Глава 3

1K 34 8
                                    

Не когда не теряй веру в себя.
_________________
(На фото Крис и Джо)

Я завела машину и тронулась с места. Сейчас только 20:00. В 21 примерно буду там.

***

И вот я уже подъезжаю ко въезду на трассу. Спереди виден силуэт. Думаю это и есть Джон.

Я остановилась возле него и вышла.

- Это ты Джон? Что то я тебя раньше не видела. А где Пит?

- Пит ушел, а я его заменяю. Давай не терять время, а перейдем к делу.

- Ну давай.

- Кароче, появилось пару новичков, но один из них, действительно хорош, эго зовут Дерек. Вот видишь черную ауди. Так вот это его машина. Мы пробили его и он был непобедимый во всех городах в которых он участвовал.

- Ну значит, это будет его первый проигрыш .

- Это не все. Ты будешь ехать в последнем заезде с победителями.

- Ну хорошо. Крис уже тут?

- Да, вон он стоит.

- Хорошо. До скорого.

Я села в машину и подъехала к серой BMW.

- Привет.- я вышла из машины и стала обниматься с Крисом.

- Привет малая. Слышала уже про новичка?

- Эй, я не малая. И да, слышала. Ну посмотрим кто кого. А ты в каком заезде?

- Я в первом, со всеми новичками .

- Надеюсь победишь ты, а не он.

- Ну ладно, мне пора на старт. Еще увидимся мелкая.

- Эй..

Он сел в машину и рванул к старту.

А я решила посмотреть на этого новенького. Нужно же узнать как он движется, что бы быстро его обогнать. Я села на капот своей малышки и стала смотреть на заезд.
Вот уже вышла полуголая девица и дала старт.

Все тут же рванули с места. Первый шел Дерек, второй Крис.
Крис его пытается обогнать, но он не дается. Хм, а он действительно хорошо ездит. Но не так хорошо как я.

А вот и последний круг. И победил .... Дерек.
Черт! Крис же отстал от него на пару секунд.

- Я сделал все что смог, он реально круто ездит. Надеюсь ты покажешь ему класс.- ко мне подъехал Крис и подбадривал меня как мог, может он просто думает что я проиграю ему? Ну уж нет, перебьется.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя