Утром я проснулась и пошла в гостиную, там был слышен звук приставки.
-Тохааа... ну сколько можно иг...- на диване сидел Тоха и Джо (? !).
-Доброе утро, сестренка, а у нас вот гости,- проговорил он на русском, не отвлекаясь от игры.
-Доброе утро, малышка,- уже сказал Джо, - а нет...добрый утра, - на ломаном русском проговорил Джо.
Меня это расмешило. Я подошла к моим мальчикам и села между ними. Джо нежно прижал меня к себе, продолжая играть. Джо и Антон говорила во время игры, но я не особо понимала.
-Да, я выйграл,- крикнул брат,- выйграл, выйграл,- скандировал он.
-Ну и ладно, - проговорил Джо и , положив руку на мой зад, вдохнул запах моих волос, а затем прошептал,- у меня приз все равно лучше.
Он развернул мою голову за подбородок и поцеловал.
-Ээээ, руки ! Руки!- начал возникать Тоха.
Джо их поднял в воздух, продолжая целовать.
-Молодежь...- пробурчал брат и ушел в комнату.
Мы расмеялись и я облакотилась на плечо Джо.
-Куда мы сегодня, кстати?
-Сюрприз... иди одевайся.
-А как одеться?
-....обычно. можешь шорты и топ, там жарко сегодня.
-Хорошо, минут 10.
Я пошла в комнату, начала собиратьсяЯ оделась в вещи, как на фото. И вышла к Джо.
-Я готова!
-Сначала покушай.
-Не хочу...
Джо зло взглянул на меня, и я сразу взяла из холодильника йогурт и со стола кашу.
-Молодец.
Покушав, я вымыла посуду и подошла к Джо.
-Куда мы?
-Секрет. Пошли, а то не успеем.
Я попрощалась с братом и, мы вышли на улицу. Джо был на своей машине. Мы сели в машину. Джо резко повернулся ко мне, притянул к себе и поцеловал, страстно, горячо и жадно.
-Долго думал об этом поцелуе! При Антон не удобно было...
Я лишь усмехнулась и поцеловала его еще раз.
Мы поехали. Джо вез меня не известно куда. Я включила музыку и закинула ноги на бардачок.
-Элис...Алиса, ноги!
-А мне нравится, когда ты говоришь Алиса. Но всё же я Лиса.
-Нет, ты вредная девчонка. Моя вредная девчонка,- Джо взял мою руку и продолжил ехать.
Через час мы приехали к какому то дома в лесу.
-Что это? Где мы?
-Сюрприз. Еще не совсем, правда. Пошли!
Он вышел из машины и открыл мне дверь
Мы зашли внутрь, там было невероятно. Красивая обстановка и много дорогой мебели.
-Где мы?
-Лиса, сюрприииз. Мы здесь на все выходные.
-Одни?
-Ну, а ты этого хочешь?- он подошел ко мне и прижал к стенке, пошло взглянув.
-Эй, эй, эй! Давайте не сейчас!- послышался голос со 2 этажа. Появилась Энн, а за ней Майк.
-Ребята!
-Да, они с нами. А еще Дерек приедет.
-Здорово!
-Хэй, ты так Дереку рада или то, что мы здесь?-обиженно спросил Джо.
-Нет и нет... я рада тебе,-я притянулась к Джо и поцеловала.
-Какие они милашки,- сказала Энн.
-Всем привет,- в дом зашел Дерек.
-Привет, -одновременно ответили мы.
- И так, -начал Джо,- Энн и Майк ваша комната на 2 этаже слева от лестницы, Дерек, твоя комната тоже на 2 этаже в конце коридора,- ребята сразу ушли.
Джо взглянул на меня.
-Элис...я понимаю, что мы не так давно вместе, поэтому мы в разных комнатах, хорошо...?
-Да, да, спасибо,Джо,- я скромно улыбнулась и поцеловала его.
-Малышка...твоя комната на 3 этаже, там раньше была моя комната, самая лучшая.
-А ты где?
-Я на 2 этаже , комната справа от лестницы.
-Погоди, у меня нет вещей, а мы тут на несколько дней!
-Не волнуйся, я попросил Энн взять тебе вещей. Ну и маркет, если что не далеко.
-Спасибо, тогда я в свою-твою комнату. А Антон в курсе?
-Да, я с ним говорил.
Я улыбнулась и пошла на верх.
Зайдя в комнате, я увидела мальчишечью комнату. Темный цвет, на одной из стен обои с героями Marvel. Несколько постеров на стенах. Большая кровать около окна, гардероб в стене, стол, с кучей вещей, в общем, комната парня.
Я упала на кровать и задумалась.
-Лис, ты тут? - в комнату зашла Энн.
-Да.
-Ну, рассказывай?
-Что рассказывать?
-У вас уже было?
-Энн! Ахвхаха, ты офигела? Я же...
-Ах, да. Мисс невиность Карт.
-Кто там мою девочку обижает? -вдруг мы услышали голос Джо.
-Никто,- ответила Энн и подняла руки.
-Лааадно, поверю в этот раз... И так, мы сейчас с парнями в магазин, вам купить что-то?
-Нет,- ответили мы одновременно.
-Окей, вы пока осмотритесь.
Джо вышел из комнаты и мы расмеялись. Просто так. Да. Это мы.-Знаешь, что я хочу?- спросила я.
-Что?
-Посмотреть его шкаф,-я быстро открыла шкаф и начала смотреть вещи,-надо переодеться.
Я взяла рубашку Джо, которая сейчас бы была ему мала. Сняла топ и надела рубашку, она мне не много велика, поэтому я завязала ее на животе-Ты решила соблазнить его?
Мы расмеялись. Пошли к бассейну?
-Пошли.
Мы сели около бассейна, и Энн достала нам бутылку мартини.
-Откуда?
-Секрет, сегодня можно.Через 2 часа ребята вернулись, время было около 21. А мы уже выпили бутылку.
-Шикарно выгдядешь, детка,- сказал Джо, намекая на рубашку.
-Знаю,- я подошла к Джо и поцеловала, мартини меня явно хорошо раслабило.
-Девочки, чем это вы тут занимались?
-Отдыхали, - ответила Энн и прыгнула Майку на спину.
А я лишь усмехнулась, но, не удкржавшись на ногах, я упала в бассейн. И начала кричать.
-По ..огит.. я не.. уме... плав...
Джо быстро прыгнул за мной в воду и схватил меня на руки.
-Ахахахаха, я пошутила.
-Ах, ты...- Джо подкинул меня вверх и я опять упала в воду.
Я вынурнула из воды, и Джо взглянул на меня-Ты слишком сексуально выглядишь сейчас.
Я посмотрела на свою одежду и поняла, что рубашка прилипла и начала просвечивать.
Мы вышли из воды и Джо завернул меня в полотенце и, взяв на руки, понес в дом. Отнеся меня в мою-его комнату, посадил на кровать. Зашел в гардероб и достал мне оттуда футболку, шорты и пакетик с чем то.
-Переоденься...или я тебя переодену.
-Я самммма,-я очень сильно замерзла и тряслась.-Отвернись...
Я быстро переодела футболку, в пакете было нижнее белье.
-Откуда оно?
-Купил сейчас. Сама сказала, что вещей нет,- он пожал плечами и хотел повернуться.
-Нет, я не все.
Я надела трусы, футболку, а шорты были огромные для меня и я осталась так, но мне повезло и футболка была мне по середину бедра.
Джо улыбнулся, увидив меня.
-Ложись спать...
-Рано же еще, может фильм посмотрим.
-Ок, сейчас ноутбук принесу.
Джо сходил за ноутом и мы включили фильм. Мы легли на кровать и Джо меня обнял.После фильма Джо поцеловал меня и хотел уйти.
-Останься со мной...?
-Это говоришь ты или бутылка мартини на двоих?
-Мы обе, просто поспи со мной рядом,- бормотала я.Джо снял футболку и шорты, остался в боксерах. У него красивое тело... он лег рядом и я прижалась к нему.
.
Ваша sasha136796
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные
Teen FictionИстория о девушке- Элис. Она поступила в Нью Йорк в институт и теперь учится там. С первого дня она начала вражду с одним из элитных парней.