Глава 8

770 29 1
                                    

Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша личная жизнь, а не теорема по геометрии.
________________

Прошла неделя. За эту неделю почти нечего не произошло.

После того вечера я очень редко видела Дерека, а если и видела,  то пьяного, то с какими то шлюхами, и мое настроение падало. Всю эту неделю я ходила сама не своя .И когда я спрашивала у Шона что с Дереком он чисто пожимал плечами. Кстати, Шон и Эшли встречаются.

Сегодня  должен приехать папа. Хоть это меня радует, я по нему очень соскучалась.

Я решила не идти сегодня в школу, а приготовить что нибудь к вечеру.

Взяв ключи от машины я поехала в ТЦ.

Купив там все необходимое и немного одежды я пошла к мишине.

Подходя к мошине я увидела Дерека сосущегося с  какой-то блондинкой, все бы нечего, но они стояли прям возле моей машины. " Так Мика, возьми себя в руки и спокойно подойди к машине ". Пыталась как то успокить себя.

Сняв машину с сигнализации я открыла заднюю дверь и положила пакеты.  Обойдя машину с задней стороны я открыла водительскую дверь как...

- О, привет Мика, как поживаешь?

- Привет Дерек. Да все по старому, а ты я вижу все так же бухаешь и трахаешь шлюх.

- Я не шлюха - пропищала эта блонди.

- Мне пора.

Я быстро села в машину и завела её.  Дерек что то сказал на ухо блонди, та засмеялась и ушла. Ну наконец я поеду домой.
Я начала сигналить что бы Дерек ушёл с дороги, он ушёл, но только не дальше по своим делам, а ко мне в машину.

- Ты что вообще обнаглел? Кыш, кыш из моей машины.

- Нет. Ты меня до дома подвезешь, тебе же все равно уже нужно домой.

Я решила не спорить.

***

-Все, можешь выходить.

- Пока.

За всю дорогу мы ехали в напряжённой тишине, но никто ненарушал её.

Войдя в дом я разложила продукты и приступила к готовке.

***

Закончила готовить только в 17, в 19 приедет папа.

Я пошла в душ, простояв под  освежающими струями воды   30 минут я пошла сушить волосы.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя