Глава 10

740 28 3
                                    

Покажите мне кто изобрел будильник, и я убью его.

Встав с кровати я пошла в душ.

После освежающего душа я застилила кравать и стала одеваться в школу. Сегодня вечером ещё этот вечер. Уф.

Одевшись и позавтракав я поехала за Эшли, а потом в школу.

***

- Ну что, сейчас физрааа.  Увидишь Дерека.

- Тоже мне новость,  он мой сосед и я его каждыми днями вижу.

- Ну ладно, пошли переодеваться.

- Гоу.

Мы пошли в раздевалку и там были наши школьные шлюхи, они издевались над какой-то девочкой, я её раньше не видела.

- Ещё раз увижу твой взгляд на моём парне, и я выколю тебе глаза . Поняла?- Кристи ( блонди) замахнулась на неё, и хотела ударить, как я вмешалась и остановила её руку.

- Не трогай её.

- А то что?

- А то вот что.- я заломала ей руку, схватила за волосы и протянула назад.

- Ааааа, дура отпусти. Девочки, что вы стоите, помогите.

- Они тебе не помогут.- я посмотрела на них злым взглядом, они испугались и убежали.

- А теперь запоминай. Если ещё раз. Ты. Будешь обижать кого то, то ты будешь иметь дело со мной. Поняла?

- Да, да.

- Не слышу.

- Поняла, а теперь отпусти пожалуйста.

Я её отпустила, и она со слезами выбежала из раздевалки.

- Ты как,  впорядке?- я подошла к той девушке и подала ей руку.

- Да, спасибо большое.

- Как тебя зовут?  Ты новенькая? Я тебя раньше не видела.

- Да я новенькая. Меня зовут Кейси.

- Меня Мика. А это Эшли.

Мы переоделись и пошли на физкультуру.

- Здравствуй класс. Разминка 5 кругов. А потом играйте. Девочки в болейбол, мальчики в футбол. Побежали.

Я быстрее всех пробежала и села на скамейку отдохнуть.

- Уорк. Чего села?

- Да я уже пробежала,  вот, сижу, отдыхаю.

- А что ты сегодня вечером делаешь?- он взял мою руку в свою и пальцами гладил костяжки. У меня от его прикосновений пошли муражки. И я быстро отдернула свою руку.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя