Мы уже подъехали к тому дому.
Ребята и охрана где то в лесу. На мне прослушивающее устройство, и пистолет. Сейчас мы с Дереком сидим в машине.
- Я тебя прошу, будь осторожна. Я люблю тебя.
- И я тебя.- я поцеловала его в щеку.
Мы вышли из машины и пошли к дому. Охрана правила нас в какой-то кабинет.
- Ну и как же тебе удалось найти мою скрытную девчулю ?- Макс сидел в кресле.
- Это уже не важно. Отпускай родителей, и её и моих.
- Тихо Тихо, не спеши. Чаю? Или чего нибудь покрепче?
- Мы пришли по делу. Скажи, Зачем тебе Мика? Я же знаю что ты все равно нас в живых можешь не оставить. Так что выкладывай.
- Ну что ж. Присаживайтесь.- мы сели на коженный диван.
- Где мой отец?!
- Он в порядке. Можешь не беспокоится. Итак, начнём рассказ. Мика. Мой отец с твоим отцом были лучшими друзьями, и они любили одну девушку, и постоянно соревновались, но мой отец знал, что она ему не светит. И после того как они, Пол и Марина поженились, Мой отец поссорились с твоим и стали врагами не только в бизнесе, но и в жизни. И как то раз отец не выдержал и похитил её. Как только он не издевался над ней, и бил и насиловал. Хахахах, и знаешь что самое интересное? Это то, что она забеременела от него. И знаешь кто родился?- в моей голове творилось непонятно что.
- Ты Мика. Ты.
- Я?
- Да, да, сестренка.- он зловеще ухмыльнулся. - Но не только ты. Я родился на час раньше. Тебя ели спасли. Когда мы родились отец был очень рад, он готов был что угодно сделать ради Марины и детей. Но она ненавидела его. И в один день она бежала, взяв с собой нас , она даже успела позвонить Полу и сказать где она. Но с двумя детьми на руках не очень то удобно бежать. Тебя спасло только то, что Пол успел приехать до того момента когда Виктор(отец Макса) убивал её. Она успела спрятать только тебя. Пол забрал тебя к себе, а меня не успел. И мне пришлось до 12 лет жить у этого деспода. Но потом его поймали и посадили на пожизненное. И только благодаря ему во мне столько мести, ненависти ко всем. Кроме тебя. У меня в доме был один друг охранник, и он присылал мне твои фотографии, рассказывал о тебе. Я так тебя любил. Хоть и видел только на фото.
- Так причём тут наши родители?
- Просто. Знаешь, я очень люблю убивать людей.
- Да ты ненормальный. Я у тебя, теперь отпусти моего отца, Дерека и его родителей.
- Только ради тебя.
- Нет! Я не уйду без неё. Да ты псих.- Дерек аж подскочил с дивана.
- Ну Ну Ну. Я ведь могу и обидеться.- Макс взял рацию.- Отпусти тех кто в подвале и пропусти Дерека.
- Я хочу увидеть отца.
- Пошли.
Мы вышли из кабинета и пошли в подвал.
- Папа.- я его обняла.- тебя били?
У него была разбита бровь и губа.
- Мика, ты должна уходить. Не беспокойся обо мне.
- Па, все под контролем.- я шепнула.- Начинаем.
В доме начался какой то шум. Я поняла что парни стали атаковать.
-Схватить их.- амбалы Макса схватили и нас.- А ты хитрая. Но ты не сможешь перехитрить меня. А я действительно хотел их отпустить, но увы.- он достал пистолет и направил его на моего отца. В моей крови бушевал адреналин, я кое как вырвалась из рук охранника и как можно быстрее выстрелила в плечо Макса.
- Ааааааа.- от боли Макс облокотился о стену, в это время я быстро ранила двух охранников, которые находились с нами в подвале, а Дерек привязал их.- Не дайте им уйти.- Проговорил Макс а рацию.
Мы помогли выбраться родителям, я стала аккуратно выводить их на улицу, в доме никого уже не было, только трупы незнакомых мне людей. Картина жуткая.
- Идите. Проход свободен. Я за Дереком.
Я побежала обратно в подвал.
Дерек дрался с Максом, даже с пробиты плечом он смог отбиваться от Дерека.
- Мика, беги, я тебя догоню. - Я развернулась и побежала, и последнее что я услышала, это слова Дерека " Я люблю тебя".
Через пару секунд я оказалась во дворе, и все ждала пока выйдет Дерек. Но его все не было.
И тут дом взорвался.
-Неееет.- во все горло прокричала я и упала на колени.- Неееет. Дерееек.- я начала реветь. Ко мне кто то подбежал.
- Мика, Мика. Вставай. Смотри на меня.- я чувствую, что я теряю сознание. - Нет, не закрывай глаза.
Темнота....
_______________
Простите что так долго не было главы. Вдохновение никак не приходило ко мне, и получилась вот такая глава(
Следующую главу попытаюсь написать лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Teen Fiction- Я тебя ненавижу. - А я тебя.- он набросился на меня и стал страстно целовать.