Глава 7

858 31 3
                                    

Ах, эта фраза: "Только без обид"...
Ну что ты, какие обиды? Я тебе просто руку сломаю и всё.
______________________

Боже, будильник, не звони.

Еле встав с кровати я поплялась в душ.
Проделав все водные процедуры я пошла одеваться. Одела я джинсы, байку и найки.

Спустилась на кухню и стала готовить себе завтрак. Позавтракав я поехала за своими друзьями.

***

В школе все прошло отлично. Сегодня была физкультура. И я немного поспала в кабинете у Дерека. Ну а что, я сегодня не очень то и выспалась.

Сейчас я дома и смотрю телевизор. Блин, сегодня же свидание. Так, сейчас 15:45. Пора готовиться.

Пройдя в свою комнату я открыла гардероб.

- Хм. Он сказал одеть платье. Придеться идти в ТЦ за платьем.

Я взяла ключи от машины и поехала в ТЦ. Там я проходила 30 минут, и ничего не нашла. Нет, было одно платье, но его сорвал какой то парень и купил его, а оно было единственным, которое мне понравилось.

***
Придя в свою комнату я увидела то самое платье которое купил тот парень.( на фото) А на нем была записка :

" Красивое платье, для красивой девушки.

P.S. Я просто был на твоем балконе и подслушал что тебе нечего одеть. Вот тебе мой подарок.
Со скорого свидания детка. "

Так вот кто был тот парень. Вот засранец.

Я надела его. Оно было прекрасным. На ноги я одела белые балетки. Немного макияжа и все, я готова. Взяла маленькую сумку и пошла спускаться в низ. Я вышла из дома, а передо мной уже стоял Дерек. А он ничего такой.

- Привет детка. Потрясно выглядишь .

- Привет. Спасибо, ты тоже классно выглядишь. - он стоял в шикарном темно-синем костюме и с букетом ромашек.

- Это тебе.

- Спасибо, они прекрасны. Подожди минуту я поставлю их в вазу.- я зашла обратно в дом и поставила в вазу цветы.

- Всё. Я готова. Можем ехать.

Он открыл мне дверь, я села, он обошел машину и тоже сел. Джентльмен блин.
Мы тронулись с места.

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя