаешь, что Джо любит тебя? Если да, то капец ты тупая... он лишь хочет тебя и всё"
Что? Кто блять это пишет?
Я не знал, что делать и решил позвонить этому абоненту утром со своего телефона.
Элис мирно спала ,и я ,прижав ее к себе, начал думать, сколько таких смс она могла уже получить. Никто не может обижать её...Утром я проснулся, но Лисы не было рядом, я начал водить рукой и не нашел ее, я резко подскочил и оглядел комнату.
-Элис? Ты где? Лисааа?
Она не отзывалась. Я вспомнил смс и подумал, может она растроилась.
Резко встав, я спустился вниз, на кухню. И увидел ее. Сразу полегчало. Она стояла около стола и делала сок, такая милая.Подойдя к ней, я нежно обнял и поцеловал в шею. Я почувствовал, что она слегка вздрогнула из-за неожиданности, но после, повернулась ко мне и обняла меня.
-Доброе утро, солнце,- сказал я.
-Доброе. Какие планы на сегодня?
-Ооо, сегодня я хотел съездить с тобой в одно место.
-Куда же?
-Позже узнаешь, а сейчас кушать.
На кухню зашел Дерек и сразу скорчил рожицу.
-Сколько можнооо? Там Энн с Майком , тут вы....ааааа
Мы лишь расмеялись, ему явно тяжело.
-Дерек, а почему ты без девушки?
-Ему сложно выбрать.
-Аааа. Ладно , давайте есть.Pov Элис.
*смс*
От:Братишка
Лис, я нашел квартиру и сегодня же еду туда. Скорее всего беру. Пожелай удачи 😀
*смс*
От:Элис
Удачи, братишка. Напиши потом.
После завтрака Джо повез меня куда-то. Мы долго ехали в машине, и я любовалась видом.
Через пол часа мы были на месте. Выпустив меня из машины, Джо повернул меня к себе и поцеловал.
-Я надеюсь ты любишь животных?
-Ага...
-А таких?- Джо развернул меня и я увидела коней.
Я запищала от радости и обняла Джо.
Мы до вечера катались на конях. И моему счастью не было придела.
*смс*
От:Братишка
Всё. Взял. Через неделю увидешь, надо не много сделать. Сегодня уже там останусь.Ближе к ночи мы уехали с конюшни. Джо вглядывался в даль, а я смотрела на него. Я очень устала. И тихо проговорила.
-Поехали в город.
-Куда?
-Ко мне... не хочу в коттедж.
-А Антон?
-Он не дома... точнее не у меня.
-Ты уверена, что хочешь, чтобы я поехал к тебе?
-Ну... просто ко мне, фильм посмотрим, ты ляжешь у брата, я у себя и всё...
-Ахахахахаха, давай в следующий раз, мы приехали уже к дому.
-Нуууууу... не хочуууу... - я закапризничала и сделала обиженный вид.
-А если так...-Джо быстро вышел из машины, открыл мою дверь и поцеловал, крепко обняв.
-Лучше, но нет...
-Ладно тебе, пошли спать,- он взял меня на руки и понёс в комнату.
-Мур.
-Киса моя...
Я лишь улыбнулась и обняла Джо за шею.
Он отнес меня ко мне в комнату, поцеловал и, пожелав спокойной ночи, ушел.*************************
3 дня спустя
Я вернулась домой позавчера и брат действительно уехал к себе, вновь я жила одна.
Последнее время количество гневных смс по поводу нас с Джо увеличелось, но меня это не волновало, так как Джо не давал поводов.
Через 9 дней мне 18, но я даже не знаю, стоит ли говорить кому-то, ведь по-моему этого кроме родных не знает.*******
8 дней спустяДень был нереальным: первый зачет, репетиция , через 2 недели отчетный концерт, потом поездка к брату, прогулка с Джо только и спасла.
Мы гуляли по тихим и узким улицам города в этот раз. Практически каждая наша прогулка была в новых местах для меня, хотя это не так и трудно сделать, ведь я живу тут меньше года и до сих пор не могла многое запомнить. Даааа, это я...До ночи мы гуляли и к полуночи подошли к моему дому.
-Алиса, милая Лиса...
-Я - Элис,- насмешливо сказала я.
-Сейчас ты -Алиса... ведь сейчас ровно 00:00 и я хочу поздравить с твоим 18-летием...
Послей этой фразу недалеко от нас начались салюты, такие яркие и необычные. Через пару минут я повернулась к Джо и увидела букет цветов.
-С днём рождения, Алиса.
Я крепко обняла Джо и от счастья в глазаз прыснули слёзы.
-Я люблю тебя,-прошептал он , после этих слов я потеряла мир.
-Я тебя тоже люблю,- также тихо, сглатывая ком в горле, прошептала я.
-Хээй, не плачь, малышка!
Джо прижал меня к себе.Ваша sasha136796😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные
Teen FictionИстория о девушке- Элис. Она поступила в Нью Йорк в институт и теперь учится там. С первого дня она начала вражду с одним из элитных парней.