Я проснулась в холодном поту.
Боже. Это просто сон. Сон.
Я посмотрела на время.
Сейчас 5 утра. Капец.
После такого кошмара я не усну.
Я встала с кровати и пошла в душ, надо привести себя в порядок.
Мда... Синяки под глазами, волосы как гнездо какое то.
Я приняла душ и немного стала похожа на человека.Я оделась и пошла готовить завтрак.
***
Сейчас 7:30, а я валяюсь на диване и думаю над тем сном. Меня отвлёк звонок будильника.
- Ну что ж, пора в школу.
Я вышла из дома и поехала в школу.
***
- Привет .- ко мне подбежала Настя и обняла меня.
- Привет. А где парни?
- А они сегодня не придут, " дела". - она показала кавычки в воздухе.
- Ну лан, пошли в школу.
- Что с тобой?- мы сели за свои места, а т. к. Артём не придёт, Настя села ко мне.
- В смысле?
- Ну ты выглядишь очень уставшей, напуганной. Что то произошло, и это что то связано с твоим приездом сюда?
- Да нет, просто кошмар приснился. Вот и все.
- Знай, я буду психологом, и от меня ты ничего не скроешь. Поняла?
- Да да.
В кабинет зашёл учитель и стал вести урок.
***
Сейчас мы сидим в столовой. Настя что то бурно мне объясняет и размахивает при этом руками, а я её не слышу, я все ещё думаю о своём сне. Может это правда? Маму хоронили в закрытом гробу, и тела её я не видела. Нужно во всем разобраться.
- Привет я Макс, но наверняка твои друзья уже рассказали тебе обо мне. А ты Мика. Верно?
- Че хотел?- грубо ответила Настя, а я ничего не могу сказать, я сразу вспоминаю нож у своего горла и его злую ухмылку. Брр...
- Настюша, дорогая, я не к тебе пришёл, а к этой прекрасной девушке.
- Нам пора на урок .- я схватила Настю за руку и повела её из столовой.
***
Каждую перемену Макс пытался подойти ко мне, но я его избегала. Настя не спрашивала ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Genç Kurgu- Я тебя ненавижу. - А я тебя.- он набросился на меня и стал страстно целовать.