- Я думаю нам стоит попробовать.
После моих слов Дерек расслабился, ему явно понравился мой ответ. Он впился в мои губы и стал меня целовать, в этот поцелуй он вложил всю свою нежно и любовь, в нем ещё была доля страсти, как же без неё.
Мы оторвались друг от друга и улыбнулись.
- Ты просто не представляешь как я счастлив.- он поднял меня за талию и стал кружить. - Давай уйдём отсюда?
- Давай.
Он взял меня за руку и потащил на задний двор. Там тоже было очень красиво. Зелёный сад, красивая деревянная беседка украшенная разными цветами.
Мы зашли в беседку. С замка была слышна музыка. Мы с Дереком стали танцевать в ней.
Мы молчали. Каждый думал о своём, и это молчание никто не кто не собирался нарушать.
***
После вечера мы поехали домой, папа остался там.
Сейчас мы немного перекусили и собираемся спать.
- Ну что, я в душ.
- Составить тебе компанию?
- Обойдусь.
Я быстро забежала в душ. После душа я пеоделась в свои любимые пижамные шортики и большую майку, которая доходила до середины бедра.
Выйдя из ванны я увидела Дерека лежащего на кровати.
- Можешь идти в душ.
- На тебе нету шортиков?- сказал он с пошлой улыбкой.
- Вообще-то есть.- я немного при подняла майку и он их увидел.
- Надеюсь тебя в них кроме меня никто не видел.
- Может.
- Что значит может?
- Все, вали в душ.
Он встал с кровати и пошёл в душ. А я легла под одеяло и стала лазить вк.
Через 10 минут вышел Дерек в одном полотенце. Ты издеваешься?
- А там было слабо одеться?- я указала на ванну.
- Нет. Хочешь покажу кое-что?
- Не, не хочу .- главное что бы это было не то что я думаю.
Он рывком стянул с себя полотенце, а я быстро закрыла глаза руками. Он начал ржать.
Я посмотрела на него сквозь пальцы, а он стоит уже одетый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Teen Fiction- Я тебя ненавижу. - А я тебя.- он набросился на меня и стал страстно целовать.